Настройка контекстной рекламы для финансовой компании

Крупная финансовая компания, специализирующаяся на девелопменте, инвестициях в недвижимость и услугах фи-девелопмента. Работают на рынке недвижимости с 1995 года. Реализовали свыше 10 крупных проектов жилых домов, кварталов и бизнес-центров. В агентство обратились для продвижения одного из строящихся жилых кварталов RedSide.

Цель:

  • увеличить количество звонков в компанию с сайта,

  • увеличить объём продаж на 20%,

  • оптимизировать бюджет рекламной кампании,

  • настроить сквозную аналитику рекламной кампании до продажи.

Проблема:

Перед компанией стояла задача увеличения продаж в 4 раза, интернет был выбран как основной источник лидов.На момент начала работ у клиента был разработан сайт redside.ru и подключены два рекламных канала Яндекс Директ и Google Adwords. Через подмену номера отслеживалась конверсия в звонки, однако отсутствовала аналитика до ключевого слова, аналитика до продажи. Рекламная кампания работала на 40% охвата возможной целевой аудитории.

Итоги:

  • Конверсия в заявку увеличилась с 1% до 3,2%.
  • Количество звонков увеличилось с 72 до 320 обращений в месяц
  • Стоимость лида снизилась с 3200 рублей до 1700 рублей

Решение:

  • Настройка аналитики

Для отслеживания конверсий были настроены цели, utm-метки, подключена к CRM клиента система сквозной аналитики Roistat. Так же для точного отслеживания конверсий был подключён динамический коллтрекинг, который позволил отчистить рекламную кампанию от дорогих и неэффективных запросов и сэкономить 7% рекламного бюджета клиента.



  • Настройка рекламной кампании

Мы используем в работе комплексный подход, поэтому кроме оптимизации бюджета имеющихся рекламных площадок были подключены дополнительные источники платного трафика: Яндекс рекламные сети (РСЯ), медийная сеть Google KMC, реклама на Facebook, тизерная реклама, СPA-площадка Admitad. Благодаря подключению новых площадок конверсия в заявку увеличилась с 1% до 3,2%.



  • Отслеживание воронки продаж


Для клиента важно было не только количество лидов, но и “доходимость” клиентов до офиса и конечная продажа. Мы разделили воронку продажи на 4 этапа: заявка, отправка подборки квартир, посещение офиса, продажа. В ходе работ были устранены неэффективные ключевые слова в рекламных кампаниях, выявлены ошибки в работе менеджеров по продажам, обнаружена нестабильность работы телефонии, после устранения проблем суммарный объем продаж вырос на 25,5%, конверсия из лидов в продажу увеличилась в 2,3 раза.

  • #Контекстная реклама
click fraud detection