Создание сайта автосервиса Автодеталь

Компания "Автодеталь" основана в 1991 году. Основным видом деятельности  является ремонт грузовиков и техническое обслуживание грузовой техники, автобусов, грузовой спецтехники, прицепов и полуприцепов европейского, китайского и японского производства. Являются официальными дилерами Carrier, King Long.

www.avtodetal23.ru

Цель:

  • увеличение кол-ва звонков звонков и заявок с сайта; 

  • настройка отслеживания целей на сайте для глубокой аналитики эффективности рекламных каналов; 

  • привлечение лидов из каналов платного трафика;

  • разработка сайта; 

  • определить наиболее рентабельные и популярные направления услуг.

Итоги:

  • Сайт является одним из лучших интернет-ресурсов компаний в своей нише
  • Сайт успешно привлекает органический трафик, при разработке заложен весь необходимый функционал для продвижения
  • Конверсия сайта в обращения 7,5%
  • CTR рекламной кампании на поиске 12%

Решение:

1. Разработка сайта
 Были предложены две дизайн-концепции

avtodetal_glavnaya.jpg


avtodetal_glavnaya_2.jpg


В соответствие с согласованной дизайн-концепцией разработали внутренние страницы сайта. Получился лёгкий и ненавязчивый дизайн, пользователя ничего не отвлекает от изучения контента, сайт даёт минимум информации, но в тоже самое время заинтересовывает потребителя.

avtodetal_servises.jpg

avtodetal_servise-1.jpg

2. Настройка рекламной кампании

  • Запущена контекстная реклама  на площадках Яндекса и Google (в том числе мобильные объявления). При разработке рекламных объявлений учитывались все нововведения и дополнительные расширения рекламных систем (уточнения, быстрые ссылки, контактная информация, url для отображения, структурированные описания и тд).

  • Запущена медийная рекламы на тематических площадках Яндекс и Google  (по интересам пользователей);

  • Запущена рекламная кампания  таргетингом по России для потенциальных клиентов, которые интересуются услугами ремонта грузовых автомобилей в городе Краснодаре.

  • Подключено отслеживание звонков с записью.

  • Настроено отслеживание целей на сайте.

В рамках поддержки рекламной кампании проводились работы:

  • работа с объявлениями и ключевыми словами, выявление неэффективных;

  • работа с нецелевым трафиком и минус-словами;

  • отключение неэффективных площадок тематических сайтов Яндекс и Google;

  • настройка корректировки ставок для разных видов устройств;

  • анализ сезонности.


Конверсия сайта

Цена клика

Количество заявок

7,5%

25.58 руб.

136

Цена заявки

Количество показов/кликов

CTR

341 руб.

95200/342

12%



За 5 месяцев работы стоимость заявки уменьшена с 425,5 рублей до 341руб
27_07_2017.png

  • #Сайты
  • #Контекстная реклама
click fraud detection