Лидогенерация – это безусловный тренд интернет-маркетинга в 2015 году. Бизнес до отчаяния наигрался в CTR, клики, позиции сайта и другие показатели эффективности, которые никак не влияют на продажи. Суть лидогенерации в том, чтобы привести клиенту максимально заинтересованных в его услугах потребителей – лидов. Лидом называют пользователя, который оставил свои контактные данные на сайте или позвонил в компанию.
По сути в лидогенерации нет ничего нового, любой рекламный канал является генератором лидов. Seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, RTB, РСЯ и другие рекламные каналы – всё это источники лидов. Но в лидогенерации есть один ма-а-а-ленький нюанс, который меняет всё, абсолютно всё. Здесь подрядчик (лидогенератор) берёт оплату исключительно за результат и делит с рекламодателем все риски по его достижению. А это значит, что рекламодатель не платит ни за что кроме заявок, звонков и других форм обращения в компанию. Да-да, это не шутка, а реалии услуги – оплата только по факту полученных обращений.
Рекламодатель не платит ни за что кроме заявок, звонков и других форм обращения в компанию. Да, да это не шутка, а реалии услуги – оплата только по факту полученных обращений.
Ну а теперь давайте подробнее разберём как это работает. Лидогенератор и клиент согласовывают какие формы обращения будут считаться лидами, а какие нет. Например, звонок в компанию длиною более 20 сек. можно считать лидом, всё что меньше наверняка не приведёт к продаже, а значит и к зачёту не принимается. Так подрядчик и клиент проходят по всем желательным формам обращения и устанавливают критерии успеха для каждого.
Лидогенератор запускает установочную рекламную кампанию в различных каналах, тестирует спрос на услуги клиента и определяет выгодную для обеих сторон стоимость лида. Если всё устраивает, то клиент в форме депозита вносит предоплату за лиды, с которой в дальнейшем будет списываться оплата за привлечённых клиентов.
И тут нужно притормозить и пояснить. Ведь выше мы сказали, что оплата идёт только за привлечённых клиентов. Откуда тогда депозит и установочная кампания? Давайте разберёмся подробнее
Депозит – это своего рода гарантия платёжеспособности клиента. Недоверие выглядит всегда некрасиво, но поставьте себя на место подрядчика. С момента подписания договора, он несёт прямые финансовые убытки, и если клиент не является постоянным, то риски становятся слишком высоки. Один нечестный клиент может погубить прибыль с 5 честных. Слишком высокая цена доверия, не так ли?Установочная кампания необходима для определения оптимальной цены лида. Мы не знаем конверсию вашего сайта, качество продукта, конкурентноспособность условий вашей компании и соответственно не можем сразу сказать цену за контакт. Только после установочной кампании мы согласовываем стоимость лида выгодную для обеих сторон
Дальше, когда цена лида согласована и депозит внесён, подрядчик начинает приводить трафик либо на сайт клиента, либо на сторонний одностраничник. Самое важное это найти каналы, которые лучше всего конвертируются в лиды. В этом и состоит основная работа лидогенератора: тестирование различных рекламных месседжей, площадок, форм заявки и тд. Его работа привести как можно больше обращений по самой низкой цене.
Знаю, что вы сейчас подумали – они всем не доверяют и работают только с постоянными клиентами. Отчасти это правда, но есть более важных причины такой узкой воронки продаж:
Лидогенерации нужен массовый поток заявок. Если целевая аудитория товара 100 компании в уездном городе N, то собирать трафик будет не с чего. Так, если сельскохозяйственная фирма продаёт 10 сеялок в год, то лидогенерация будет для неё бессмысленна.
Это звучит странно, но часто бизнес просто не готов к потоку клиентов. Каждое новое обращение только усиливает общий хаос. Перед тем как заключить с договор, мы тщательно брифируем клиента, чтобы узнать насколько чётко выстроен процесс продажи. Если процессы не отстроены, то лидогенерация может стать для клиента убыточным мероприятием.
Специалисты по лидогенерации иногда лучше разбираются в нише бизнеса, чем сам клиент, но так бывает далеко не всегда. В основном лидогенератор верит на слово клиенту, что его продукт интересный, конкурентоспособный и качественный. На деле может оказаться всё с точностью да наоборот. Поэтому лидогенераторы, как сторона несущая основные риски, очень тщательно отбирают клиентов.
В нашем агентстве в услугу лидогенерации входит:
– Брифирование клиента;
– Настройка и запуск тестовой рекламной кампании;
– Формирование медиаплана;
– Подключение CRM системы для отслеживания заявок;
– Подключение калькулятора звонков для записи и подсчёта звонков;
– Настройка и запуск каналов лидогенерации
Опционально:
– Составление скриптов телефонного разговора для сотрудников;
– Углублённое обучение сотрудников работе с CRM;
– Интеграция с 1C Бухгалтерией.
Установочная рекламная кампания для определения стоимости лида рассчитывается индивидуально под вашу тематику
Депозит от 50 000 руб/мес.
Стоимость лида от 800 до 2000 рублей в зависимости от конкурентности рынка рекламодателя, количества и типа лидов.
И поверьте, здесь нет никакого волшебства и подвоха, это реально функционирующая модель работы, когда подрядчик так же как клиент заинтересован в получении результата. Просто оставьте заявку или позвоните, мы с радостью ответим на все вопросы.