Старинная легенда отечественного сео гласит – боритесь за тройку лидеров по самым дорогим запросам, и чем кровавее будет битва, тем лучше! Другими словами, идите туда, где конкуренция выше и убивают быстрее. Такой подход к поисковому продвижению породил огромное количество недовольных клиентов. Позиции сложно прогнозировать, их достижение не гарантирует притока посетителей, а суммы, которые тратятся на выход в топ, зачастую превышают бюджеты на дорогую медийную рекламу.
Позиции сложно прогнозировать, их достижение не гарантирует притока посетителей, а суммы, которые тратятся на выход в топ, зачастую превышают бюджеты на дорогую медийную рекламу.
И что самое страшное – всё происходит слишком долго. А когда специалисту по продвижению нужны деньги, он готов пообещать клиенту всё дёшево и быстро.
Альтернативой продвижению по позициям стало продвижение по трафику. У среднеконкурентного бизнеса количество тематических запросов около 150-200. Стало понятно, что биться за 10 пусть и самых популярных ключевых слов просто не рационально. Есть сотни запросов, по которым конкуренция существенно ниже, а результаты приходят гораздо быстрее. И самая верная стратегия - найти баланс между продвижением хорошими позициям и оптимальным трафиком.
Это грустно, но позиции как таковые не гарантируют трафик. С вами в топе ещё от 10 до 16 претендентов на внимание пользователя и не факт, что люди придут именно к вам. Продвижение по позициям похоже на рок-концерт, где все хотят попасть в первые ряды. Чтобы мало-мальски продвинуться, приходится изо всех сил работать локтями. Но есть хитрые ходы, которыми пользуются немногие. Устроиться волонтером и получить доступ за кулисы, подкупить охранника, подружиться с гримером. Так и в продвижении по трафику умный в гору не идёт. Не получилось попасть в топ по самым популярным ключевикам – попадете в топ по 40 ключевикам с меньшей конкуренцией. Трафик получите такой же, а времени и денег потратите меньше.
Так и в продвижении по трафику умный в гору не идёт. Не получилось попасть в топ по самым популярным ключевикам – попадете в топ по 40 ключевикам с меньшей конкуренцией. Трафик получите такой же, а времени и денег потратите меньше.
Безусловно, позиции по конкурентным запросам важны и их нужно добиваться. Но это требует времени, иногда очень много времени, а посетители нужны вчера. Поэтому самый верный путь: работать над высокочастотными (ВЧ) запросами и собирать большое количество низкочастотных (НЧ). Тем более тенденция показывает, что пользователи пишут в поиске все более длинные запросы, а значит низкочастотных запросов, по которым мы можем найти нашего покупателя, становится всё больше. Согласитесь этим, глупо не воспользоваться.
Ежедневно нам задают вопрос: “А какая стоимость продвижения у вас?”. Сразу скажем, что фиксированной стоимости на эту услугу просто не может быть. Нет, правда, вы сможете просчитать стоимость дома, если всё что мы о нём знаем – это цвет крыши и количество окон? Вот и мы тоже.
Для каждой seo-кампании цена будет своя, потому что:
У всех разная конкуренция. Бюджет для продвижения фирмы по строительству бань будет в разы меньше, чем для компании, монтирующей окна ПВХ.
У всех разный объем работ по оптимизации сайта. Есть очень сложные случаи, когда сайт находится под фильтром, и только его вывод из-под фильтра занимает 1-2 месяца
Разные качественные показатели сайта. Если вы Юлмарт, то вам легко пробиться в топ даже там, где вы не планировали.
В конце-концов у всех разная популярность тематики.