Создание лендинга для стоматологической клиники

altair-dent.ru

Стоматологическая клиника “Альтаир” более 6 лет оказывает услуги по лечению зубов, протезированию, имплантации. Клиника является одной из ведущих в Краснодаре, специалисты клиники ежегодно проходят стажировку заграницей.

Цель:

1. Привлечь пациентов в клинику из интернете.
2. При ограниченном бюджете создать представительство клиники в интернете, которое презентует ведущих специалистов и основные услуги. 
3. Увеличить количество обращений в клинику в 2 раза.

Проблема:

Клиника обслуживает только постоянных клиентов, практически не имея входящего потока новых пациентов. У компании есть корпоративный сайт, однако он не оптимизирован для поисковой выдачи и имеет крайне низкий показатель конверсии.

Итоги:

  • Разработана посадочная страница для основных услуг клиники с целью обработки заявок из платной рекламы
  • Настроена рекламная кампания на площадках Яндекс Директ, PCЯ, Google Adwords, В контакте
  • Конверсия сайта в звонки и заявки увеличилась на 5,2%
  • Количество обращений в клинику увеличилось в 3,5 раза

Решение:

1. Разработать лендинг для обработки платного трафика 
Поскольку у клиента крайне ограниченный бюджет было принято решение на первоначальном этапе отказаться  от реконструкции корпоративного сайта и подготовить отдельную посадочную страницу для услуг компании.

Нашей задачей было разработать посадочную страницу, которая будет вызывать доверие пациента, говорить о статусе и квалификации специалистов клиники. Именно поэтому мы отказались от большого количества форм обратной связи на странице, объёмных описаний, блоков с акциями. На странице была сделана ставка на лаконичность и максимальную открытость.

Посадочная страница.jpg

2. Подключить каналы привлечения трафика

Одной из важнейших задач была аккуратное распределение ограниченного бюджета по самым проверенным площадкам. Первым каналом был подключен Яндекс Директ, на этой площадке мы определили самые конверсиональные запросы. Далее масштабировали кампанию на площадки Google Adwords, PCЯ, В контакте

Были проведены следующие работы:

  • Настроены рекламные кампании на 4 площадках;


  • Подключён сервис отслеживания звонков с записью;


Для клиента была важно знать не только количество звонков и иметь возможность проанализировать работу принимающего звонки доктора


  • Настроены целей на сайте для отслеживания конверсии в заявку;

  • Установка счётчиков статистики;


По статистике, пользователь с большей вероятностью изучает сайт, если в заголовке страницы используется именно тот запрос, который он вписал в поисковой строке. Мы подключили сервис подмены контента для 3 рекламных кампаний.

С клиентом продолжается работа по привлечению клиентов из интернета. В ближайших планах создание отдельных посадочных страниц под ведущие услуги клиники и расширение кол-ва площадок рекламной кампании.

  • #Сайты