Настройка контекстной рекламы для клиники эстетической косметологии и медицины

estetic-italia.ru

Клиника эстетической косметологии и медицины "Estetic Italia" - это современное оборудование и европейские стандарты в косметологии. Одна из лучших косметологических клиник на Юге России.

Цель:

- Увеличить конверсию к целям на сайте
- Увеличить количество обращений в клинику
- Найти новые каналы привлечения трафика на сайт

Проблема:

Клиент активно использовал для привлечения аудитории из интернета канал контекстной рекламы в Яндекс Директ и продвижение в органической выдаче (ТОП -10). Однако у клиента не было удобных инструментов для отслеживания эффективности рекламы. Администраторами клиники фиксировались общая статистика обращений по всем каналам, но эти данные не давали точной информации о рекламных каналах в интернете. Клиент пришёл с задачей уменьшения стоимости заявки и увеличения количества целевых обращений.

Итоги:

  • Увеличение количества новых посетителей в 2 раза без увеличения общего рекламного бюджета
  • Увеличение количества заявок в 2,5 раза
  • Снижение цены клика по каналу контекстной рекламы с 21,2 руб. до 10,73 руб.
  • Настройка сервиса подсчёта звонков с записью

Решение:

  • Добавить новые рекламные каналы. 

С учётом целевой аудитории, тематики и бюджета  подобраны следующие каналы: Яндекс Директ, Google Adwords, В контакте, Одноклассники, РСЯ, КМС Google., медицинские форумы.

  • Значительно расширить семантику запросов по контекстной рекламе.

Создано 11 кампаний, подобрано 3518  ключевых слов, составлено более 4500 текстов объявлений.Откорректировать главную цель на сайте - форму записи на приём.  Доработали форму: устранили ошибки отправки, разместили фото врача, добавили текст подтверждение отправки.



  • Откорректировать главную цель на сайте - форму записи на приём.

Доработали форму: устранили ошибки отправки, разместили фото врача, добавили текст подтверждение отправки.

Форма.png

Для увеличения вероятности отправки разместили форму с разными стимулами вначале и конце посадочной страницы

Форма обратной связи 2.png

  • Откорректировать контент на сайте

На посадочных страницах была добавлена информация о ценах на услуги, видео процедур, формы записи на приём. В текстах статей, с учётом поисковых запросов пользователей, добавлены обработки наиболее распространённых возражений и ответы вопросы

  • Расширить список минус-слов.

  • Добавить новые целевые формы.

На сайте не было форм взаимодействия для клиентов, которые не готовы записаться на приём, но возможно хотят пройти процедуры в будущем.  Добавлен функционал онлайн-консультанта и обратного звонка.

  • Подключить систему динамической подмены контента под запрос пользователя

По статистике, пользователь с большей вероятностью изучает сайт, если в заголовке страницы используется именно тот запрос, который он вписал в поисковой строке. Мы подключили сервис подмены контента для 3 рекламных кампаний.

  • Подключить отслеживание звонков с записью

  • Настроить отслеживание целей на сайте

  • Разместить дополнительные стимулы к покупке (акция, подарок)

Форма обратной связи_3.png


С клиентом продолжаются работы в ближайших планах тестирование трафика из социальных сетей, реконструкция сайта с целью увеличения конверсии. Так же нашим агентством ведётся продвижение проекта Эстетик Клиника.

  • #Контекстная реклама