Блог Adverbs

Сравнение разных виртуальных АТС

Денис Раневский

Подключить виртуальную АТС для бизнеса просто, а вот выбрать подходящий сервис та еще задача. Условия оплаты у всех разные,одни предлагают тарифы, другие дают возможность купить отдельные функции. Где-то к услуге АТС бесплатно дают коллтрекинг, обратный звонок, а где-то наоборот за услугу АТС копейки не возьмут, а за каждый звонок нужно платить.


Мы в агентстве рекомендуем 2 сервиса, но какие вы узнаете в самом конце обзора, а пока давайте сравним по 15 самым жизненно важным параметрам 8 наиболее популярных виртуальных АТС от компаний МТС, Мегафон, Манго, Яндекс, Билайн, onlinePBX, Sipuni, Zadarma.


Виртуальная АТС от Мегафон


Минусы


  • Работает только с номерами Мегафон.



  • Если нужны номера других городов, то купить их большая проблема, хотя на сайте говорят, что оформить можно любой регион



  • Первый из операторов запустил виртуальную АТС, но до сих пор не могут осилить запись исходящих. Она реальная и возможно с каким-то хитрыми манипуляциями внятно о которых тех. поддержка не может дать ответ.



  • Дороже, чем предложения от операторов МТС и Билайн



  • Поддержка отвечает и решает проблемы долго



  • Нет услуги коллтрекинга, подключается через сторонний сервис



Плюсы


  • Есть мобильные номера и своя номерная база



  • Есть интеграция со всеми популярными crm



  • Есть пробный период 14 дней



  • Работает на мобильных телефонах, без установки дополнительных приложений




Виртуальная АТС БИЛАЙН


Минусы


  • Работает только с номерами Билайн



  • Бывают проблемы со связью



  • Нет услуги коллтрекинга, подключается через сторонний сервис



  • Доплата за интеграцию с CRM, за хранение записей звонков, но не смотря на все доплаты все равно выходит бюджетно



  • Поддержка отвечает и решает проблемы долго



Плюсы


  • Есть мобильные номера и своя номерная база



  • Есть интеграция со всеми популярными crm



  • Есть пробный период 15 дней



  • Работает на мобильных телефонах, без установки дополнительных приложений



  • Бюджетное решение




Виртуальная АТС от МангоТелеком


Минусы


  • Не бюджетный вариант



  • Нет пробного периода, если перевели им деньги, но передумали с ними работать, то деньги не возвращают



  • Своя номерная база только из городских номеров, мобильные только по г. Москва



Плюсы


  • Есть услуга коллтрекинга



  • Можно подключать телефоны любого оператора, который поддерживает SIP



  • Есть интеграция со всеми популярными crm



  • У вас не просто тех. поддержка, а личный менеджер, которые решает проблемы быстро и по-человечески



  • Собственный сервис сквозной аналитики




Виртуальная АТС от Яндекса


Минусы


  • Есть интеграция только с AMOCRM, а за интеграцию по api придется доплатить 300 руб.



  • Нет услуги коллтрекинга, подключается через сторонний сервис



  • Поддержка долго отвечает.



  • Нельзя подключить телефоны других операторов, а у самого Яндекса только в 19 городах есть номерная база




Плюсы


  • Есть пробный период 15 дней



  • Бюджетный вариант



  • Есть своя номерная база



  • Есть возможность использовать бесплатно



Сервис молодой, запущен в 2017 году, безусловно у него есть потенциал, но пока использовать его не рекомендуем:-)


Виртуальная АТС от МТС


Сервис АТС один из самых молодых среди рассматриваемых компаний, среди операторов связи первыми были Мегафон, потом тренд подхватил Билайн и уже в последний вагон прыгнули МТС.


Виртуальная АТС onlinePBX


Минусы


  • Нет своей номерной базы, можно подключить номера другого оператора, но оформить их можно только на юр. лицо



  • Нет собственного коллтрекинга, используют RoiStat



  • Разница в 2 часа от Московского времени, то есть тех. поддержка в 18 00 по москве вам уже не ответит.



Плюсы


  • Есть пробный период 14 дней



  • Бюджетный вариант



  • Есть интеграции со всеми популярными CRM



  • Отзывчивая тех. поддержка



  • Бесплатный сервис обратного звонка



  • Работает на мобильных номерах без спец. приложений




Виртуальная АТС Sipuni


Минусы


  • Нет своего коллтрекинга, работают с ROIStat



  • Тех. поддержка отвечает в течение суток



  • Всплывающая карточка клиента в CRM работает только в браузере Chrome и только с плагином для него.



  • Cложный интерфейс настройки



Плюсы


  • Есть своя номерная база, номер можно купить любого города и страны



  • Есть пробный период 14 дней



  • Есть интеграции со всеми популярными CRM



  • Есть сервис обратного звонка, но платный



  • Работает на мобильных без установки доп. приложений



  • Нет доплат за интеграцию в CRM




Виртуальная АТС Zadarma


Минусы


  • Нет пробного периода



  • Устаревший и непонятный интерфейс



  • Можно подключить только один номер другого оператора



  • На мобильных телефонах работает только через приложение



Плюсы


  • АТС бесплатна



  • Есть своя номерная база, номер можно купить любого города и страны



  • Есть интеграции со всеми популярными CRM



  • Есть статический коллтрекинг и обещают подключить динамический



  • Бюджетное решение



Клиентам с ограниченным бюджетом мы рекомендуем сервис Zadarma в связке с любым коллтрекингом, для клиентов с бюджетом сервис Манго Офис. Если не хотите заморачиваться с настройками, то выбирайте Манго, если важнее сэкономить выбирайте Zadarma. Сервисы от мобильных операторов не рекомендуем, потому что все проблемы решают долго и иногда не решают вообще.


Все плюсы и минусы сервисов собрали в одну таблицу. Чтобы цены были нагляднее сделали пример расчета стоимости АТС на 5 пользователей +2 номера динамического коллтрекинга.

Денис Раневский
Автор: Денис Раневский