Перевыполнить план по количеству кликов и сэкономить бюджет: рекламное продвижение в сжатые сроки — невозможное возможно

лог для дальнего.png

Заказчик, Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики, продвигает полезный проект – работа на Дальнем Востоке

Цель:

Запуск пилотного рекламного проекта с целью понять стоимость конверсии из канала контекстной рекламы. Всего за месяц нужно было дать охват в несколько миллионов и получить заявки для отдела HR.

Проблема:

После анализа пула работ поняли, что результат нужно получить еще «вчера». Нам пришлось заниматься оптимизацией рекламной кампании каждый час.

На старте мы имели:

  • «Голый» только что созданный сайт, который находился в процессе наполнения;
  • На сайте не было установлено никаких систем аналитики: метрики, гугл аналитики.
  • Вакансии не были разбиты по категориям, поэтому реклама велась только на главную страницу, где имелся список всех предложенных профессий, без разбивки.
  • Ограниченное время для охвата аудитории.

Итоги:

  • Запуск рекламной компании в сверхсжатые сроки.
  • Результат — 2 742 запроса за 1 месяц.

Решение:

Мы начали с совсем «мокрого» проекта: без рабочих инструментов, без форы для раскачки. Невозможно, подумали мы и приступили к работе...

  • Для начала порекомендовали клиенту создать теговые страницы по вакансиям, чтобы максимально охватить семантику и оптимизировать страницу под ключевики.

сним1.png

1. Составили стратегию продвижения

  1. Собрали общую семантику по запросам «вакансия+Дальний Восток»

  2. Собрали общую семантику по всем возможным вакансиям: «машинист», «слесарь», «токарь» и т. д., которые были на сайте.

  3. Собрали семантическое ядро с запросами «Земский учитель» и «Земский доктор».

  4. Собрали семантику по запросам «переселение на ДВ».

  • Сделали рекламные кампании: поиск, РСЯ, Ретаргетинг, Мастер Кампаний.

  • Разбили географию на два региона: Дальний Восток и остальные регионы. Для тех, кто уже находится на Дальнем Востоке, запрос «Машинист», а для других регионов - «Машинист на Дальнем Востоке».

  • Собрали список минус-слов по каждому направлению.

      5.Подготовили ТЗ для установки метрики на сайте.

  • Создали в метрике цели под каждое направление.

2. Создали общую семантическую карту

В результате, у нас получилось 2 742 запроса, которые мы разделили на кластеры по группам: 175 группы на поиске и 175 в РСЯ, которые использовали для создания объявлений:

  • 528 объявлений на поиске.

  • 525 в РСЯ.

сним2.png

Результат

По ТЗ мы должны были получить не менее 22 250 кликов.

Сним3.PNG

Мы сумели перевыполнить план на 1 889 кликов, при этом сэкономив почти на 30% бюджета.

С учетом того, что метрика работала не полный месяц, мы получили 325 заявок по цене 1506 рублей.

Удачные тизеры Мастер кампаний

Сним4.PNG

Сним5.PNG

Сним6.PNG

Поиск. Текстографические объявления. Десктопная версия

Сним7.PNG

Поиск. Текстографические объявления. Мобильная версия


сним8.png

Вывод:

Сделали вывод, что выбор вакансий через поиск приносят клики, но не столько сколько надо было нам, для решения поставленных задач, т.к люди привыкли искать работу на специальных агрегатах.

Основной объем обращений принесли кампании в РСЯ - они дали трафик и заявки по более низкой цене, чем из поиска.

Возможно, если бы у нас был не 1 месяц для оптимизации рекламной компании, то появилась бы возможность масштабироваться на поисковик и получить стоимость заявки равную РСЯ.

Тем не менее, меньше чем за месяц мы настроили рекламную кампанию и перевыполнили план по количеству кликов на 8%. 




Акмаль Сайдазимов
Руководитель проекта

РА «Есть Контакт!» в 2022 году реализовало для АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» (АО «КРДВ») 2 рекламные кампании по продвижению в социальных сетях и поисковых системах Метапредметной олимпиады для школьников «Ближе к Дальнему» и Портала о работе на Дальнем Востоке и в Арктике.

Основной целью рекламной кампании «Ближе к Дальнему» было обеспечение роста регистраций заявок на участие в олимпиаде через вовлечение целевой аудитории на посадочную страницу сайта.

Целью рекламной кампании Портала о работе было привлечение внимания соискателей к вакансиям и мерам государственной поддержки в регионах Дальнего Востока и Арктики, в рамках которой были проверены гипотезы по эффективному продвижению в онлайн-каналах. 


Коллеги из РА «Есть Контакт!» сразу оперативно включились в работу, проявили высокий уровень вовлечённости и проактивности. Благодаря полной отдаче команда РА успешно справилась со всеми поставленными перед ней задачами в условиях сжатых сроков, разницы часовых поясов (сайтом управлял партнёр АО «КРДВ» из Владивостока, задачи ставились из офиса АО «КРДВ» в Москве, РА находится в Краснодаре), высоким требованиям к показателям эффективности и отчётности. 

В результате, запланированные показатели по олимпиаде «Ближе к Дальнему» были выполнены на 70%, несмотря на сбои в работе сайта и ограниченный период проекта, а по Порталу о работе плановые показатели были заметно перевыполнены!


Хочу поблагодарить РА «Есть Контакт!» за соответствие высоким требованиям, готовность браться за сложные проекты и настоящий профессионализм. 

От себя и от лица моих коллег рекомендую команду РА «Есть Контакт!» как надёжного партнёра и поставщика услуг Интернет-маркетинга.