Кейс по таргету для производства стеклянной тары
Как продавать стеклянную и пластиковую тару в соцсетях
В очередной раз доказываем, что соцсети — это не просто котики. Олеся Аристархова, ведущий специалист по контекстной и таргетированной рекламе в Adverbs, рассказывает, как получать заявки на оптовые заказы в B2B через соцсети.
Цель:
Увеличить ежемесячное количество заявок.
Проблема:
В начале сотрудничества главной задачей было увеличение количества лидов из контекстной рекламы. Теперь клиент получает в среднем 500 обращений в месяц, а заявка из контекстной рекламы стоит 200 рублей. Как мы это сделали, рассказываем в отдельном материале.
С контекстной рекламой мы уперлись в потолок по лидам и решили подключить другие площадки.
Итоги:
- Больше 180 заявок на оптовые заказы по цене от 106,29 ₽
Решение:
На старте определили следующее:
-
Запускаем рекламу в Фейсбук и Инстаграм
-
35 000 рублей — бюджет на тестовую кампанию
-
Период запуска — 3 недели на тест и месяц на работу основной кампании
-
До 300 рублей — цена лида
Определили целевую аудиторию
Женщины и мужчины 25-55 лет с интересами:
-
производство меда
-
производство специй
-
производство пива, вина
-
производство джема и варенья
-
производство молочной продукции
-
продажа икры и морепродуктов
+ база электронных адресов и телефонов текущих клиентов из CRM
В рекламе использовали следующие настройки
Запустили тестовую кампанию
Для теста решили использовать лид-формы с предложением сделать расчет цена. Отправку заявок в CRM настроили через сервис Webjack
Вот как выглядели объявления:
Получили результаты тестовой рекламной кампании
Уже в первую неделю тестовой кампании клиент получил продажи.
Лучшая цена заявки — 51,08 рублей у кондитеров
Хуже всего сработала аудитория молочников — получили 8 заявок по 353 рубля. В дальнейшем еще попробуем другие тизеры и текст, чтобы снизить цену.
В ходе тестовой рекламной кампании мы не сужали возраст аудитории. Например, не выделяли мужчин от 25-45 лет. Наоборот — дали алгоритму самому выбрать подходящий возраст. Даже если на 100% уверены, что знаете вашу ЦА, все равно делайте отдельную кампанию с максимально широким таргетингом по полу, возрасту и гео. Алгоритмы помогут найти сегменты аудитории, которые вы упустили.
Например, аудиторию кондитеров мы нашли случайно. Пересматривали заявки и увидели в имени лида «ТОРТЫ/ДЕСЕРТЫ», написали клиенту и он подтвердил, что это их аудитория.
Запустили основную рекламную кампанию
По результатам тестовой кампании разделили аудиторию по полу.
Получили результаты основной рекламной кампании
Аудитория |
Площадка |
Заявки |
Охват |
Показы |
Цена заявки |
Потрачено |
Медовики |
FB |
— |
40 |
51 |
— |
20,45 ₽ |
Медовики |
Inst |
2 |
740 |
952 |
126,55 ₽ |
253,10 ₽ |
Свечи |
Inst |
— |
47 |
53 |
— |
17,44 ₽ |
Пивовары |
Inst |
1 |
355 |
409 |
142,78 ₽ |
142,78 ₽ |
Вся аудитория - Аксай |
Inst FB |
18 |
5900 |
6831 |
110,03 ₽ |
1980,46 ₽ |
Молочники |
Inst |
6 |
6002 |
9561 |
407,06 ₽ |
2042,33 ₽ |
Икра 1 |
Inst |
— |
323 |
521 |
— |
204,42 ₽ |
Икра 2 |
Inst |
12 |
4877 |
7728 |
216,77 ₽ |
2601 ₽ |
Виноделы |
Inst |
15 |
8948 |
13183 |
264,68 ₽ |
3970 ₽ |
Виноделы |
FB |
3 |
817 |
1326 |
185,05 ₽ |
555,15 ₽ |
Торты кондитеры |
FB |
7 |
1290 |
1778 |
121,56 ₽ |
850 ₽ |
Торты кондитеры |
Inst |
86 |
23584 |
38945 |
106,29 ₽ |
9142 ₽ |
вся аудитория Ростовская область |
Inst FB |
33 |
13380 |
16973 |
152,4 ₽ |
5030,36 ₽ |
Важна не цена заявки, а качество
Самый дешевый лид принесла кампания кондитеров. Частные кондитеры, заказывали баночки под свои десерты. Заявок приходило много, но с маленькими чеками. Мы проанализировали суммы сделок и оказалось, что аудитории, где лид казался дорогим окупались лучше, чем аудитории с дешевыми лидами. Так мы отказались от аудитории кондитеров и медовиков.
Что тестируем прямо сейчас
-
Реклама в мессенджерах. Идея в том, чтобы заводить людей сразу в чат и там уже объяснять подробности. В кампаниях делаем по две группы объявлений с разбивкой по плейсменту: ленты и мобильные.
В каждой группе протестируем разные креативы. По факту человек, который пишет в чат, сам совершает действие. То есть 100% он заинтересован, задает вопросы и готов общаться. -
Акционные позиции на всех, кто видел пост и на аудиторию клиентов. У компании каждый месяц акции на какие-нибудь позиции. Почему бы не показывать акционные товары лояльной аудитории.
-
Будем расширять аудиторию на пивоваров и виноделов, делать для них более привлекательный контент. Дадим рекомендации по контенту для клиента и запустим серию постов по винным бутылкам, так как эта аудитория принесла больше всего продаж.
-
Формат видео для постов. Видео — общий тренд, аудитория лучше реагирует на динамическую картинку. Попробуем это и здесь.