Создание лендинга для страховой компании

Компания “Infull” - страховой брокер, работают с 2006 года и оказывают полный комплекс услуг по страхованию физических и юридических лиц. Имеют 4 офиса продаж в Санкт-Петербурге и один офис в Москве. За годы работы компания застраховала более 8000 частных лиц и 900 компаний.

Цель:

Создать промо-страницу услуги “СуперОсаго” для рекламной кампании.

Итоги:

  • Страница показала конверсию в заказ 14%

Решение:

Главное торговое преимущество размещаем на первом экране с приятной инфографикой в фирменном стиле комплекса услуг “СуперОсаго”. Здесь же ненавязчиво упоминаем о компании “Лат”, производителе комплекса “СуперОсаго”, и самом страховом брокере компании “Infull”.

osago_3.png

Вместе с клиентом мы приняли решение на промо-странице акцентировать внимание на продукте и компании-производителе “Лат”,  никакого прямого упоминания о страховом брокере, ведь люди не любят посредников. В инфографике мы рассказали о преимуществах карты и компании “Лат”

osago.png

Добавили несколько неоспоримых социальных доказательств

osago_1.pngosago_2.png

В дизайне отталкивались от фирменного стиля карты “СуперОсаго”. Яркие цвета, графические персонажи и смелые сочетания цветов настраивают пользователя на позитивный лад. Потребитель должен понять, что продукт простой в использовании и оформлении. 

Infull.jpg

  • #Сайты
click fraud detection