Портфолио
Паллада Строительство
Привлекли клиентов из онлайн и снизили цену заявки почти в три раза

За 5 месяцев работы средняя цена заявки снизилась с 2500 руб до 900 руб

  • #Контекстная реклама
Автоактив Автоломбард
КУБАНЬСТЕКЛОТАРА Производство стеклянной тары
Masix Продажа газобетонных блоков
Александр Чулкин
Генеральный директор Masix

С Есть контакт! работаем с 2018 года. До этого сами пытались вести рекламу, но только потратили деньги. Рекламу настроили быстро, собрали фразы, которые нам подходят. Помогли с разработкой нового сайта. Отмечу, что за два года работы у нас не менялись сотрудники на проекте. Для нас это было важно. Раньше основным источником заявок были дилеры, сейчас наш сайт стал приносить больше обращений, чем через посредников. Мы загрузили заявками на 100% отдел продаж и продаем напрямую клиентам. Считаю, что наши цели достигнуты.

Event агентство

Делимся своими наработками в продвижении мероприятий: какие каналы использовать, какие креативы работают, за продвижение каких мероприятий лучше не браться и еще много советов на базе собственного опыта.

Event агентство Обучающие мероприятия
Контекстная реклама для визового центра — кейс агентства Adverbs

Как получать заявки стоимостью до 400 ₽ в высококонкурентной нише и что делать, если РСЯ не работает

  • #Контекстная реклама
Визовый центр Оформление виз
Как продвигать медкомиссии, справки и медосмотры в контекстной рекламе — кейс Adverbs

Не стали сегментировать ключи «по-правильному» и благодаря этому смогли быстро пройти модерацию объявлений в сложной нише.

  • #Контекстная реклама
Медицинский центр Медицина
Контекстная реклама для производителя жалюзи и рулонных штор

Начали получать заявки по 950 рублей вместо 1700 в перегретой нише, снизили цену за клик с 36 ₽ до 25 ₽ и увеличили количество обращений из контекстной рекламы в 2,5 раза.

  • #Редизайн сайта
  • #Seo-продвижение
  • #Контекстная реклама
Производитель жалюзи и рулонных штор Производство и продажа светозащитных конструкций
Руслан Кахроманов
Генеральный директор Окнадар

У нас не выходило масштабировать кампании в контексте: увеличивали бюджет - росла цена заявки и заказа, а больше их не становилось. Adverbs нам порекомендовали как вдумчивого и ответственного подрядчика. Вместе с ними перенесли сайт на новый движок, изменили дизайн блоков, добавили формы захвата, перераспределили бюджеты между направлениями и площадками, победили скликивание и доработали технически рекламные кампании. По итогу получили все за чем обращались: снизили цену заявки, увеличили объем входящих и стали масштабировать рекламу. Сейчас получаем заявки по цене ниже, чем ожидали. Из плюсов отмечу, что сотрудники всегда на связи. Ежемесячно делаем онлайн-созвон: фиксируем, что сделано, что в планах, какие есть проблемы. К минусам отнесу то, что мало предлагают нового. Я ценю проактивность в сотрудниках и подрядчиках, чем больше предложений, тем лучше. Этого не хватало в первые месяцы работы.

Продвижение сайта производителя жалюзи и рулонных штор

Увеличили трафик в 5 раз в высококонкурентной нише

  • #Seo-продвижение
  • #Контекстная реклама
  • #Редизайн сайта
Производитель светозащитных конструкций Производство и продажа рулонных штор и жалюзи