Рынок платной рекламы меняется. Если быть честными, то до 2014 года о выгодах клиента думали в последнюю очередь. Вся система держалась сугубо на взаимных “откатах”. Вы платите подрядчику – подрядчик поисковой системе – поисковая система возвращает от 3% до 10% подрядчику.
В таких рыночных условиях исполнители вынуждены были набирать огромное количество клиентов, чтобы прогнать как можно больший бюджет и получить больший процент. От количества безусловно страдало качество работы.
И что самое страшное, подрядчику было совершенно всё равно, насколько эффективна контекстная реклама в интернете, ведь оплату он получал совершенно не за это.
Сегодня, когда конкуренция в большинстве тематик достигла своего пика, заказчики стали чувствовать, что тратят больше, чем зарабатывают. Встал вопрос об измерении конверсии и возвратных инвестиций в рекламу. То есть от подрядчика потребовалось больше, чем просто следить за расходом средств. И появилась, на наш взгляд, самая честная из возможных моделей работы - оплата за лиды. Она же оплата за звонки, заявки и любые целевые действия на сайте.
Минусы и плюсы контекста
Оплата за целевые действия даёт заказчику измеримый результат, а подрядчику возможность получить оплату соразмерно трудозатратам. Казалось бы, все в выигрыше, но есть в этой системе и минусы, о которых вероятно промолчат другие, но мы скажем:
-
Нужны честные цифры
Нам, как подрядчику, нужно знать себестоимость ваших услуг и товаров. Правильная цена лида может быть рассчитана, только если подрядчик глубоко погружается в бизнес клиента. Эти цифры раскрывать страшно, но это просто необходимо для взаимной выгоды.
-
Хаос в системе продаж
Далеко не у каждого предприятия есть грамотно построенная система продаж. Поэтому надо учитывать, что сгенерированный поток звонков и заявок в компанию может только усилить неразбериху.
-
Лид – это ещё не клиент
Мы приводим заинтересовавшегося потребителя. Часть ответственности за конечный результат лежит также на заказчике, который готовит менеджеров по продажам. Если менеджер не доводит клиента до сделки, то чуда не произойдёт.
-
Рекламная кампания требует вашего участия
Никто не разбирается в вашем бизнесе лучше вас. При работе на результат, мы будем стремиться узнать о вашем бизнесе как можно больше, а это безусловно потребует много вашего времени.
Почему стоит попробовать работать с нашим агентством?
Мы никогда не конкурировали с фрилансерами, агентствами, работающими за процент, поисковыми системами, которые предлагают персональных менеджеров. Было ясно, что рано или поздно их работа будет заменена автоматизированными сервисами управления ставками. И самым важным будет не умение вовремя подрезать бюджет и изменить ставку, а умение принимать стратегические решения.
Автоматизированная система или менеджер с сотней активных компаний никогда не станет задумываться о ваших показателях эффективности. По большому счёту ему совершенно всё равно сколько клиентов к вам придёт. Ведь его основная задача просто не израсходовать ваш бюджет раньше положенного времени и держать хороший CTR.
Мы выбрали другую систему работы, где ваш результат - это наш результат. Именно поэтому мы постоянно работаем над улучшением посадочных страниц, текстов объявлений, ставим цели на сайте, увеличиваем конверсию.
У нас просто другая степень мотивации. Мы зарабатываем тогда, когда зарабатываете вы.
Стоимость контекстной рекламы
Нас часто спрашивают: “Сколько у вас стоит контекстная реклама?”. На самом деле вопрос сам по себе не корректен. Нет никакой фиксированной и ежемесячной стоимости рекламы. Всё зависит от целей рекламной кампании, конкурентности тематики, качества сайта. Другими словами, неважно, сколько вы тратите, важно, сколько зарабатываете.
В нашем агентстве стоимость рекламной кампании начинается от 20 000 руб./мес. с оплатой за лид от 150 руб. В стоимость включается:
- Брифование клиента
- Определение KPI рекламной активности
- Обзор рекламируемого продукта и ЦА клиента
- Подбор площадок размещения в оптимальной пропорции
- Подбор ключевых слов
- Оптимизация сайта по цели и задачи кампании
- Создание рекламных материалов
- Настройка счётчиков статистики
- Настройка калькулятора звонков
- Составление медиаплана
- Запуск кампании на площадках
- Отчетность в разрезе ROMI
- Корректировка медиаплана