Редизайн интернет-магазина товаров для саун
«Саунамарт» много лет специализируются на продаже оборудования и материалов для саун. Их сайт устарел и внешне, и функционально, что мешало привлекать новых клиентов. Поэтому компания обратилась к «Есть контакт!» за редизайном и новыми функциями для дилеров.
Цель:
Редизайн сайта и разработка новых функций для дилеров.
Решение:
Что мы сделали
Над проектом параллельно работала целая команда специалистов:
- дизайнеры обновили внешний вид сайта, сделав его более стильным и удобным
- разработчики заверстали контентные страницы и актуальный каталог
- программисты выгрузили данные из 1C и подключили автоматическое обновление карточек товаров
На этом можно было бы заканчивать кейс, но не всё так просто…
Сложности с 1C
Мы наняли проверенных подрядчиков, которые выгрузят данные из 1C, но программа у клиента оказалась устаревшая. Данные о товарах выгружались в отдельный справочник и не интегрировались на сайт. Что сделали наши программисты? нашли ошибку в запросах, которые 1С отправляла на сайт, и дали техническое задание подрядчикам для выгрузки переписали код для интеграции Битрикс с 1C клиента сделали верстку личного кабинета дилера, карточек товаров, корзины.
В это время дизайнеры…
Реализовали минималистичный дизайн-концепт. Ничего лишнего: фокус на товары и их характеристики.
Чтобы не растягивать работу, начали делать прототипы каталога параллельно с выгрузкой товаров из 1C.
Добавили блок со статьями — отличный способ показать экспертность, который редко
используют интернет-магазины.
В каждой карточке товара сделали подрубрики:
- модификации
- описание
- характеристики
- документацию
- гарантии
Итого получилось по 5 прототипов только к одному товару.
В каталоге настроили фильтры по основным характеристикам и типам товаров, чтобы упростить покупателям выбор.
Сделали удобный функционал личного кабинета дилера: с корзиной, историей заказов, ценами и персональными рекомендациями.
В анкету для оформления заказа добавили все необходимые менеджеру данные: ФИО, почта, телефон, адрес доставки, способ доставки и оплаты. Это сильно упрощает работу с клиентами — понятно, кому звоним и что предлагаем.
Подготовили инструкцию по визуалу для контентщиков «Саунамарт». Интернет-магазинам важно обновлять изображения — наш гайд поможет сделать это правильно.
В итоге
Компания «Саунамарт» осталась довольна сотрудничеством с агентством «Есть контакт!» и отметила, что новый сайт значительно улучшил их бизнес-процессы и взаимодействие с дилерами.
Итоговый результат смотрите тут: сайт saunamart