Сайт для IT-интегратора решений информационной безопасности
Angara Security входит в топ-10 IT-компаний РФ и работает с «крупняком»: финансовый и нефтегазовый сектор, транспорт, промышленность, ритейл, телеком и госорганизации. Как мы взялись за разработку их сайта и к чему это привело — читайте в кейсе.
Цель:
Angara Security пришла к нам с устаревшим сайтом, который не отражал их профессионализм и масштаб. Задача — сделать новый презентабельный корпоративный сайт.
Проблема:
Компания на рынке 8 лет. Брендинг сформирован, поэтому важно было сделать сайт современнее, но не уйти слишком далеко от узнаваемого стиля.
Услуги (а у Angara Security их более 50) тоже не были упакованы до конца. Поэтому мы помогали и с проработкой дизайна, и с описанием продуктовой линейки.
Мы не делаем сайты ради сайтов. «Есть контакт!» отвечает за маркетинг + продажи. Только в связке, и никак иначе
Решение:
Анализ конкурентов. Собрали на одном листе все заметные в РФ и на зарубежном рынке компании в сфере кибербезопасности. Подсмотрели интересные решения и выбрали, какая стилистика ближе нашему клиенту.
Сайты некоторых конкурентов
Карта визуальных коммуникаций. Поскольку брендинг нужно было «осовременить», мы сделали подборку новых визуальных элементов в фирменном стиле клиента. На каждом этапе, естественно, синхронизировалось — лучше понять вкусы и предпочтения заказчика.
Карта визуальных коммуникаций
Создание прототипов. С целью ускорить работу мы двигались нетипичными итерациями. Если обычно сначала делают прототипы всего сайта, потом — дизайн, в этом проекте услуги были в процессе сборки и, пока мы помогали их доупаковать, дизайнеры параллельно делали прототипы и дизайн общих страниц.
Прототипы
Три варианта концепций. Определились со стилем, типографикой, структурой и сделали три варианта концепций. По классике:
- Что нравится нам
- Что понравится клиенту
- Что не нравится никому
Выбрали промежуточный вариант. Из того, что нравилось нам, взяли динамический элемент на первом экране. Из того, что нравилось клиенту — светлый макет.
Типографика
Элементы 3D. Нам очень хотелось разбавить строгий корпоративный стиль, и мы придумали динамический элемент — 3D-сферу. Задизайнили, зарендерили, выгрузили, кайфанули от того, насколько круто это выглядит, но… Увидеть плоды нашего труда на сайте вам не суждено. У одного из прямых конкурентов (благо, что мы тщательно их собрали) появился похожий элемент — не хотелось вызвать подозрения в плагиате.
Та самая анимированная 3D-сфера
Результат
По функционалу это несложный проект, но у клиента были определенные пожелания. И мы их учли.
Главная страница сайта и слоган
Например, компании хотелось самостоятельно добавлять на сайт анонсы актуальных мероприятий. Мы подготовили специальный блок под новости и простой доступ к редактированию.
Анонсы и новости на главной странице сайта
Еще на этапе разработки специалисты продумали, как сайт будет продвигаться. SEOшнику предусмотрели места для размещения ключевых слов и тегов. Контент-менеджеру — админку, чтобы не приходилось лезть в код при смене одной картинки.
На сайте представлены актуальные услуги компании: они оперативно обновляются на всех страницах
Так выглядит раздел с описанием услуги
Чтобы после «переезда» на новый домен клиенту не понадобилось полгода ждать восстановления позиций в выдаче, мы перенесли со старого сайта 200+ статей, добавили метатеги, сделали карту редиректов — то есть пользователи, кликая по устаревшей ссылке, автоматически направляются на новую.
Нейтральная пастельная гамма не перегружает пользователей: всё внимание на услуги
Итоги
Клиент разработкой сайта доволен. Получилось сдержанно, но презентабельно — как и хотелось. Теперь мы совместно работаем над другими проектами: например, занимаемся разработкой лендинга для международной компании. В будущем Angara Security планирует масштабный ребрендинг и придет к нам за новым сайтом. И это нормально. Изменения — символ роста.
За разработкой сайта, маркетинговой концепцией, комплексным продвижением — обращайтесь в агентство «Есть контакт!». Мы в контакте с заказчиком, маркетингом и отделом продаж.