ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЗАКАЗЫВАТЬ САЙТ-ВИЗИТКУ?

Сайт-визитка  соблазнительное решение для тех, кто только начинает бизнес в интернете. Заказать сайт-визитку стоит не дорого, в веб-агентстве ее могут сделать за сутки и...   достоинства на этом заканчиваются. Логика абсолютно понятна: бизнес ещё некрепко стоит на ногах, зачем тратить кучу денег, на то, что вообще может не пригодиться. И тут надо объяснить, почему скупой платит дважды.

3 смертных греха сайта-визитки

1

Продвигать не получится

 У сайта-визитки нет одного чрезвычайно важного для продвижения фактора: посадочных страниц под все ключевые запросы. То есть продвигать визитку в поиске, это все равно что участвовать в гонках, имея только руль и четыре колеса. Среднеконкурентная тематика имеет от 150 до 200 поисковых запросов, и нам с 10 страницами сайта-визитки просто нечего предложить поисковой системе. 

2

Невозможно масштабировать

Примерно раз в полгода приходит запрос: “У меня сайт-визитка, хочу добавить 2 новых раздела, сделаете?” Нет, не сделаем и не советуем вообще тратить время и деньги на сайт, в котором изначально не предусмотрены нужные разделы. Куда добавлять эту страницу? Как она будет связана с другими разделами сайта? Сущность визитки  примитивность. В ней изначально не заложены возможности для масштабирования.

3

Мало информации

Нет, вы правда думаете, что вам нечего рассказать о компании кроме адреса, телефона и сухого текста “мы инновационная и динамично развивающаяся компания”? Ну что должен думать о компании клиент, которому сказали только адрес и телефон? Сайт  это ваш менеджер по продажам, если он ничего не может рассказать о компании, кроме её местоположения, то продать сможет только бесплатно.

Как всё сделать правильно? Или зачем сайту семантическое ядро?

Основная проблема сайта-визитки  это отсутствие структуры. Невозможность продвижения, сложности с развитием сайта, скудность информации  всё звенья одной цепи. Пользователи ищут сайты по огромному количеству запросов и под каждый из них должна быть своя посадочная страница. Для этого в самом начале разработки составляется семантическое ядро - полный список ключевых слов, которые вводит пользователь в поиске по вашей тематике. Этот список содержит от 1000 до 10 000 ключевых слов. А теперь внимание вопрос: как в пять разделов сайта-визитки разместить хотя бы 1000 ключевых слов? Вопрос, как понимаете, с подвохом. Потому что вообще никак. 

Основная проблема сайта-визитки  это отсутствие структуры. Невозможность продвижения, сложности с развитием сайта, скудность информации - всё звенья одной цепи

Мы видели разные способы “реанимации” сайта-визитки: создание раздела “Статьи” с безумным количеством текста, списки навигационного меню в 15 пунктов, переспам ключевыми словами главной страницы в надежде продвинутся сразу везде и наконец наш любимый  15 одностраничников под каждый запрос. Люди пытаются сделать конфету и того, что конфетой не станет никогда. Пожалуйста, не наступайте на эти грабли. Если нет денег  сделайте бесплатный шаблон. И с первой выручки найдите средства на полноценный сайт. Сайт реально может стать главным источником заказов при правильном подходе. У нас есть клиенты, которые нигде не рекламируются, кроме интернета и имеют очень хорошие обороты.

Пожалуйста, не наступайте на эти грабли. Если нет денег  сделайте бесплатный шаблон. И с первой выручки найдите средства на полноценный сайт

Что лучше сайта-визитки?

Мы однозначно против сайта-визитки как инструмента продаж. Можно сделать 5-страничный сайт и взять деньги, но что мы скажем, когда вы заходите ЭТО продвигать?  Для клиентов, которые хотят быстро и недорого сделать представительство в интернете мы рекомендуем сайты-одностраничники.  

Для клиентов, которые хотят быстро и недорого сделать представительство в интернете мы рекомендуем сайты-одностраничники

Ни визитку, ни одностраничник продвигать в поиске не получится  это решение временное. Но одностраничник в платной рекламе даст гораздо больше клиентов и выглядеть будет современнее. В нашем агентстве такой сайт стоит 32 800 руб.

Решать вам, но прежде чем заказать сайт-визитку в другом агентстве всё-таки позвоните нам. Обещаем ответить на все ваши вопросы и предложить лучший вариант.

Отзывы о нашей работе
Директор краснодарского филиала
Директор краснодарского филиала
ОAО КБ "Центр Инвест"
Рашевский Алексей Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Альфа"
Ткаченко Светлана
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Шеф"
Игнатьев Марк Олегович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Русавтопром-Краснодар"
Шебаршин Андрей
Директор компании
Директор компании
ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
Дейнега Валентина Николаевна
Директор
Директор
компании "Оптовик"
Аведикян Карен
Директор компании
Директор компании
ООО "СБ-Юг"
Толмачёв Владимир
Директор
Директор
компании "Новые технологии"
Притуляк Валерий
Директор
Директор
ООО "Три-о"
Андрей Кирьянов
Начальник отдела по развитию и управлению производством
Начальник отдела по развитию и управлению производством
ООО "КубаньЭлектроЩит"
Иван Кудренко
Екатерина

Екатерина

Account manager

Готовы начать?

Позвоните нам:

8 (861) 292 73 72

или оставьте заявку на сайте

И я свяжусь с Вами в течение
одного рабочего дня