Работаем на ваши продажи

Хорошо это или плохо, но рынок продвижения сайтов за последние 5 лет в России значительно вырос. Продвижение перестало расцениваться как создание золота в тёмных алхимических лабораториях. Все вдруг вспомнили, что интернет - это цифры, которые можно измерить. И на смену эпохе сеошников-художников, пришли  сеошники-математики. И всё бы хорошо, но бизнесу стало ужасно грустно. Ведь игра в рулетку, гадание на кофейной гуще и прогнозы астрологов - это быстро, красиво и с минимальными затратами. И как же печальна работа на результат с кучей графиков, отчётов, продолжительными встречами, тестами, изменениями сайта.

К чему мы всё это?  К тому, что не смотря на всю радужность перспективы работы на результат, клиент должен понимать, что в первую очередь успех зависит от него самого и тяжёлой совместной работы. Часто бизнес не готов к работе по точным KPI и ROI, потому что не знает свои финансовые показатели, не видит стратегии развития, погряз в рутине неэффективных бизнес-процессов или просто продаёт не конкурентный товар. Да, не удивляйтесь, но так работает преимущественная часть рынка. О-о-чень надеемся, что вы из тех не многих, кто готов измерять и меняться. Мы правда любим таких клиентов и работаем с ними ровно так, как со своим собственным бизнесом.

Профессионально работаем с инструментами веб-аналитики

Честно скажем, мы не работаем со сложной веб-разработкой, высоконагруженными проектами, дизайном, от которого у всех приступ неконтролируемого восторга. Есть те, кто делает это лучше нас. Но мы точно знаем, что любой креатив и усложнение или упрощение возможно только при наличии точных данных о том, что нужно менять. Как это узнать? Уж точно не у своего секретаря или мужа :-) Во всё время жизни сайта должна собираться история о пользовательском поведении потребителя (и мы сейчас не только о вебвизоре говорим), о разности поведения в разрезе разных источников перехода, истории перехода к целям и тд. Множество данных с единственной целью - понять, что можно и нужно улучшить.

Сегодня мы точно знаем, что без веб-аналитики не возможна эффективная рекламная кампания, рациональная реконструкция сайта, результативное сео. Всё, что невозможно измерить - невозможно улучшить. Именно поэтому мы работаем с веб-аналитикой настолько тесно, насколько это возможно.

Делаем ставку на контент-маркетинг - сложный, но самый эффективный способ продвижения

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о сео и клиенте. Очень долго сео была подобно пирамиде МММ: чем раньше начал, тем больше получил. На заре этой индустрии 5-10 хороших ссылок творили чудеса. Вскоре чудеса стали всё менее существенными, всё более редкими. А потом их и вовсе  не стало. Но страсть к быстрым результатам не покидала искателей кладов и приключений. Они продолжали вкладывать небольшие деньги в надежде на большие результаты. Результатов не было, но зато какой адреналин!

А всё произошло как в сказке: добро победило зло :-) И на смену (к слову сказать, совсем не честному методу) по скупке ссылок пришла честная борьба за внимание клиента. Сегодня былом правит контент в любых своих проявлениях. Кто интереснее - тот выше в поиске. Контент-маркетинг очень трудозатратен и сложен, но вместе с тем крайне эффективен и даёт просто колоссальные результаты в продвижении, уж поверьте.

Глубоко погружаемся в бизнес клиента. Мы как хороший доктор - знаем всё о пациенте.

Был такой популярный советский фильм “Пираты XX века”. В одной из сцен капитан корабля отправляет своего помощника на корабль полный пиратов с напутственной фразой: “Серёжа, давай!”. И Серёжа бодро расправляется в одиночку с добрым десятком пиратов. Порой специалисты по продвижению ассоциируются с таким “всесильным Серёжей”, который появляется, берёт деньги, а через 2-3 месяца показывает супер трафик, поразительные позиции и своё довольное лицо.

На самом деле всё гораздо прозаичнее. Интернет-маркетинг живёт по тем же законам, что и классический маркетинг. И без точного понимания целевой аудитории и её потребностей крайне сложно дать то, что она ждёт. Поэтому, если задача стоит в масштабном увеличении трафика и продаж, то без полного погружения в тематику будет только взаимная неудовлетворённость и потраченное время. А если вы хотите высоких результатов, то будьте готовы к тому, что:

- мы будем задавать много вопросов. Просто катастрофически много, гипермного, супермного. Нам нужно знать ваши конкурентные преимущества, преимущества вашего товара, целевую аудиторию. Всё, что может быть полезно вашему клиенту

- вы должны быть готовы к вопросам и чётко представлять, кто всё-таки ваша целевая аудитория, и что ей нужно.

- мы не знаем о вашем бизнесе, так много как вы, поэтому позиция “Я плачу-вы делаете и оставьте меня в покое” не конструктивна и ни к чему не приведёт.

-  чем быстрее и лучше мы поймём вашу специфику, тем существеннее будут результаты

Мы максимально открыты. Вы всегда сможете узнать, на каком этапе работ мы находимся и какие результаты ожидаем.

Бесконечно можно смотреть на три вещи: огонь, воду и спокойную работу сотрудников. Идеальная организация - это тихий стук по клавиатуре и вовремя сданные проекты. Мы гордимся тем, что у нас никогда не бывает авралов, криков и красных глаз. Уже очень давно мы работаем в графике жёсткого планирования и знаете, что нам это дало? Мы можем на любом этапе работы сообщить клиенту  % завершения, сроки окончания, информацию о текущих работах. И это приводит клиентов в полный восторг. Да что там - мы сами чертовски рады, что уходим с работы всегда вовремя.

Не берёмся за проекты, где не сможем помочь клиенту. Нам важно быть действительно полезными.

Невозможно знать всё одинаково хорошо, да вообще невозможно знать всё. Главное найти в себе мужество и честно сказать о том, в чём ты слаб. Это сэкономит массу времени и нервов. Мы не скрываем, что у нас нет супергероев и всезнающих гуру. Просто есть свой круг знаний и умений, в котором мы лучшие. Вот они:

- веб-аналитика
- контент-маркетинг
- продвижение сайтов
- невероятно классный копирайт
- качественные корпоративные сайты и landing pages для бизнеса

Наверное прозвучит несколько странно, но мы сознательно не берёмся даже за очень дорогие проекты, если не сможем быть во все оружия.