Создание сайта строительной тематики

Группа компаний «СтройПартнёр» создана в 2009 году и является официальным представителем более чем 10 производителей строительных материалов. «СтройПартнёр» занимается торговлей и имеет собственную транспортную компанию. www.st-par.ru

Цель:

  • Редизайн старого сайта
  • Создание удобного каталога товаров
  • Доработка функционала сайта


Итоги:

  • После реконструкции увеличилась глубина просмотров с 1,5 до 2,7 страницы
  • Увеличено время на сайте с 2 до 4,5 минут

Решение:

Максимально простой дизайн

Целевая аудитория сайта — строители. Согласно маркетинговым исследованиям клиента, чаще всего это люди консервативных взглядов, практичные, ценящие удобство и простоту. Дизайн сайта должен быть максимально простым, даже «незаметным», чтобы не мешать пользователю изучать контент.


partner_0.png

Целевая аудитория сайта делится на два основных сегмента: профессиональные строители и частные лица, желающие самостоятельно построить дом. Для частных лиц кроме стандартного каталога товаров мы сделали удобный гид — помощник по подбору материалов.

partner_1.png

На сайте реализован функционал подбора по узким характеристикам.

 

Рейтинг производителей. Советуем лучших!

Поставщик заинтересован в том, чтобы конечный потребитель выбирал лучшего производителя газобетонных блоков. Чтобы наглядно и понятно показать — кто лучший, разработали рейтинг производителей. На основании пользовательских и экспертных оценок ранжируются позиции производителей.

partner_2.png

Наглядный фильтр подбора продукции 

В  широком ассортименте товаров запутаться легко, поэтому мы не только разработали каталог товаров, но и оснастили его дополнительными фильтрами. 

partner_3.png

Специальные предложения для клиентов

В разделе анонсируется информация о программах лояльности, акциях. Последние обновления автоматически транслируются на главную страницу сайта.

partner_4.jpg

  • #Сайты