Продвижение сайтов по позициям и трафику

Старинная легенда отечественного сео гласит – боритесь за тройку лидеров по самым дорогим запросам, и чем кровавее будет битва, тем лучше! Другими словами, идите туда, где конкуренция выше и убивают быстрее.  Такой подход к поисковому продвижению породил огромное количество недовольных клиентов. Позиции сложно прогнозировать, их достижение не гарантирует притока посетителей, а суммы, которые тратятся на выход в топ, зачастую превышают бюджеты на дорогую медийную рекламу. 

Позиции сложно прогнозировать, их достижение не гарантирует притока посетителей, а суммы, которые тратятся на выход в топ, зачастую превышают бюджеты на дорогую медийную рекламу.

И что самое страшное – всё происходит слишком долго. А когда специалисту по продвижению нужны деньги, он готов пообещать клиенту всё дёшево и быстро.
Альтернативой продвижению по позициям стало продвижение по трафику.  У среднеконкурентного бизнеса количество тематических запросов около 150-200. Стало понятно, что биться за 10 пусть и самых популярных ключевых слов просто не рационально. Есть сотни запросов, по которым конкуренция существенно ниже, а результаты приходят гораздо быстрее. И самая верная стратегия - найти баланс между продвижением хорошими позициям и оптимальным трафиком.  

Почему сайту продвижения по позициям не достаточно?

Это грустно, но позиции как таковые не гарантируют трафик. С вами в топе ещё от 10 до 16 претендентов на внимание пользователя и не факт, что люди придут именно к вам. Продвижение по позициям похоже на рок-концерт, где все хотят попасть в первые ряды. Чтобы мало-мальски продвинуться, приходится изо всех сил работать локтями. Но есть хитрые ходы, которыми пользуются немногие. Устроиться волонтером и получить доступ за кулисы, подкупить охранника, подружиться с гримером. Так и в продвижении по трафику умный в гору не идёт. Не получилось попасть в топ по самым популярным ключевикам – попадете в топ по 40 ключевикам с меньшей конкуренцией. Трафик получите такой же, а времени и денег потратите меньше.

Так и в продвижении по трафику умный в гору не идёт. Не получилось попасть в топ по самым популярным ключевикам – попадете в топ по 40 ключевикам с меньшей конкуренцией. Трафик получите такой же, а времени и денег потратите меньше.

Безусловно, позиции по конкурентным запросам важны и их нужно добиваться. Но это требует времени, иногда очень много времени, а посетители нужны вчера. Поэтому самый верный путь: работать над высокочастотными (ВЧ) запросами и собирать большое количество низкочастотных (НЧ). Тем более тенденция показывает, что пользователи пишут в поиске все более длинные запросы, а значит  низкочастотных запросов, по которым мы можем найти нашего покупателя, становится всё больше. Согласитесь этим, глупо не воспользоваться.

Стоимость продвижения по позициям и трафику

Ежедневно нам задают вопрос: “А какая стоимость продвижения у вас?”. Сразу скажем, что фиксированной стоимости на эту услугу просто не может быть. Нет, правда, вы сможете просчитать стоимость дома, если всё что мы о нём знаем – это цвет крыши и количество окон? Вот и мы тоже.

Для каждой seo-кампании цена будет своя, потому что:

  • У всех разная конкуренция. Бюджет для продвижения фирмы по строительству бань будет в разы меньше, чем для компании, монтирующей окна ПВХ.

  • У всех разный объем работ по оптимизации сайта. Есть очень сложные случаи, когда сайт находится под фильтром, и только его вывод из-под фильтра занимает 1-2 месяца

  • Разные качественные показатели сайта. Если вы Юлмарт, то вам легко пробиться в топ даже там, где вы не планировали. 

  • В конце-концов у всех разная популярность тематики. 


Отзывы о нашей работе
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
DopingLove
Дмитрий
Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
Маркетолог Техно-Темп
Юлия Машкова
Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
Руслан Кахраманов
Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
Генеральный директор
Будников Дмитрий
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
Виталий Андреев
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Генеральный директор Masix
Александр Чулкин
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
Иван Кудренко
Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
Толмачев Владимир
Контактное лицо:
Раневская Виктория /Маркетолог
Готовы начать?
Заявка на подготовку предложения
Телефон или Skype
Эл.почта
Адрес сайта
Краткая постановка задачи
Нажимая кнопку Отправить,
вы соглашаетесь с обработкой
персональных данных
Спасибо за заявку!
В рабочее время ответим в течение 15 минут