Настройка контекстной рекламы для сайта по строительству бассейнов

mypools.ru

Совместное предприятие «Современные бассейны» (Россия, Франция) было основано в Геленджике в мае 2004 года. Основные направления деятельности организации продажа оборудования и материалов для бассейнов, полный цикл строительства бассейнов, а так же дизайн прилегающей территории. За годы работы построено свыше 150 объектов. Организация имеет 2 филиала в Краснодаре и Геленджике.

Цель:

  • Оптимизировать контекстную рекламу на площадках Яндекс Директ и Google Adwords

  • Снизить стоимость лида

  • Расширить количество каналов присутствия

  • Увеличить в 2 раза количество отправленных смет на расчёт стоимости бассейна

Проблема:

  • Основные конкуренты компании ставили очень высокие ставки, что перегревало аукцион. Стоимость одного перехода из рекламы достигала 350 рублей.

  • Кол-во фактически присланных смет не совпадало с кол-ом совершённых целей

  • Контекстная реклама показывала крайне низкую конверсию в заказ при достаточно высокой стоимости лида


Итоги:

  • Показатель отказов по переходам снизился с 68% до 44%.
  • Клиент стал получать достоверные данные о переходах к целям на сайте и смог рассчитать точную стоимость одного привлечённого клиента.
  • При том же бюджете удалось привести на 1650 потенциальных посетителей в месяц больше при средней цене клика 65 рублей

Решение:

  • Почистить список ключевых слов от не целевых запросов;

  • Кампания показывалась по целому пласту не целевых запросов, связанных со сборными и каркасными бассейнами

  • Корректно настроить utm-метки и изменить цель с кнопки отправки заявки на форму подтверждения отправки;

  • Цель заполнения заявки была поставлена на кнопку отправки расчёта, а не форму подтверждения отправки, что инициировало неравномерное кол-во исполненных целей и отправленных заявок;

  • Увеличить бюджет и изменить список ключевых слов на Google Adwords;

  • В процентном соотношении при равном кол-ве переходов пользователи Google Adwords на 10,5% чаще оставляют заявки, чем пользователи перешедшие из Яндекс Директ;

    • Уменьшили ставки и изменили позиции размещения в Яндекс Директ;

    По ряду запросов выбраны наивысшие ставки и позиции, что при учёте их % конверсии к целям было излишним;

    • Устранили баги в форме заявки на расчёт;

    • Удлинили форму заявки на расчёт;

    Мы сделали предположение, что увеличить кол-во заявок можно с помощью увеличения кол-ва вопросов в форме расчёта. Расчёт состоял из 3 пунктов и содержал пометку о том, что расчёт приходит в течение 1 минуты. Потенциально у клиента это могло вызвать подозрения в кач-ве расчёта, ведь бассейн - это сложный технический продукт, которые невозможно рассчитать без минимального кол-ва характеристик объекта. 

    • Изменили тексты на посадочных страницах и добавили форму заказа обратного звонка;

    • Подобрали общий список минус-слов.

    Рекламная кампания практически не содержала минус-слов. Так по ключевому слову “цена бассейна” объявление показывалось по запросам “цена бассейна плавательного”, “цена бассейна динамо”;

    • Добавили "продающий" текст на самые популярные страницы сайта

    Длинные тексты без абзацев и визуального ряда не мотивируют пользователей к действию на сайте. Мы определили, что самыми популярными страницами  сайта являются "Стоимость бассейна", "Проектирование бассейна", "Наша компания" и подготовили качественные продающие статьи.

    • #Контекстная реклама
    click fraud detection