Разработка интернет-магазина оборудования для бань и саун
saunamart.ru
Компания основана в 2011 году. Основные виды деятельности строительство бань в Краснодаре и крае, оптовая продажа аксессуаров и оборудования для бань. В 2012 году компания стала официальным представителем бренда Harvia в Краснодаре. Постоянными оптовыми клиентами компании являются 100 печей, Limpid pools, Югпечи, Сагара, Сауна Данн.
Цель:
-
Разработка интернет-магазина с интеграцией в систему складского учёта
-
Проектирование удобного интерфейса как для розничных, так и для оптовых покупателей
-
Обновление дизайна текущего сайта в соответствие с фирменным стилем компании
Проблема:
-
Компания осуществляет продажи по Краснодарскому краю, на текущем сайте не было возможности корректировать цену в зависимости от региона.
-
Сайт имеет очень высокий показатель отказов для интернет-магазина в 83%
-
Компания имеет большой объём товаров, который на момент начала работ обновлялся менеджерами компании вручную. Эту работу сотрудников необходимо было оптимизировать.
-
Сайт уже проиндексирован в поисковых системах, реконструкцию необходимо провести с минимальными потерями в позициях
Итоги:
- Увеличилась средняя глубина просмотров страниц с 2,5 страниц до 6 страниц за сеанс
- Увеличена конверсия в лид на 96%
- На сайте настроена интеграция с системой учёта 1С
- Проект окупился менее, чем за 2 месяца работы
Решение:
1. Реализовать региональное деление пользователей
На главной странице пользователю при входе предлагается выбрать регион. В зависимости от выбранного региона пересчитывается стоимость товаров.
2. Реализовать удобную фильтрацию продукции.
Продукция компании достаточно обширна, но различия между товарами в категории могут быть совсем незначительными. Принято решение реализовать на сайте дополнительную сортировку товаров для того, чтобы пользователь мог быстро найти товар по заданным характеристикам
3. Доработать корзину товаров
Для увеличения конверсии в покупку был полностью изменена главная цель на сайте - корзина товаров. Добавлена возможность сформировать заказ без регистрации, изменён дизайн шагов заказа с целью облегчения инструментария, возможность перехода в корзину размещена в различных местах на сайте, чтобы пользователь всегда знал как перейти в корзину и какие товары он уже отложил.
Настроена выгрузка товаров из системы складского учёта 1С.
Автоматически синхронизируются все товары и остатки, что освобождает менеджеров от рутинной работы.
С клиентом планируются работы по комплексному продвижению проекта