Оптимизация рекламной кампании для производителя тракторной техники

kioti-russia.ru

Компания является представителем в России бренда KIOTI. И поставляют Южно-корейские тракторы и минитракторы KIOTI мощностью от 22 до 90 л.с. от лидирующего южно-корейского производителя. Являются эксклюзивным представителем и осуществляют полное сервисное обслуживание техники. Компания имеет региональные представительства в крупнейших городах России.

Цель:

  • Оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс Директе и Google Adwords

  • Определить причины низкой конверсии на сайте



Проблема:

Рекламная кампания имела очень высокий CTR и относительно низкую стоимость клика за переход, но конверсия в звонки и заявки не превышала 13%. Посетители очень подробно изучают товар на сайте, но выходят без совершения целевых действий.

Итоги:

  • Конверсия в заявки увеличилась на 28%
  • Конверсия в звонки с 13% выросла до 45%

Решение:

  • Проверить корректность сбора статистики. На этом этапе найдены ошибки в сборе информации по звонкам. Скрипт подмены номера с utm меткой работал не корректно  и не все звонки из РК засчитывались.

  • Добавить формы обратной связи. В каталоге товаров размещалась кнопка покупки, других форм связи с компанией онлайн на сайте не было. Учитывая стоимость покупки, мы предположили, что клиенты предварительно захотят задать вопросы. И добавили ещё шаг до покупки "Задать вопрос"

  • Почистить семантику от нецелевых запросов. Так удалось избежать случайных посетителей, которые искали технику по более общим ключевым словам.

  • Добавили оффер. Для увеличения количества обращений добавили раздел "Тест-драйв", который после 3 месяцев рекламной кампании стал 3 по популярности разделом .


  • #Контекстная реклама
click fraud detection