Создание интернет-магазина оборудования для бассейнов
poolsmart.ru
Совместное предприятие «Современные бассейны» (Россия, Франция) было основано в Геленджике в мае 2004 года. Основные направления деятельности организации продажа оборудования и материалов для бассейнов, полный цикл строительства бассейнов, а так же дизайн прилегающей территории. За годы работы построено свыше 150 объектов. Организация имеет 2 филиала в Краснодаре и Геленджике.
Цель:
-
Разработка интернет-магазина с интеграцией в систему складского учёта
-
Проектирование удобного интерфейса как для розничных, так и для оптовых покупателей
-
Обновление дизайна текущего сайта в соответствие с фирменным стилем компании
Проблема:
-
Компания имеет большой объём товаров, который на момент начала работ обновлялся менеджерами компании вручную. Эту работу сотрудников необходимо было оптимизировать.
-
Сайт уже проиндексирован в поисковых системах, реконструкцию необходимо провести с минимальными потерями в позициях
-
Исходный сайт был сделан на шаблоне Битрикс и требует редизайна
-
76% пользователей покидают сайт без целевого действия
Итоги:
- Уменьшен показатель отказов на сайте на 5%
- Увеличена конверсия в лид на 76%
- На сайте настроена интеграция с системой учёта 1С
- Процент прохождения корзины товаров увеличился в 3,5 раза
Решение:
На главной странице сайта добавлены все основные разделы с визуализацией. Каталог товаров достаточно обширный, поэтому мы вынесли меню навигации в левый блок сайта и продублировали на главной странице
Пользователи сайта зачастую не имеют технического образования и сложно ориентируются в технических характеристиках товаров, поэтому на сайте в нескольких местах расположены формы обратной связи, которые предлагают пользователю обратиться за консультацией
На все измененные разделы сайта были сделаны редиректы, чтобы минимизировать потери в позициях
Настроена выгрузка товаров из системы складского учёта 1С. Автоматически синхронизируются все товары и остатки, что освобождает менеджеров от рутинной работы.
Для увеличения конверсии в покупку был полностью изменена главная цель на сайте - корзина товаров. Добавлена возможность сформировать заказ без регистрации, изменён дизайн шагов заказа с целью облегчения инструментария, возможность перехода в корзину размещена в различных местах на сайте, чтобы пользователь всегда знал как перейти в корзину и какие товары он уже отложил.
С клиентом планируются работы по комплексному продвижению проекта