Продвижение университетской программы обучения через контекстную рекламу и Вконтакте: 595 студентов за 2 месяца

Российский университет транспорта (МИИТ) и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) запустили совместную учебную программу, после прохождения которой, студенты получат сразу два диплома государственного образца . 

За 2,5 месяца нам нужно было привлечь первых студентов на программу.



Цель:

получить от 30 до 58 студентов на новую программу вуза с помощью рекламы Яндекс Директ и Вконтакте. Закладывали конверсию в студента не выше 10%, то есть нам требовалось привлечь минимум 500 целевых обращений.

Итоги:

  • Привлекли 595 обращений по цене 383 руб за лид

Решение:

Запуск рекламы Вконтакте

Портрет ЦА:

  • Родители от 40 до 45 лет, с детьми выпускного возраста;
  • Студенты других вузов, которые рассматривают перевод на другую специальность;
  • Сотрудники транспортных компаний, которые хотят устроить своих детей в надежные профильные компании;
  • Студенты, которые не смогли поступить в ВШЭ;
  • Выпускники 16-17 лет с высоким баллом по ЕГЭ.

На основании аналитики ЦА выделили следующие сегменты:

  • Подписчики егэ обществознание;
  • Подписчики егэ;
  • Подписчики вузов;
  • Ключевые фразы про поступление в вуз;
  • Ключевые фразы про подготовительные курсы, чтобы поступить в вуз;
  • Категория интересов — образование;
  • Заинтересованная; ГЕО;
  • Активности в сообществах вузов;
  • Активности в сообществах егэ.

Запуск тестовой кампании

Было составлено 171 объявление. На каждую аудиторию давали по несколько вариантов объявлений, смотрели какое лучше отрабатывает по CPC, CTR и конверсии в переходы на сайт. Всего было запущено 12 аудиторий. Посты составляли основываясь на технологию мотивации по Шугерману.

image7_2.jpg

image31.png


Примеры объявлений из тестовой кампании

image4.png  Снимок1.PNG

image17(2).pngСнимок2.PNG

image2.pngСнимок3.PNG

image34.pngСнимок4.PNG

image24.pngСнимок5.PNG

image42.pngСнимок6.PNG

В ходе теста выявили 14 самых конверсионных объявлений и перенесли их в основную кампанию.

Лучше всего себя показали:

  • Объявления с эмоциональной вовлеченностью и принадлежностью к группе на подписчиков сообществ вузов;

вшэ_таргет.png

    image11_2.png

    Так же отлично сработало объявление с «честностью», где мы признаемся, что программа новая, но еще не обкатанная. После этого описываем преимущества новой программы. Клиенту не понравилось, что есть минусы, поэтому было решено убрать этот пост из основной рекламной кампании.

    image23_2.png

    Запуск основной кампании

    В основную РК перенесли 14 объявлений из тестовой кампании, а еще появились посты про день открытых дверей, которые анонсировали за неделю до события.

    вшэ_3.png

    image40.png

    Примеры объявлений в основной кампании

    image22.pngimage20.png

    image27.png image8.png

    image26.pngimage14.png

    image41.pngimage5.png

    image19.pngimage36.png

    Большую кликабельность получила группа с категорией интересов образование. (пост эмоциональное вовлечение). Этот пост прислали, репостили.

    image42.pngimage12.png                 

    image38.pngimage27.png

    Ключевые фразы про поступление в вуз и ключевые фразы про вуз

    image14.pngimage27.png

    Активности в группах ЕГЭ и заинтересованная

    image14.pngimage42.png

    Активности в вузах и подписчики ЕГЭ групп обществознания

    Результаты

    image33.png

    Лучше всего отработали:

    • Пост с эмоциональным вовлечением на категорию интересов образование;

вшэ_3.png

    • Пост на общие ключи с постом про принадлежность к группе;

image11_2.png

    • Пост по подписчикам групп вузов;

вшэ_4.png

    • Пост с категорией интересов образование.

вшэ_5.png

    Запуск Яндекс Директ

    Где показывалась реклама

    На этапе старта были созданы кампании:

      1. На поиске. Поисковая контекстная реклама показывается в результатах поиска Яндекса и на поисковых сайтах партнеров рекламной сети, на десктопах (настольных компьютерах и ноутбуках), на планшетах и смартфонах.

  • Брендовые фразы — регион Россия;
  • Кто искал экономические вузы — регион МО;
    • 2. РСЯ. В отличие от поисковых объявлений, которые отвечают на текущие запросы пользователей, тематическая реклама концентрируется на самом пользователе: его интересах, поведении в интернете и содержании веб-сайта, который он просматривает в данный момент.

      • Кто искал платные вузы Москвы — регион МО;
      • Брендовые фразы — регион МО;
      • Кто искал экономические вузы в Москве — регион МО.
        • 3. Мастер кампаний. Пользователи увидят вашу рекламу в поиске, на площадках рекламной сети и на главной странице Яндекса.

        • Кто искал дни открытых дверей в институте;
        • Кто искал платные вузы Москвы — регион МО;
        • Кто искал количество проходных баллов для поступления в институт;
        • Кто искал вузы транспорта;
        • Кто сдавал ЕГЭ по обществознанию;
        • Похожие пользователи, которые заходили на страницу приемной комиссии;
        • Ретаргет, кто посетил ваш сайт, но не оставили заявку.

        Примеры объявлений Яндекс директ

        image1.pngimage37.png

        image6.png1_.png

        Итоги рекламной кампании

        Вконтакте

        • Всего получено переходов — 7143;
        • Средний CTR — 0,5%;
        • Всего получено вступлений — 230 человек;
        • Лучшая стоимость перехода — 11,5 руб.
        • СPA — 438 р.

        Яндекс Директ

        • Всего получено переходов — 4149;
        • Средний CTR — 2,5%;
        • CPA — 1 292;
        • Лучшая стоимость перехода — 11,5 руб.

  • #Контекстная реклама
  • #Таргетированная реклама