Продвижение по позициям и трафику

Старинная легенда отечественного сео гласит – боритесь за тройку лидеров по самым дорогим запросам, и чем кровавее будет битва, тем лучше! Другими словами, идите туда, где конкуренция выше и убивают быстрее.  Такой подход к поисковому продвижению породил огромное количество недовольных клиентов. Позиции сложно прогнозировать, их достижение не гарантирует притока посетителей, а суммы, которые тратятся на выход в топ, зачастую превышают бюджеты на дорогую медийную рекламу. 

Позиции сложно прогнозировать, их достижение не гарантирует притока посетителей, а суммы, которые тратятся на выход в топ, зачастую превышают бюджеты на дорогую медийную рекламу.

И что самое страшное – всё происходит слишком долго. А когда специалисту по продвижению нужны деньги, он готов пообещать клиенту всё дёшево и быстро.
Альтернативой продвижению по позициям стало продвижение по трафику.  У среднеконкурентного бизнеса количество тематических запросов около 150-200. Стало понятно, что биться за 10 пусть и самых популярных ключевых слов просто не рационально. Есть сотни запросов, по которым конкуренция существенно ниже, а результаты приходят гораздо быстрее. И самая верная стратегия - найти баланс между продвижением хорошими позициям и оптимальным трафиком.  

Почему сайту продвижения по позициям не достаточно?

Это грустно, но позиции как таковые не гарантируют трафик. С вами в топе ещё от 10 до 16 претендентов на внимание пользователя и не факт, что люди придут именно к вам. Продвижение по позициям похоже на рок-концерт, где все хотят попасть в первые ряды. Чтобы мало-мальски продвинуться, приходится изо всех сил работать локтями. Но есть хитрые ходы, которыми пользуются немногие. Устроиться волонтером и получить доступ за кулисы, подкупить охранника, подружиться с гримером. Так и в продвижении по трафику умный в гору не идёт. Не получилось попасть в топ по самым популярным ключевикам – попадете в топ по 40 ключевикам с меньшей конкуренцией. Трафик получите такой же, а времени и денег потратите меньше.

Так и в продвижении по трафику умный в гору не идёт. Не получилось попасть в топ по самым популярным ключевикам – попадете в топ по 40 ключевикам с меньшей конкуренцией. Трафик получите такой же, а времени и денег потратите меньше.

Безусловно, позиции по конкурентным запросам важны и их нужно добиваться. Но это требует времени, иногда очень много времени, а посетители нужны вчера. Поэтому самый верный путь: работать над высокочастотными (ВЧ) запросами и собирать большое количество низкочастотных (НЧ). Тем более тенденция показывает, что пользователи пишут в поиске все более длинные запросы, а значит  низкочастотных запросов, по которым мы можем найти нашего покупателя, становится всё больше. Согласитесь этим, глупо не воспользоваться.

Стоимость продвижения по позициям и трафику

Ежедневно нам задают вопрос: “А какая стоимость продвижения у вас?”. Сразу скажем, что фиксированной стоимости на эту услугу просто не может быть. Нет, правда, вы сможете просчитать стоимость дома, если всё что мы о нём знаем – это цвет крыши и количество окон? Вот и мы тоже.

Для каждой seo-кампании цена будет своя, потому что:

  • У всех разная конкуренция. Бюджет для продвижения фирмы по строительству бань будет в разы меньше, чем для компании, монтирующей окна ПВХ.

  • У всех разный объем работ по оптимизации сайта. Есть очень сложные случаи, когда сайт находится под фильтром, и только его вывод из-под фильтра занимает 1-2 месяца

  • Разные качественные показатели сайта. Если вы Юлмарт, то вам легко пробиться в топ даже там, где вы не планировали. 

  • В конце-концов у всех разная популярность тематики. 


Отзывы о нашей работе
Директор краснодарского филиала
Директор краснодарского филиала
ОAО КБ "Центр Инвест"
Рашевский Алексей Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Альфа"
Ткаченко Светлана
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Шеф"
Игнатьев Марк Олегович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Русавтопром-Краснодар"
Шебаршин Андрей
Директор компании
Директор компании
ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
Дейнега Валентина Николаевна
Директор
Директор
компании "Оптовик"
Аведикян Карен
Директор компании
Директор компании
ООО "СБ-Юг"
Толмачёв Владимир
Директор
Директор
компании "Новые технологии"
Притуляк Валерий
Директор
Директор
ООО "Три-о"
Андрей Кирьянов
Начальник отдела по развитию и управлению производством
Начальник отдела по развитию и управлению производством
ООО "КубаньЭлектроЩит"
Иван Кудренко
Екатерина

Екатерина

Account manager

Готовы начать?

Позвоните нам:

8 (861) 292 73 72

или оставьте заявку на сайте

И я свяжусь с Вами в течение
одного рабочего дня