Думаете какой онлайн-консультант поставить на сайт? Наш обзор поможет выбрать

Онлайн-консультант сделает хороший сайт ещё лучше, а плохой спасёт от потери клиентов. Мы рекомендуем установку абсолютно всем, у кого более 20 посетителей в день и есть жгучее желание увеличить конверсию. Недавно мы написали статью о том, как использовать онлайн-консультант на сайте, но совсем забыли сказать какой же сервис лучше установить. Исправляемся и представляем подробнейший обзор наиболее заметных игроков рынка. Бесплатные сервисы не рассматривали, так как почти все платные аналоги имеют free версию, которая даже в урезанном функционале гораздо удобнее бесплатных братьев.

В обзоре представлены 7 самых популярных сервисов. В нашей красивой табличке мы сравнили всех по функциональным возможностям и цене.

https://www.siteheart.com https://livetex.ru http://www.jivosite.ru/ http://onicon.ru/ http://redhelper.ru/ http://www.zopim.com/ http://streamwood.ru/
API + + + - + -
Возможность убрать копирайт - + + - + + -
Отправка сообщений оффлайн + + + + + + +
Сохранение истории диалогов + + + + + + +
Настройка сценариев - + + - + + -
Настройки шаблонных ответов + - + - + + +
Распределение по отделам - + + - + + +
Демонстрация экрана - + + - + - -
Статусы оператора - + + + + + -
Автоматические ответы - - - - - - -
Передача файлов + + + - + + +
Статистика эффективности оператора онлайн - - - - + + -
Интеграция с CRM через API через API Битрикс 24 из коробки, остальное по API - через API + +
Интеграция с системами статистики - + + + + + +
Проведение оплаты через чат + - - - - - -
Звонок с сайта - + + + - - -
Сервис обратного звонка - + За отдельную плату + За отдельную плату - За отдельную оплату
Звонки и переадресация на SIP - + - - За отдельную плату - -
Отчёты о работе операторов + + + + + + +
График работы операторов - - + - - + -
Мобильная версия Есть только для андройд + + + + + +
Мультиязычная версия + - + - + + -
Цена Есть бесплатная версия, цена от 6 долларов в мес. Цена от 1400 руб в мес, бесплатно 14 дней, предоставляются скидки от 5% за кол-во месяцев подключения От 790 за оператора в мес.Бесплатно 14 дней, Скидки при годовой оплате 40% от 550 руб 2 операторов, при оплате за год скидка 30%, есть бесплатная полная версия на 14 дней и бесплатна с урезанным функционалом 960 руб за оператора, скидка 40% при оплате за год и 50% при оплате за 2 года, тестовая лицензия на 5 дней ОТ 11, 20 ДОЛЛАРОВ, есть тестовый аккаунт на одного оператора с ограниченным функционалом 1000 р в мес, при оплате за год 20% скидка, есть тестовый период 14 дней

Вышло, что по функциональным возможностям неоспоримые лидеры:livetex.ru,jivosite.ru,redhelper.ru и зарубежный сервисzopim.com. А безусловным аутсайдером оказался streamwood.ru, который при ограниченных возможностях стоит едва ли не дороже всех остальных.

Каждый из 4 сервисов может быть прекрасным дополнением к вашему сайту, но мы рекомендуем при выборе отталкиваться от масштабов и задач бизнеса.

http://www.jivosite.ru/ для микромелкого и мелкого бизнеса

1.jpg

Сразу скажу, что мы рекомендуем своим клиентам именно это чат. Он имеет простой и понятный интерфейс, не имеет избыточного функционала и доступен по цене. Для задач небольшого бизнеса - идеальный вариант. Да, здесь нет ряда функций и есть такие, которые значительно урезаны по сравнению с конкурентами, но если вы не крупный интернет-магазин с несколькими операторами, то и не стоит переплачивать за ненужный “тюнинг”.

Дополнительные фишки

  • интеграция с социальной сетью Вконтакте;

  • подглядывание за действиями посетителей онлайн.

http://redhelper.ru/ для малого и среднего бизнеса

2.jpg

Сервис обладает широким функционалом, возможно подойдёт даже крупному бизнесу. Тут есть дизайнерские отчёты по активности сотрудников, которые в режиме онлайн сравнивают показатели. Мобильная версия радует глаз.

https://livetex.ru для среднего и крупного бизнеса

3.jpg

Один из первых онлайн-консультантов. Естественно за годы работы накопил внушительный функционал. Если у вас от 5 и более операторов, свыше 30 обращений в день, то смело рассматривайте именно этот онлайн-консультант. Разработчики могут ещё много чего доделать по вашим индивидуальным запросам.

Дизайн личного кабинета оценят технари, всё топорно, но понятно. Служба тех. поддержки отзывчива и приветлива. Цена сервиса, конечно, кусается, но если у вас штат операторов, то эти затраты быстро окупятся.

Из дополнительных фишек, которых нет у других можно выделить:

  • интеллектуальная система вовлечения в диалог, учитывающая множество параметров: поисковый запрос, местоположение, просматриваемый товар и тд.

  • межоператорский чат, в котором сотрудники могут обсудить какой-то вопрос клиента между собой.

http://www.zopim.com для малого, среднего и крупного

4.jpg

Несмотря на то, что сервис зарубежный и могут возникнуть проблемы в общении с технической поддержкой, zopim однозначно достоин рассмотрения. Огромные функциональные возможности, море интеграций, приятный дизайн, мультиязычность чата. Прелесть сервиса раскроется не сразу, придётся повоевать с кривым переводом и специфической логикой, но, повторюсь, оно того стоит. Кроме того zopim единственный предлагает достаточно приличную бесплатную версию на одного оператора.

Из дополнительных фишек, которых нет у других можно выделить:

  • интеграция с множеством сервисов, в том числе с родственным сервисом технической поддержки zendesk;

  • тегирование чата;

  • самые гибкие возможности аналитики менеджеров;

  • визуализация посетителей сайта по поисковому запросу, статусу, браузеру, агенту и тд.


click fraud detection