Лидогенерация – панацея для бизнеса

Лидогенерация – это безусловный тренд интернет-маркетинга в 2015 году. Бизнес до отчаяния наигрался в CTR, клики, позиции сайта и другие показатели эффективности, которые никак не влияют на продажи. Суть лидогенерации в том, чтобы привести клиенту максимально заинтересованных в его услугах потребителей – лидов. Лидом называют пользователя, который оставил свои контактные данные на сайте или позвонил в компанию.

Как работает лидогенерация?

По сути в лидогенерации нет ничего нового, любой рекламный канал является генератором лидов. Seo, контекстная реклама, таргетированная реклама, RTB, РСЯ и другие рекламные каналы – всё это источники лидов. Но в лидогенерации есть один ма-а-а-ленький нюанс, который меняет всё, абсолютно всё. Здесь подрядчик (лидогенератор) берёт оплату исключительно за результат и делит с рекламодателем все риски по его достижению. А это значит, что рекламодатель не платит ни за что кроме заявок, звонков и других форм обращения в компанию. Да-да, это не шутка, а реалии услуги – оплата только по факту полученных обращений.

Рекламодатель не платит ни за что кроме заявок, звонков и других форм обращения в компанию. Да, да это не шутка, а реалии услуги – оплата только по факту полученных обращений.

Ну а теперь давайте подробнее разберём как это работает. Лидогенератор и клиент согласовывают какие формы обращения будут считаться лидами, а какие нет. Например, звонок в компанию длиною более 20 сек. можно считать лидом, всё что меньше наверняка не приведёт к продаже, а значит и к зачёту не принимается. Так подрядчик и клиент проходят по всем желательным формам обращения и устанавливают критерии успеха для каждого. 

Лидогенератор запускает установочную рекламную кампанию в различных каналах, тестирует спрос на услуги клиента и определяет выгодную для обеих сторон стоимость лида. Если всё устраивает, то клиент в форме депозита вносит предоплату за лиды, с которой в дальнейшем будет списываться оплата за привлечённых клиентов. 

И тут нужно притормозить и пояснить. Ведь выше мы сказали, что оплата идёт только за привлечённых клиентов. Откуда тогда депозит и установочная кампания? Давайте разберёмся подробнее

Депозит – это своего рода гарантия платёжеспособности клиента. Недоверие выглядит всегда некрасиво, но поставьте себя на место подрядчика. С момента подписания договора, он несёт прямые финансовые убытки, и если клиент не является постоянным, то риски становятся слишком высоки. Один нечестный клиент может погубить прибыль с 5 честных. Слишком высокая цена доверия, не так ли?

Установочная кампания необходима для определения оптимальной цены лида. Мы не знаем конверсию вашего сайта, качество продукта, конкурентноспособность условий вашей компании и соответственно не можем сразу сказать цену за контакт. Только после установочной кампании мы согласовываем стоимость лида выгодную для обеих сторон

Дальше, когда цена лида согласована и депозит внесён, подрядчик начинает приводить трафик либо на сайт клиента, либо на сторонний одностраничник. Самое важное это найти каналы, которые лучше всего конвертируются в лиды. В этом и состоит основная работа лидогенератора: тестирование различных рекламных месседжей, площадок, форм заявки и тд. Его работа привести как можно больше обращений по самой низкой цене.

Почему мы работаем не со всеми?

Знаю, что вы сейчас подумали – они всем не доверяют и работают только с постоянными клиентами. Отчасти это правда, но есть более важных причины такой узкой воронки продаж:

1

Нет высокого спроса на услугу

Лидогенерации нужен массовый поток заявок. Если целевая аудитория товара 100 компании в уездном городе N, то собирать трафик будет не с чего. Так, если сельскохозяйственная фирма продаёт 10 сеялок в год, то лидогенерация будет для неё бессмысленна.

2

Бизнес должен быть готов к потоку заказов

Это звучит странно, но часто бизнес просто не готов к потоку клиентов. Каждое новое обращение только усиливает общий хаос. Перед тем как заключить с договор, мы тщательно брифируем клиента, чтобы узнать насколько чётко выстроен процесс продажи. Если процессы не отстроены, то лидогенерация может стать для клиента убыточным мероприятием.

3

Плохой маркетинг на стороне клиента

Специалисты по лидогенерации иногда лучше разбираются в нише бизнеса, чем сам клиент, но так бывает далеко не всегда. В основном лидогенератор верит на слово клиенту, что его продукт интересный, конкурентоспособный и качественный. На деле может оказаться всё с точностью да наоборот. Поэтому лидогенераторы, как сторона несущая основные риски, очень тщательно отбирают клиентов.


Сколько стоит услуга лидогенерации?

В нашем агентстве в услугу лидогенерации входит:


– Брифирование клиента; 

– Настройка и запуск тестовой рекламной кампании;

– Формирование медиаплана;

– Подключение CRM системы для отслеживания заявок; 

– Подключение калькулятора звонков для записи и подсчёта звонков; 

– Настройка и запуск каналов лидогенерации 


Опционально:

– Составление скриптов телефонного разговора для сотрудников;

– Углублённое обучение сотрудников работе с CRM;

– Интеграция с 1C Бухгалтерией.


Установочная рекламная кампания для определения стоимости лида рассчитывается индивидуально под вашу тематику

Депозит от 50 000 руб/мес.

Стоимость лида  от 800 до 2000 рублей в зависимости от конкурентности рынка рекламодателя, количества и типа лидов.

И поверьте, здесь нет никакого волшебства и подвоха, это реально функционирующая модель работы, когда подрядчик так же  как клиент заинтересован в получении результата. Просто оставьте заявку или позвоните, мы с радостью ответим на все вопросы. 

Отзывы о нашей работе
Директор краснодарского филиала
Директор краснодарского филиала
ОAО КБ "Центр Инвест"
Рашевский Алексей Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Альфа"
Ткаченко Светлана
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Шеф"
Игнатьев Марк Олегович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Русавтопром-Краснодар"
Шебаршин Андрей
Директор компании
Директор компании
ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
Дейнега Валентина Николаевна
Директор
Директор
компании "Оптовик"
Аведикян Карен
Директор компании
Директор компании
ООО "СБ-Юг"
Толмачёв Владимир
Директор
Директор
компании "Новые технологии"
Притуляк Валерий
Директор
Директор
ООО "Три-о"
Андрей Кирьянов
Начальник отдела по развитию и управлению производством
Начальник отдела по развитию и управлению производством
ООО "КубаньЭлектроЩит"
Иван Кудренко
Екатерина

Екатерина

Account manager

Готовы начать?

Позвоните нам:

8 (861) 292 73 72

или оставьте заявку на сайте

И я свяжусь с Вами в течение
одного рабочего дня