Кейс по таргету для производства стеклянной тары

Как продавать стеклянную и пластиковую тару в соцсетях

В очередной раз доказываем, что соцсети — это не просто котики. Олеся Аристархова, ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе в Adverbs, рассказывает, как получать заявки на оптовые заказы в B2B через соцсети.

Цель:

Увеличить ежемесячное количество заявок.

Проблема:

В начале сотрудничества главной задачей было увеличение количества лидов из контекстной рекламы. Теперь клиент получает в среднем 500 обращений в месяц, а заявка из контекстной рекламы стоит 200 рублей. Как мы это сделали, рассказываем в отдельном материале.

С контекстной рекламой мы уперлись в потолок по лидам и решили подключить другие площадки.

Итоги:

  • Больше 180 заявок на оптовые заказы по цене от 106,29 ₽

Решение:

На старте определили следующее:

  • Запускаем рекламу в Фейсбук и Инстаграм

  • 35 000 рублей — бюджет на тестовую кампанию

  • Период запуска — 3 недели на тест и месяц на работу основной кампании

  • До 300 рублей — цена лида

Определили целевую аудиторию

Женщины и мужчины 25-55 лет с интересами:

  • производство меда

  • производство специй

  • производство пива, вина

  • производство джема и варенья

  • производство молочной продукции

  • продажа икры и морепродуктов

+ база электронных адресов и телефонов текущих клиентов из CRM

В рекламе использовали следующие настройки

Запустили тестовую кампанию

Для теста решили использовать лид-формы с предложением сделать расчет цена. Отправку заявок в CRM настроили через сервис Webjack

Вот как выглядели объявления:

Получили результаты тестовой рекламной кампании

Уже в первую неделю тестовой кампании клиент получил продажи.

Лучшая цена заявки — 51,08 рублей у кондитеров

Хуже всего сработала аудитория молочников — получили 8 заявок по 353 рубля. В дальнейшем еще попробуем другие тизеры и текст, чтобы снизить цену.

В ходе тестовой рекламной кампании мы не сужали возраст аудитории. Например, не выделяли мужчин от 25-45 лет. Наоборот — дали алгоритму самому выбрать подходящий возраст. Даже если на 100% уверены, что знаете вашу ЦА, все равно делайте отдельную кампанию с максимально широким таргетингом по полу, возрасту и гео. Алгоритмы помогут найти сегменты аудитории, которые вы упустили.

Например, аудиторию кондитеров мы нашли случайно. Пересматривали заявки и увидели в имени лида «ТОРТЫ/ДЕСЕРТЫ», написали клиенту и он подтвердил, что это их аудитория.

Запустили основную рекламную кампанию

По результатам тестовой кампании разделили аудиторию по полу.

Получили результаты основной рекламной кампании

Аудитория

Площадка

Заявки

Охват

Показы

Цена заявки

Потрачено

Медовики 

FB

— 

40

51

20,45

Медовики 

Inst


2

740

952

126,55

253,10

Свечи 

Inst

47

53

17,44

Пивовары

Inst

1

355

409

142,78

142,78

Вся аудитория - Аксай

Inst

FB

18

5900

6831

110,03

1980,46

Молочники

Inst

6

6002

9561

407,06

2042,33

Икра 1

Inst

323

521

204,42

Икра 2

Inst

12

4877

7728

216,77

2601

Виноделы

Inst

15

8948

13183

264,68

3970

Виноделы

FB

3

817

1326

185,05

555,15

Торты кондитеры 

FB

7

1290

1778

121,56

850

Торты кондитеры 

Inst

86

23584

38945

106,29

9142

вся аудитория Ростовская область

Inst

FB

33

13380

16973

152,4

5030,36

Важна не цена заявки, а качество

Самый дешевый лид принесла кампания кондитеров. Частные кондитеры, заказывали баночки под свои десерты. Заявок приходило много, но с маленькими чеками. Мы проанализировали суммы сделок и оказалось, что аудитории, где лид казался дорогим окупались лучше, чем аудитории с дешевыми лидами. Так мы отказались от аудитории кондитеров и медовиков.

Что тестируем прямо сейчас

  • Реклама в мессенджерах. Идея в том, чтобы заводить людей сразу в чат и там уже объяснять подробности. В кампаниях делаем по две группы объявлений с разбивкой по плейсменту: ленты и мобильные.
    В каждой группе протестируем разные креативы. По факту человек, который пишет в чат, сам совершает действие. То есть 100% он заинтересован, задает вопросы и готов общаться.

  • Акционные позиции на всех, кто видел пост и на аудиторию клиентов. У компании каждый месяц акции на какие-нибудь позиции. Почему бы не показывать акционные товары лояльной аудитории.

  • Будем расширять аудиторию на пивоваров и виноделов, делать для них более привлекательный контент. Дадим рекомендации по контенту для клиента и запустим серию постов по винным бутылкам, так как эта аудитория принесла больше всего продаж.

  • Формат видео для постов. Видео — общий тренд, аудитория лучше реагирует на динамическую картинку. Попробуем это и здесь.

  • #Таргетированная реклама