Создание сайта автосервиса Автодеталь
Компания "Автодеталь" основана в 1991 году. Основным видом деятельности является ремонт грузовиков и техническое обслуживание грузовой техники, автобусов, грузовой спецтехники, прицепов и полуприцепов европейского, китайского и японского производства. Являются официальными дилерами Carrier, King Long.
www.avtodetal23.ru
Цель:
увеличение кол-ва звонков звонков и заявок с сайта;
настройка отслеживания целей на сайте для глубокой аналитики эффективности рекламных каналов;
привлечение лидов из каналов платного трафика;
разработка сайта;
определить наиболее рентабельные и популярные направления услуг.
Итоги:
- Сайт является одним из лучших интернет-ресурсов компаний в своей нише
- Сайт успешно привлекает органический трафик, при разработке заложен весь необходимый функционал для продвижения
- Конверсия сайта в обращения 7,5%
- CTR рекламной кампании на поиске 12%
Решение:
1. Разработка сайта
Были предложены две дизайн-концепции
В соответствие с согласованной дизайн-концепцией разработали внутренние страницы сайта. Получился лёгкий и ненавязчивый дизайн, пользователя ничего не отвлекает от изучения контента, сайт даёт минимум информации, но в тоже самое время заинтересовывает потребителя.
2. Настройка рекламной кампании
-
Запущена контекстная реклама на площадках Яндекса и Google (в том числе мобильные объявления). При разработке рекламных объявлений учитывались все нововведения и дополнительные расширения рекламных систем (уточнения, быстрые ссылки, контактная информация, url для отображения, структурированные описания и тд).
-
Запущена медийная рекламы на тематических площадках Яндекс и Google (по интересам пользователей);
-
Запущена рекламная кампания таргетингом по России для потенциальных клиентов, которые интересуются услугами ремонта грузовых автомобилей в городе Краснодаре.
-
Подключено отслеживание звонков с записью.
-
Настроено отслеживание целей на сайте.
В рамках поддержки рекламной кампании проводились работы:
-
работа с объявлениями и ключевыми словами, выявление неэффективных;
-
работа с нецелевым трафиком и минус-словами;
-
отключение неэффективных площадок тематических сайтов Яндекс и Google;
-
настройка корректировки ставок для разных видов устройств;
-
анализ сезонности.
Конверсия сайта |
Цена клика |
Количество заявок |
7,5% |
25.58 руб. |
136 |
Цена заявки |
Количество показов/кликов |
CTR |
341 руб. |
95200/342 |
12% |
За 5 месяцев работы стоимость заявки уменьшена с 425,5 рублей до 341руб