Сравнение разных виртуальных АТС

Бесплатно отвечаем на ваши вопросы

Каждую неделю отвечаем на ваши вопросы: про продвижение в интернете, автоматизацию маркетинга, управление проектами.
Оставьте текст вопроса в форме, а мы на него дадим на него ответ в виде статьи в блоге. Вы получаете бесплатную консультацию от специалистов, мы — интересную тему. Win-win

Рассылка статей для бизнеса

Подключить виртуальную АТС для бизнеса просто, а вот выбрать подходящий сервис — та еще задача. Условия оплаты у всех разные: одни предлагают тарифы, другие дают возможность купить отдельные функции. Где-то к услуге АТС бесплатно дают колл-трекинг, обратный звонок, а где-то, наоборот, за услугу АТС копейки не возьмут, а за каждый звонок нужно платить.

Мы в агентстве рекомендуем два сервиса, но какие именно — вы узнаете в самом конце обзора, а пока давайте сравним по 15 самым жизненно важным параметрам 8 наиболее популярных виртуальных АТС от компаний МТС, «Мегафон», «Манго», «Яндекс», «Билайн», onlinePBX, Sipuni, Zadarma, «Телфин».

Виртуальная АТС от «Мегафон»

Минусы

  • Работает только с номерами «Мегафон».

  • Если нужны номера других городов, то купить их большая проблема, хотя на сайте написано, что оформить можно любой регион.

  • Первыми из операторов запустили виртуальную АТС, но до сих пор не могут осилить запись исходящих. Она реальная и, возможно, с какими-то хитрыми манипуляциями, рассказать о которых внятно техподдержка не может.

  • Дороже, чем предложения от МТС и «Билайн».

  • Поддержка отвечает и решает проблемы долго.

  • Нет услуги колл-трекинга, но можно подключить через сторонний сервис.

Плюсы

  • Есть мобильные номера и своя номерная база.

  • Есть интеграция со всеми популярными CRM.

  • Есть пробный период 14 дней.

  • Работает на мобильных телефонах, без установки дополнительных приложений.

Виртуальная АТС от «Билайн»

Минусы

  • Работает только с номерами «Билайн».

  • Бывают проблемы со связью.

  • Нет услуги колл-трекинга, но можно подключить через сторонний сервис.

  • Доплата за интеграцию с CRM, за хранение записей звонков, но, даже несмотря на все доплаты, все равно выходит бюджетно.

  • Поддержка отвечает и решает проблемы долго.

Плюсы

  • Есть мобильные номера и своя номерная база.

  • Есть интеграция со всеми популярными CRM.

  • Есть пробный период 15 дней.

  • Работает на мобильных телефонах, без установки дополнительных приложений.

  • Бюджетное решение.

Виртуальная АТС от «МангоТелеком»

Минусы

  • Не бюджетный вариант.

  • Нет пробного периода. Если перевели им деньги, но передумали с ними работать, деньги не вернут.

  • Своя номерная база только из городских номеров, мобильные — только по г. Москве.

  • Если вам нужен только колл-трекинг, с «Манго» вам не по пути, так как с другими АТС они не интегрируются. 

Плюсы

  • Есть услуга колл-трекинга.

  • Можно подключать телефоны любого оператора, который поддерживает SIP.

  • Есть интеграция со всеми популярными CRM.

  • У вас не просто техподдержка, а личный менеджер, которые решает проблемы быстро и по-человечески.

  • Собственный сервис сквозной аналитики.

Виртуальная АТС от «Яндекс»

Минусы

  • Есть интеграция только с AMOCRM, а за интеграцию по API придется доплатить 300 руб.

  • Нет услуги колл-трекинга, но можно подключить через сторонний сервис.

  • Поддержка долго отвечает.

  • Нельзя подключить телефоны других операторов, а у самого «Яндекса» номерная база только в 19 городах.

Яндекс Телефония

Плюсы

  • Есть пробный период 15 дней.

  • Бюджетный вариант.

  • Есть своя номерная база.

  • Есть возможность использовать бесплатно.

Сервис молодой, запущен в 2017 году. Безусловно, у него есть потенциал, но пока использовать его не рекомендуем :-)

Виртуальная АТС от МТС

Один из самых молодых сервисов АТС среди рассматриваемых компаний. Среди операторов связи первым был «Мегафон», потом тренд подхватил «Билайн» и уже в последний вагон прыгнули МТС. 

Минусы

  • Есть интеграция только с CRM Битрикс 24.

  • Нет колл-трекинга и работает ли он через сторонние сервисы — техподдержка ответить не может.

  • Поддержка долго отвечает.

  • Записи звонков хранятся только 30 дней, после чего удаляются. Платно увеличить время хранения нельзя, только скачивать все файлы.

Плюсы

  • Есть пробный период 15 дней.

  • Самый дешевый вариант из всех.

  • Есть своя номерная база.

  • Работает на мобильных телефонах без установки дополнительных приложений.

Виртуальная АТС от onlinePBX

Минусы

  • Нет своей номерной базы. Можно подключить номера другого оператора, но оформить их можно только на юрлицо.

  • Нет собственного колл-трекинга, используют ROI Stat.

  • Разница в 2 часа от московского времени — в 18:00 по Москве техподдержка уже не ответит.

Плюсы

  • Есть пробный период 14 дней.

  • Бюджетный вариант.

  • Есть интеграция со всеми популярными CRM.

  • Отзывчивая техподдержка.

  • Бесплатный сервис обратного звонка.

  • Работает на мобильных номерах без доп. приложений.

Виртуальная АТС от Sipuni

Минусы

  • Нет своего колл-трекинга, работают с ROI Stat.

  • Техподдержка отвечает в течение суток.

  • Всплывающая карточка клиента в CRM работает только в браузере Chrome и только с плагином для него.

  • Cложный интерфейс настройки.

Плюсы

  • Есть своя номерная база, можно купить номер любого города и страны.

  • Есть пробный период 14 дней.

  • Есть интеграция со всеми популярными CRM.

  • Есть сервис обратного звонка, но платный.

  • Работает на мобильных без установки доп. приложений.

  • Нет доплат за интеграцию в CRM.

Виртуальная АТС от Zadarma

Минусы

  • Нет пробного периода.

  • Устаревший и непонятный интерфейс.

  • Можно подключить только один номер другого оператора.

  • На мобильных телефонах работает только  через приложение.

Плюсы

  • АТС бесплатна.

  • Есть своя номерная база, можно купить номер любого города и страны.

  • Есть интеграция со всеми популярными CRM.

  • Есть статический колл-трекинг и обещают подключить динамический.

  • Бюджетное решение.

Виртуальная АТС от «Телфин»

Минусы

  • Нет своего колл-трекинга, работают через партнеров.

  • Нет функционала отправки звонка из CRM.

  • Нет автоматической записи результата звонка.

Плюсы

  • Бесплатный период 14 дней.

  • Есть своя номерная база, 65 городов.

  • Есть интеграция со всеми популярными CRM.

  • Отзывчивая техподдержка.

Клиентам с ограниченным бюджетом мы рекомендуем сервис Zadarma в связке с любым колл-трекингом. Для клиентов с бюджетом — сервис «Манго Офис». Если не хотите заморачиваться с настройками — выбирайте «Манго», если важнее сэкономить — выбирайте Zadarma. 

Сервисы мобильных операторов не рекомендуем, потому что все проблемы решают долго, а иногда не решают вообще.

Все плюсы и минусы сервисов собрали в одну таблицу. Для наглядности сделали пример расчета стоимости АТС на 5 пользователей + 2 номера динамического колл-трекинга.

таблица сравнения АТС


click fraud detection