Что будет?
На вебинаре поговорим о наболевшем:
— Как добиться слаженной работы в отделе интернет-маркетинга? Регламенты, программы контроля и мотивации, поиск “самонаводящихся” людей.
— День сурка: идеи нет, результатов нет. Генерация идей и тестирование — ключевой бизнес-процесс в отделе интернет-маркетинга.
— Бить или не бить? Не все фрилансеры одинаково бесполезны — выстраиваем эффективную коммуникацию с удаленными сотрудниками.
Искали три месяца ответственного подрядчика, а он как и его предшественники пропал с радаров? В отделе интернет-маркетинга вечно тянут сроки? А все пароли от сайта были потеряны с увольнением системного администратора? Хватит терять время и деньги на неэффективных людей и хаос!