Настройка и ведение контекстной рекламы лечебно-диагностического центра
Лечебно-диагностический центр “Альфа” работает с 1998 года и специализируется на генетических анализах: установление отцовства, материнства, определение пола ребенка, анализ ДНК и тд. Для всех исследований используется современное, высокоточное лабораторное оборудование, которому нет аналогов в крае.
Цель:
Компания имела негативный опыт работы с контекстной рекламой: аналитика конверсии не проводилась, в рекламной кампании было использовано не более 30 ключевых слов, низкий CTR. Перед нами стояли задачи:
Настроить отслеживание целей на сайте (заявки, звонки);
Повысить конверсию на сайте;
Привлечь с помощью контекстной рекламы лиды стоимостью не более 2000 рублей;
Снизить стоимость клика с 35 руб. до 15 руб. за клик
Итоги:
- Снижена стоимость клика в 2,5 раза с 33.94 руб. до 13.43 руб.
- Увеличен трафик на сайте в 2 раза без увеличения бюджета.
- Снижение стоимости лида с 1000 руб до 600 руб.
Решение:
Мы провели аудит рекламной кампании, чтобы найти точки перерасхода и нерационального расхода рекламного бюджета. Затем провели работы по реконструкции:
-
Значительно расширили семантическое ядро. Создано 5 кампаний, подобрано около 500 ключевых фраз. Настроены кампании на поиске, а также на сайтах партнерах тематической направленности (без учета интересов пользователя).
-
Настроили дополнительно рекламную кампанию в Google, которая в будущем показала стоимость лида в два раза ниже, чем на Яндекс.
-
Оптимизировали объявления. Добавили в каждое объявление офферы, расширения.
-
Увеличили список минус-слов;
-
Добавили новые формы захвата на сайте;
-
Настроили отслеживание звонков и заявок с сайта;< /p>
-
Изменили контент на посадочных страницах.
Снижена стоимость клика в 2,5 раза с 33.94 руб. до 13.43 руб.
Соотношение среднего CTR у рекламной кампании на поиске Яндекса и стоимости клика. Благодаря увеличению CTR можем наблюдать тенденцию снижения стоимости клика.
Такая же тенденция сохраняется на поиске Google и оптимизированной контекстно-медийной сети:
Благодаря уменьшению средней стоимости клика, мы можем привлечь больший поток клиентов и, соответственно, увеличить число кликов и показов.
Отношение общего бюджета к количеству кликов
Отношение общего бюджета к количеству показов
Снижена стоимость целевого действия. До запуска нашей рекламной кампании клиент не фиксировал количество звонков и целевых действий на сайте. Поэтому, провести сравнительную характеристику невозможно. Но мы отмечаем постоянный рост количества заявок и тенденцию к снижению стоимости целевого действия.
Увеличен трафик на сайте в 2 раза без увеличения бюджета. На графике сравнение периода “до” наших работ и “после”.