Редизайн интернет-магазина товаров для саун

«Саунамарт» много лет специализируются на продаже оборудования и материалов для саун. Их сайт устарел и внешне, и функционально, что мешало привлекать новых клиентов. Поэтому компания обратилась к «Есть контакт!» за редизайном и новыми функциями для дилеров.

Цель:

Редизайн сайта и разработка новых функций для дилеров.

Решение:

7 копия.jpg

Что мы сделали


Над проектом параллельно работала целая команда специалистов:

  • дизайнеры обновили внешний вид сайта, сделав его более стильным и удобным

  • разработчики заверстали контентные страницы и актуальный каталог

  • программисты выгрузили данные из 1C и подключили автоматическое обновление карточек товаров 

На этом можно было бы заканчивать кейс, но не всё так просто…


Сложности с 1C


Мы наняли проверенных подрядчиков, которые выгрузят данные из 1C, но программа у клиента оказалась устаревшая. Данные о товарах выгружались в отдельный справочник и не интегрировались на сайт. Что сделали наши программисты? нашли ошибку в запросах, которые 1С отправляла на сайт, и дали техническое задание подрядчикам для выгрузки переписали код для интеграции Битрикс с 1C клиента сделали верстку личного кабинета дилера, карточек товаров, корзины.


В это время дизайнеры…


Реализовали минималистичный дизайн-концепт. Ничего лишнего: фокус на товары и их характеристики.


Гиф-с-прототипами.gif


Чтобы не растягивать работу, начали делать прототипы каталога параллельно с выгрузкой товаров из 1C.

8.png

Добавили блок со статьями — отличный способ показать экспертность, который редко

используют интернет-магазины.

9.png

В каждой карточке товара сделали подрубрики:

  • модификации
  • описание
  • характеристики
  • документацию
  • гарантии

Итого получилось по 5 прототипов только к одному товару.


Прототипы5.gif

В каталоге настроили фильтры по основным характеристикам и типам товаров, чтобы упростить покупателям выбор.

10.png

Сделали удобный функционал личного кабинета дилера: с корзиной, историей заказов, ценами и персональными рекомендациями.

14.png


В анкету для оформления заказа добавили все необходимые менеджеру данные: ФИО, почта, телефон, адрес доставки, способ доставки и оплаты. Это сильно упрощает работу с клиентами — понятно, кому звоним и что предлагаем.

Подготовили инструкцию по визуалу для контентщиков «Саунамарт». Интернет-магазинам важно обновлять изображения — наш гайд поможет сделать это правильно.


ГайдСауна-_1_.gif

В итоге

Компания «Саунамарт» осталась довольна сотрудничеством с агентством «Есть контакт!» и отметила, что новый сайт значительно улучшил их бизнес-процессы и взаимодействие с дилерами.
Итоговый результат смотрите тутсайт saunamart


  • #Сайты
  • #Редизайн сайта