Создание интернет-магазина оборудования для бассейнов

poolsmart.ru

Совместное предприятие «Современные бассейны» (Россия, Франция) было основано в Геленджике в мае 2004 года. Основные направления деятельности организации продажа оборудования и материалов для бассейнов, полный цикл строительства бассейнов, а так же дизайн прилегающей территории. За годы работы построено свыше 150 объектов. Организация имеет 2 филиала в Краснодаре и Геленджике. 

Цель:

  • Разработка интернет-магазина с интеграцией в систему складского учёта

  • Проектирование удобного интерфейса как для розничных, так и для оптовых покупателей

  • Обновление дизайна текущего сайта в соответствие с фирменным стилем компании

Проблема:

  • Компания имеет большой объём товаров, который на момент начала работ обновлялся менеджерами компании вручную. Эту работу сотрудников необходимо было оптимизировать. 

  • Сайт уже проиндексирован в поисковых системах, реконструкцию необходимо провести с минимальными потерями в позициях

  • Исходный сайт был сделан на шаблоне Битрикс и требует редизайна

  • 76% пользователей покидают сайт без целевого действия

Итоги:

  • Уменьшен показатель отказов на сайте на 5%
  • Увеличена конверсия в лид на 76%
  • На сайте настроена интеграция с системой учёта 1С
  • Процент прохождения корзины товаров увеличился в 3,5 раза

Решение:

  • На главной странице сайта добавлены все основные разделы с визуализацией. Каталог товаров достаточно обширный, поэтому мы вынесли меню навигации в левый блок сайта и продублировали на главной странице


Poolsmart mein.jpg

  • Пользователи сайта зачастую не имеют технического образования и сложно ориентируются в технических характеристиках товаров, поэтому на сайте в нескольких местах расположены формы обратной связи, которые предлагают пользователю обратиться за консультацией

  • directory.jpg

    • На все измененные разделы сайта были сделаны редиректы, чтобы минимизировать потери в позициях

    • Настроена выгрузка товаров из системы складского учёта 1С. Автоматически синхронизируются все товары и остатки, что освобождает менеджеров от рутинной работы.

    • Для увеличения конверсии в покупку был полностью изменена главная цель на сайте - корзина товаров. Добавлена возможность сформировать заказ без регистрации, изменён дизайн шагов заказа с целью облегчения инструментария, возможность перехода в корзину размещена в различных местах на сайте, чтобы пользователь всегда знал как перейти в корзину и какие товары он уже отложил.

    cart_yes.jpg

    С клиентом планируются работы по комплексному продвижению проекта

    • #Сайты
    click fraud detection