Разработка интернет-магазина оборудования для бань и саун

saunamart.ru

Компания основана в 2011 году. Основные виды деятельности строительство бань в Краснодаре и крае, оптовая продажа аксессуаров и оборудования для бань. В 2012 году компания стала официальным представителем бренда Harvia в Краснодаре. Постоянными оптовыми клиентами компании являются 100 печей, Limpid pools, Югпечи, Сагара, Сауна Данн.

Цель:

  • Разработка интернет-магазина с интеграцией в систему складского учёта

  • Проектирование удобного интерфейса как для розничных, так и для оптовых покупателей

  • Обновление дизайна текущего сайта в соответствие с фирменным стилем компании

Проблема:

  • Компания осуществляет продажи по Краснодарскому краю, на текущем сайте не было возможности корректировать цену в зависимости от региона.

  • Сайт имеет очень высокий показатель отказов для интернет-магазина в 83%

  • Компания имеет большой объём товаров, который на момент начала работ обновлялся менеджерами компании вручную. Эту работу сотрудников необходимо было оптимизировать.

  • Сайт уже проиндексирован в поисковых системах, реконструкцию необходимо провести с минимальными потерями в позициях

Итоги:

  • Увеличилась средняя глубина просмотров страниц с 2,5 страниц до 6 страниц за сеанс
  • Увеличена конверсия в лид на 96%
  • На сайте настроена интеграция с системой учёта 1С
  • Проект окупился менее, чем за 2 месяца работы

Решение:

1. Реализовать региональное деление пользователей

На главной странице пользователю при входе предлагается выбрать регион. В зависимости от выбранного региона пересчитывается стоимость товаров.

SaunaMart.jpg


2. Реализовать удобную фильтрацию продукции.

Продукция компании достаточно обширна, но различия между товарами в категории могут быть совсем незначительными. Принято решение реализовать на сайте дополнительную сортировку товаров для того, чтобы пользователь мог быстро найти товар по заданным характеристикам


(1)SaunaMart_Directory.jpg

3. Доработать корзину товаров

Для увеличения конверсии в покупку был полностью изменена главная цель на сайте - корзина товаров. Добавлена возможность сформировать заказ без регистрации, изменён дизайн шагов заказа с целью облегчения инструментария, возможность перехода в корзину размещена в различных местах на сайте, чтобы пользователь всегда знал как перейти в корзину и какие товары он уже отложил.


(4)SaunaMart_cart-filled.jpg

4. 

Настроена выгрузка товаров из системы складского учёта 1С.


Автоматически синхронизируются все товары и остатки, что освобождает менеджеров от рутинной работы.

С клиентом планируются работы по комплексному продвижению проекта

  • #Сайты
click fraud detection