Оптимизация рекламной кампании для производителя тракторной техники
kioti-russia.ru
Компания является представителем в России бренда KIOTI. И поставляют Южно-корейские тракторы и минитракторы KIOTI мощностью от 22 до 90 л.с. от лидирующего южно-корейского производителя. Являются эксклюзивным представителем и осуществляют полное сервисное обслуживание техники. Компания имеет региональные представительства в крупнейших городах России.
Цель:
Оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директе и Google Adwords
Определить причины низкой конверсии на сайте
Проблема:
Рекламная кампания имела очень высокий CTR и относительно низкую стоимость клика за переход, но конверсия в звонки и заявки не превышала 13%. Посетители очень подробно изучают товар на сайте, но выходят без совершения целевых действий.
Итоги:
- Конверсия в заявки увеличилась на 28%
- Конверсия в звонки с 13% выросла до 45%
Решение:
Проверить корректность сбора статистики. На этом этапе найдены ошибки в сборе информации по звонкам. Скрипт подмены номера с utm меткой работал не корректно и не все звонки из РК засчитывались.
Добавить формы обратной связи. В каталоге товаров размещалась кнопка покупки, других форм связи с компанией онлайн на сайте не было. Учитывая стоимость покупки, мы предположили, что клиенты предварительно захотят задать вопросы. И добавили ещё шаг до покупки "Задать вопрос"
Почистить семантику от нецелевых запросов. Так удалось избежать случайных посетителей, которые искали технику по более общим ключевым словам.
Добавили оффер. Для увеличения количества обращений добавили раздел "Тест-драйв", который после 3 месяцев рекламной кампании стал 3 по популярности разделом .