Разработка лендинга для компании консалтинга
Компания “Арендоматика” занимается консультационными услугами по управлению коммерческой недвижимостью. Помогает девелоперами инвесторам спрогнозировать окупаемость коммерческих площадей. Работают с в 2010 года, головной офис в Москве, филиалы в Ростове, Казане, Самаре.
Цель:
- Увеличить конверсию в обращение в 2 раза
- Разработать универсальную посадочную страницу для тестирования спроса на различные услуги компании
Итоги:
- Лендинг показал конверсию 8%, что в 2,7 раза больше, чем конверсия с головного сайта компании
Решение:
Обращаемся к целевой аудитории
На лендинге сделали меню навигации по сегментам целевой аудитории. Услуга для всех сегментов одинаковая и “якорь” переносит всех пользователей в одно и то же место на странице, однако персонализация даёт ощущение, что компания обращается к потребителю напрямую.
Лёгкая инфографика
Самый эффективный способ подачи информации — это инфографика. Специально для клиента разработали лёгкую инфографику на тему этапов работ.
Компания не работала с пакетными предложениями, услуга осмечивалась по часам. Совместно с клиентом мы решили, что на первом этапе знакомства с компанией потребителю легче понять ценообразование, представленное в трёх тарифах.
Стильный и деловой
Для дизайна выбрали серые и голубые цвета, они символизируют небо, высоту, лёгкость. Дополнительно использовали цвета утреннего рассвета: розовый, жёлтый, фиолетовый. Минимум элементов, фактур, фона, живых изображений — всё внимание на информацию.