ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ ПО ТРАФИКУ

Продвижение  с оплатой по трафику часто ассоциируют с уже хорошо знакомым продвижением с оплатой за результат. Но как говорится, не всё то золото, что блестит, и не всё то рыба, что плавает. Произошла чудовищная подмена понятий, о которой просто невозможно молчать. И прежде чем говорить о продвижении по трафику, давайте отделим зёрна от плевел.

Почему продвижение сайта по трафику это не то же, что продвижение с оплатой за результат?

1

Позиции - это не главный результат.

Классический сео-рынок коварно подменяет слово “результат” словом “позиции”. Вроде бы всё логично: чем выше позиции, тем больше переходов. Но на деле сео оптимизаторы ударяются в 2 крайности: либо продвигают по самым конкурентным запросам, либо по очень низкоконкурентным. В первом случае результатов приходится ждать слишком долго, во втором  – получаем слишком маленький трафик на сайт.
А виной всему неверно поставленная цель. Позиции без прогноза трафика, который они приносят, не имеют никакого смысла. 

Позиции без прогноза трафика, который они приносят, не имеют никакого смысла.

Бизнесу не нужны позиции как таковые – ему нужны заявки, расчёты, звонки, посетители  –  всё что связано так или иначе с продажами, но не просто первые места. И когда подрядчику ставят целью достижение позиции, его мозг автоматически отключается от решения задачи “как привести больше клиентов” и концентрируется на достижении позиций по тем запросам, которые ему больше нравятся. 

Мы призываем наших клиентов думать в первую очередь о тех результатах продвижения, которые реально могут принести продажи. В ситуации с сео продвижением это может быть привлечённый на сайт трафик, который можно конвертировать в продажи. Не позиции, а именно трафик. Трафик, а не позиции :-) 

2

Ожидание - это не результат.

Суть модели “оплаты за результат” сводится к тому, что подрядчики предлагают платить только за достигнутые позиции, а если их нет – продолжить работы за свой счет. Но большая хитрость в том, что после завершения работ по внутренней и внешней оптимизации все, что делает сеошник  “бесплатно”, так это вместе с вами ждёт, пока поисковики отреагируют на внесённые изменения. В режиме ожидания могут проходить долгие месяцы. А по-хорошему, если специалист не достиг должных результатов, то какая вам радость, что он продолжит их “недостигать”, но уже бесплатно? 
Поэтому, если вам говорят “оплата за результат”, обязательно уточняйте, что является результатом, и что конкретно будет бесплатно делать подрядчик в случае неудачи.

Как вы считаете трафик? Как избежать нецелевых посетителей и запросов?

Возражение о так называемом “мусорном трафике” мы слышим ежедневно. “А что, если вы приведете к нам нецелевых посетителей и потребуете за них деньги?” С порога скажем  – накрутка трафика исключена. Мы с вами сами определяем, какого посетителя считать целевым: сколько времени на сайте должен провести, сколько страниц просмотреть, по каким запросам переходить и т.д. А дальше в независимой системе Google Analytics мы фильтруем посетителей и видим только тех, кто отвечает нашим запросам. Таким образом, вы абсолютно честны друг перед другом.

Какие работы мы проведем?

В нашем агентстве мы в первую очередь думаем о количестве и качестве трафика на сайте. Поэтому наша задача состоит именно в том, чтобы продвинуть сайт по максимально широкому семантическому ядру и как можно точнее измерить конверсию. Чтобы достигнуть максимальных показателей проводятся следующие работы: 


1. Составляем ТЗ на оптимизацию сайта с целью облегчения его понимания поисковыми машинами.
2. Собираем очень широкое семантическое ядро. Т.е ищем все возможные ключевые слова по вашей тематике. И постоянно работаем над его расширением.
3. Ежемесячно пишем тематические статьи под выбранные запросы 
4. Делаем перелинковку, чтобы правильно распределить вес статей
5. Работаем со структурой, кодом, ссылочной массой. При этом мы делаем акцент на качественном и разноформатном контенте. Мы не используем покупные ссылки. Мы распространяем интересный контент на сторонних площадках, который даёт обратные ссылки.
6. Составляем карту релевантности, где отображено, по какому запросу какую страницу продвигаем. 
7. Устанавливаем и настраиваем счётчики статистики. Внимание! установка счётчика, чтобы был, и его настройка это далеко не одно и то же.
8. Мониторим результаты и предоставляем отчётность в разрезе ROMI.

Стоимость поискового продвижения по трафику

Стоимость услуг по поисковому продвижению с оплатой за трафик в нашем агентстве начинается от 30 000 руб. 

Стоимость складывается из:
Фиксированной части оплаты: от 15 000 руб./мес.
Бонусной части оплаты: от 20 руб. за посетителя.

Бонусная часть рассчитывается по формуле:
(A-B-C-D) = E*n руб.
A – весь трафик на сайте
В – нецелевой трафик
С – трафик, который был на момент заключения договора у сайта
D – cpc трафик
E – искомый показатель
n руб. – стоимость лида (стоимость посетителя, целевого действия, заявки на сайте), рассчитываемая Исполнителем по согласованию с Заказчиком

Все платежи абсолютно прозрачны и проводятся на основании ежемесячного отчёта о привлечённом трафике. И, конечно, мы понимаем, что не смотря на очевидную выгодность предложения, продвижение по позициям всё равно роднее вашему сердцу:-) Ведь так вы продвигались не один год. Но давай будем честными: вы ищете снова нового подрядчика, снова не довольны результатами и уже понимаете, что и цели были не верными.  Может правда настало время попробовать что-то новое?

Отзывы о нашей работе
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
DopingLove
Дмитрий
Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
Маркетолог Техно-Темп
Юлия Машкова
Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
Руслан Кахраманов
Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
Генеральный директор
Будников Дмитрий
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
Виталий Андреев
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Генеральный директор Masix
Александр Чулкин
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
Иван Кудренко
Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
Толмачев Владимир
Контактное лицо:
Раневская Виктория /Маркетолог
Готовы начать?
Заявка на подготовку предложения
Телефон или Skype
Эл.почта
Адрес сайта
Краткая постановка задачи
Нажимая кнопку Отправить,
вы соглашаетесь с обработкой
персональных данных
Спасибо за заявку!
В рабочее время ответим в течение 15 минут