Настройка и ведение контекстной рекламы лечебно-диагностического центра

Лечебно-диагностический центр “Альфа” работает с 1998 года и специализируется на генетических анализах: установление отцовства,   материнства, определение пола ребенка, анализ ДНК и тд.  Для всех исследований используется современное, высокоточное лабораторное оборудование, которому нет аналогов в крае. 

Цель:

Компания имела негативный опыт работы с контекстной рекламой: аналитика конверсии не проводилась, в рекламной кампании было использовано не  более 30 ключевых слов, низкий CTR. Перед нами стояли задачи:

  • Настроить отслеживание целей на сайте (заявки, звонки);

  • Повысить конверсию на сайте;

  • Привлечь с помощью контекстной рекламы лиды стоимостью не более 2000 рублей;

  • Снизить стоимость клика с 35 руб. до 15 руб. за клик

Итоги:

  • Снижена стоимость клика в 2,5 раза с 33.94 руб. до 13.43 руб.
  • Увеличен трафик на сайте в 2 раза без увеличения бюджета.
  • Снижение стоимости лида с 1000 руб до 600 руб.

Решение:

Мы провели аудит рекламной кампании, чтобы найти точки перерасхода и нерационального расхода рекламного бюджета. Затем провели работы по реконструкции:

  • Значительно расширили семантическое ядро. Создано 5 кампаний, подобрано около 500 ключевых фраз. Настроены кампании на поиске, а также на сайтах партнерах тематической направленности (без учета интересов пользователя).

  • Настроили дополнительно рекламную кампанию в Google,  которая в будущем показала стоимость лида в два раза ниже, чем на Яндекс.

  • Оптимизировали объявления. Добавили в каждое объявление офферы, расширения.

  • Увеличили список  минус-слов;

  • Добавили новые формы захвата на сайте;

  • Настроили отслеживание звонков и заявок с сайта;< /p>

  • Изменили контент на посадочных страницах.


Снижена стоимость клика в 2,5 раза с 33.94 руб. до 13.43 руб.

 
 image5.png
image7.png

Соотношение среднего CTR у рекламной кампании на поиске Яндекса и стоимости клика. Благодаря увеличению CTR можем наблюдать тенденцию снижения стоимости клика.


image6.png

Такая же тенденция сохраняется на поиске Google и оптимизированной контекстно-медийной сети:


image9.png

Благодаря уменьшению средней стоимости клика, мы можем привлечь больший поток клиентов и, соответственно, увеличить число кликов и показов.


image2.png

Отношение общего бюджета к количеству кликов



image3.png

Отношение общего бюджета к количеству показов


Снижена стоимость целевого действия. До запуска нашей рекламной кампании клиент не фиксировал количество звонков и целевых действий на сайте. Поэтому, провести сравнительную характеристику невозможно. Но мы отмечаем  постоянный рост количества заявок и тенденцию к снижению стоимости целевого действия.

 

image8.png

Увеличен трафик на сайте в 2 раза без увеличения бюджета. На графике сравнение периода “до” наших работ и “после”.



  • #Контекстная реклама