EMAIL-МАРКЕТИНГ

Почему он нужен вашему бизнесу

Еmail-рассылка по эффективности превосходит почти все виды продаж в интернете. Допродажи, постоянные клиенты, увеличение прибыли  вот, что обещают электронные письма. Но рассылка – это не только регулярные сообщения, на самом деле успех кроется в правильном подходе к клиенту и четкой стратегии. Это и есть еmail-маркетинг.

Email-маркетинг  это не спам!

Мы очень часто объясняем разницу нашим клиентам. Если вы ожидаете, что вам предоставят адресную базу на несколько тысяч человек, которых можно забрасывать письмами  это не к нам. Хотя бы потому, что спам почти не дает результатов, а мы не позволяем себе халтуры. Другое дело еmail-маркетинг, где идет работа с людьми, заинтересованными вашим предложением.
Это намного выгоднее спама: 

1. Конверсия в продажи у рассылки на 60% больше спама; 
2. Еmail-маркетинг не бьет по вашей репутации, а наоборот, укрепляет ее;
3. Статистика дает больше полезной информации по улучшению рассылки - можно формировать списки людей по интересам.

Поймите, в эпоху рекламного шума навязчивое письмо с предложением “купить двух слонов по цене трех и получить третьего в подарок” отправят в корзину, не вдаваясь в подробности. Спам сделает из ваших писем мусор, а еmail-маркетинг  преимущество.

Поймите, в эпоху рекламного шума навязчивое письмо с предложением “купить двух слонов по цене трех и получить третьего в подарок” отправят в корзину, не вдаваясь в подробности. Спам сделает из ваших писем мусор, а еmail-маркетинг - преимущество

Плюсы еmail-маркетинга

1

Мгновенный эффект

С момента открытия письма до перехода на ваш сайт и покупки товара может пройти несколько минут. Главное  заинтересовать читателя.

2

Свой круг покупателей

Базу адресов можно сегментировать, т.е. создавать списки по полу, возрастам и интересам. Тогда сообщение о скидках на платья придет не 40-летнему мужчине, а молодой женщине, и уж она-то воспользуется возможностью обновить гардероб. 

3

Удержание клиентов

Люди чаще проверяют почту, чем заходят на каждый из сайтов, где когда-то регистрировались. Человек мог уже и забыть, что когда-то с вами работал, а тут рассылка пришла.

4

Экономия на рекламе

Каждый клиент из  канала еmail-маркетинга обойдется дешевле, чем из контекстной рекламы или рекламы в офлайне.

5

Конкурентное преимущество

Еmail-маркетинг пока мало известен в России (еще один бизнес-момент, в котором мы отстаем от Запада лет на 15). Большинство предпринимателей рассылают рекламные письма через е-mail-сервисы или даже этого не делают. Хотите выделиться среди конкурентов? Воспользуйтесь тем, что они еще не создали интересную рассылку с фирменными элементами. 

6

Сарафанное радио

Сделайте свою рассылку интересной и полезной, и ее перешлют друзьям. Так о вас узнает больше потенциальных клиентов.


Email-маркетинг: как создается “воронка продаж”

Если спам  это бездумная бомбардировка сомнительными предложениями, то еmail-маркетинг - стратегия и хорошие отношения с покупателем. Вот, что важно при создании цепочки “знакомство-покупка”:

Типы писем

Работа с покупателем не ограничивается рекламными буклетами с выгодными предложениями. Есть приветственные письма, письма-напоминания об ожидающих покупках в корзине, письма для неактивных пользователей и специальные предложения для самых активных - для повышения лояльности. 

Подход к клиенту

Нужно экспериментировать с разными методами общения с подписчиками. Творческий подход в письмах нужен как воздух  один человек за день может получить сотню писем и все их удалить, особо не вчитываясь. Поэтому либо завоюй внимание, либо отправляйся в корзину.

Работа над текстом

В рассылке обязательно должен использоваться продающий текст. Да что там: текст  это вообще 80% успеха.

Работа с данными аналитики

Самое прекрасное, что есть в еmail-маркетинге после продаж  возможность разложить по полочкам поведенческие факторы пользователей и на их основе улучшить стратегию продаж. То есть вы смотрите по статистике, какую аудиторию что интересует, предлагаете нужные товары и покупки растут.

Полезная рассылка

Иногда, чтобы клиент захотел у вас что-то купить, нужно отказаться от торговых предложений. Этой тактикой пользуются многие успешные компании. Например, HeadHunter, Мегаплан, Фабрика.  Они делают письма с интересными статьями, полезными книгами, бизнес-инструментами, подборкой новостей и т.д. Так создается доверие к вашему бренду.

Еще один нюанс: из-за того, что еmail-маркетинг в основном заказывают серьезные предприятия, качественная рассылка придаст вашему бизнесу солидности.

Еще один нюанс: из-за того, что еmail-маркетинг в основном заказывают серьезные предприятия, качественная рассылка придаст вашему бизнесу солидности

Сколько стоят услуги по email-маркетингу?

Если вы хотите заказать еmail-маркетинг, то специалисты Adverbs готовы прямо сейчас создать для вас email-рассылку от А до Я. То есть мы:

  • определим вашу ЦА

  • составим подробный план работ

  • разработаем дизайн и сверстаем рассылку

  • определим, в какое время нужно отправлять письма

  • проведем сегментацию базы подписчиков

  • предложим 2 варианта дизайна и оставим тот, от которого будет большая конверсия после первого раунда рассылки. При следующих рассылках проведем точечные тексты: изменение заголовков, размещение блоков, цвет кнопок, надписи на кнопках действия

  • предоставим ежемесячные аналитические отчёты об открываемости писем, о переходах на сайт, совершенных целевых действиях, о сумме возвратных инвестиций и т.д.

  •  Создание рассылки в нашем агентстве стоит 12 000 руб, а один раунд отправки - от 2 800 руб

    Отзывы о нашей работе
    Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
    Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
    DopingLove
    Дмитрий
    Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
    Маркетолог Техно-Темп
    Юлия Машкова
    Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
    Генеральный директор компании "ОкнаДар"
    Руслан Кахраманов
    Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
    Генеральный директор
    Будников Дмитрий
    Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
    Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
    Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
    Виталий Андреев
    Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
    Генеральный директор Masix
    Александр Чулкин
    Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
    Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
    Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
    Иван Кудренко
    Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
    Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
    Толмачев Владимир
    Контактное лицо:
    Раневская Виктория /Маркетолог
    Готовы начать?
    Заявка на подготовку предложения
    Телефон или Skype
    Эл.почта
    Адрес сайта
    Краткая постановка задачи
    Нажимая кнопку Отправить,
    вы соглашаетесь с обработкой
    персональных данных
    Спасибо за заявку!
    В рабочее время ответим в течение 15 минут