Поисковое продвижение для сайта строительства бань и саун

saunayug.ru

“Сауна Юг” представляет широкий спектр услуг по строительству бань и саун, а так же является поставщиком печей и первым официальным дилером компании “Harvia” на юге России. К 2015 году сдано свыше 350 объектов. Являются лидером отрасли.

Цель:

  • Расширить присутствие компании в интернете.

  • Привести как можно больше целевого трафика по стоимости не более 200 руб. за посетителя.

  • Cнизить текущую стоимость лида.

  • Настроить подробную аналитику эффективности каждого рекламного канала.

  • Провести редизайн сайта.

Проблема:

Для компании интернет - единственный источник заказов. При этом сайт ранжируется по очень ограниченному кругу запросов. Трафик не превышает 40 посетителей в день. Клиент не может точно измерить конверсию, поэтому уже очень долгое время не решается увеличивать бюджет на рекламу.

Итоги:

  • Увеличение в 2,5 раз количества сеансов и новых пользователей без увеличения бюджета
  • Уменьшение показателя отказа на 35% за счет подбора более точных посадочных страниц
  • Увеличение переходов на сайт в 2 раза при меньшем бюджете
  • Увеличение конверсии сайта с 1,5% до 4%
  • Количество звонков увеличилось более чем в 2 раза.

Решение:

  • Внесли технические правки на сайте

Сайт имел ряд структурных ошибок, которые препятствовали конверсии. Так  было обнаружено, что на целевой странице заказа сметы количество нажатий кнопки отправки расчета сметы существенно превышает кол-во фактических заказов на расчет. 

Выяснилось, что при незаполении полей данные в форме отчищаются, а вверху отображается уведомление о незаполненных полях. Мы предположили, что клиенты не видят оповещение об ошибках в заполнении и уверенные в успешной оправке сметы, уходят с сайта. Некорректная форма заявки лишала компанию 35% потенциальных клиентов.

Нами была разработана форма, которая наглядно показывала клиенту, какие важные поля не заполнены и подсказывала информацию по остальным полям, если они вызывали затруднения.

Screenshot_2.png

  • Значительно расширить семантику запросов. 

Создано 16 кампаний, подобрано 2832 ключевых слова, составлено более 5000 текстов объявлений.

  • Откорректировать текст на посадочных страницах

  • Расширить список минус-слов

  • Добавить новые формы захвата

На сайт добавлены формы обратного звонка, добавлена кнопка "Поставить в резерв" для товаров

  • Настроить выгрузку данных о заявках в CRM систему для расчёта полученной прибыли от канала контекстной рекламы

  • Разместить дополнительный стимул к покупке (акция, подарок)

Стимул к покупке разместили на форме расчёта сметы, которая является самой важной целью на сайте

  • Расширить количество рекламных каналов

На момент начала работ клиент активно использовал только один канал Яндекс Директ. Нами было подключено ещё 5 каналов Google Adwords, РСЯ, тизерные сети, таргетированная реклама в социальных сетях В контакте и Facebook.

  • Провести полный редизайн сайта
Сайт имел очень низкие показатели конверсии, первичная гипотеза состояла в том, что рекламный трафик (которого было наибольшее количество на сайте) имеет низкое качество. После изменений в рекламной кампании мы получили увеличение конверсии всего на 1%, а значит дело не только в трафике, но в самих посадочных страницах. 

Аналитика путей пользователя по сайту показала, что клиенты просматривают не более 2 страниц, наиболее частой страницой выхода являются основные посадочные страницы. Это были длинные страницы с seo-текстом, которые совершенно не продавали преимущества клиент.

Мы полностью изменили дизайн, структуру сайта, добавили полноценный каталог товаров с синхронизацией с 1С. На сайте появилось МНОГО разнообразных мотиваторов к действию. 





  • #Seo-продвижение
click fraud detection