Подключить виртуальную АТС для бизнеса просто, а вот выбрать подходящий сервис — та еще задача. Условия оплаты у всех разные: одни предлагают тарифы, другие дают возможность купить отдельные функции. Где-то к услуге АТС бесплатно дают колл-трекинг, обратный звонок, а где-то, наоборот, за услугу АТС копейки не возьмут, а за каждый звонок нужно платить.
Мы в агентстве рекомендуем два сервиса, но какие именно — вы узнаете в самом конце обзора, а пока давайте сравним по 15 самым жизненно важным параметрам 8 наиболее популярных виртуальных АТС от компаний МТС, «Мегафон», «Манго», «Яндекс», «Билайн», onlinePBX, Sipuni, Zadarma, «Телфин».
Виртуальная АТС от «Мегафон»
Минусы
-
Работает только с номерами «Мегафон».
-
Если нужны номера других городов, то купить их большая проблема, хотя на сайте написано, что оформить можно любой регион.
-
Первыми из операторов запустили виртуальную АТС, но до сих пор не могут осилить запись исходящих. Она реальная и, возможно, с какими-то хитрыми манипуляциями, рассказать о которых внятно техподдержка не может.
-
Дороже, чем предложения от МТС и «Билайн».
-
Поддержка отвечает и решает проблемы долго.
-
Нет услуги колл-трекинга, но можно подключить через сторонний сервис.
Плюсы
-
Есть мобильные номера и своя номерная база.
-
Есть интеграция со всеми популярными CRM.
-
Есть пробный период 14 дней.
-
Работает на мобильных телефонах, без установки дополнительных приложений.
Виртуальная АТС от «Билайн»
Минусы
-
Работает только с номерами «Билайн».
-
Бывают проблемы со связью.
-
Нет услуги колл-трекинга, но можно подключить через сторонний сервис.
-
Доплата за интеграцию с CRM, за хранение записей звонков, но, даже несмотря на все доплаты, все равно выходит бюджетно.
-
Поддержка отвечает и решает проблемы долго.
Плюсы
-
Есть мобильные номера и своя номерная база.
-
Есть интеграция со всеми популярными CRM.
-
Есть пробный период 15 дней.
-
Работает на мобильных телефонах, без установки дополнительных приложений.
-
Бюджетное решение.
Виртуальная АТС от «МангоТелеком»
Минусы
-
Не бюджетный вариант.
-
Нет пробного периода. Если перевели им деньги, но передумали с ними работать, деньги не вернут.
-
Своя номерная база только из городских номеров, мобильные — только по г. Москве.
-
Если вам нужен только колл-трекинг, с «Манго» вам не по пути, так как с другими АТС они не интегрируются.
Плюсы
-
Есть услуга колл-трекинга.
-
Можно подключать телефоны любого оператора, который поддерживает SIP.
-
Есть интеграция со всеми популярными CRM.
-
У вас не просто техподдержка, а личный менеджер, которые решает проблемы быстро и по-человечески.
-
Собственный сервис сквозной аналитики.
Виртуальная АТС от «Яндекс»
Минусы
-
Есть интеграция только с AMOCRM, а за интеграцию по API придется доплатить 300 руб.
-
Нет услуги колл-трекинга, но можно подключить через сторонний сервис.
-
Поддержка долго отвечает.
-
Нельзя подключить телефоны других операторов, а у самого «Яндекса» номерная база только в 19 городах.
Плюсы
-
Есть пробный период 15 дней.
-
Бюджетный вариант.
-
Есть своя номерная база.
-
Есть возможность использовать бесплатно.
Сервис молодой, запущен в 2017 году. Безусловно, у него есть потенциал, но пока использовать его не рекомендуем :-)
Виртуальная АТС от МТС
Один из самых молодых сервисов АТС среди рассматриваемых компаний. Среди операторов связи первым был «Мегафон», потом тренд подхватил «Билайн» и уже в последний вагон прыгнули МТС.
Минусы
-
Есть интеграция только с CRM Битрикс 24.
-
Нет колл-трекинга и работает ли он через сторонние сервисы — техподдержка ответить не может.
-
Поддержка долго отвечает.
-
Записи звонков хранятся только 30 дней, после чего удаляются. Платно увеличить время хранения нельзя, только скачивать все файлы.
Плюсы
-
Есть пробный период 15 дней.
-
Самый дешевый вариант из всех.
-
Есть своя номерная база.
-
Работает на мобильных телефонах без установки дополнительных приложений.
Виртуальная АТС от onlinePBX
Минусы
-
Нет своей номерной базы. Можно подключить номера другого оператора, но оформить их можно только на юрлицо.
-
Нет собственного колл-трекинга, используют ROI Stat.
-
Разница в 2 часа от московского времени — в 18:00 по Москве техподдержка уже не ответит.
Плюсы
-
Есть пробный период 14 дней.
-
Бюджетный вариант.
-
Есть интеграция со всеми популярными CRM.
-
Отзывчивая техподдержка.
-
Бесплатный сервис обратного звонка.
-
Работает на мобильных номерах без доп. приложений.
Виртуальная АТС от Sipuni
Минусы
-
Нет своего колл-трекинга, работают с ROI Stat.
-
Техподдержка отвечает в течение суток.
-
Всплывающая карточка клиента в CRM работает только в браузере Chrome и только с плагином для него.
-
Cложный интерфейс настройки.
Плюсы
-
Есть своя номерная база, можно купить номер любого города и страны.
-
Есть пробный период 14 дней.
-
Есть интеграция со всеми популярными CRM.
-
Есть сервис обратного звонка, но платный.
-
Работает на мобильных без установки доп. приложений.
-
Нет доплат за интеграцию в CRM.
Виртуальная АТС от Zadarma
Минусы
-
Нет пробного периода.
-
Устаревший и непонятный интерфейс.
-
Можно подключить только один номер другого оператора.
-
На мобильных телефонах работает только через приложение.
Плюсы
-
АТС бесплатна.
-
Есть своя номерная база, можно купить номер любого города и страны.
-
Есть интеграция со всеми популярными CRM.
-
Есть статический колл-трекинг и обещают подключить динамический.
-
Бюджетное решение.
Виртуальная АТС от «Телфин»
Минусы
-
Нет своего колл-трекинга, работают через партнеров.
-
Нет функционала отправки звонка из CRM.
-
Нет автоматической записи результата звонка.
Плюсы
-
Бесплатный период 14 дней.
-
Есть своя номерная база, 65 городов.
-
Есть интеграция со всеми популярными CRM.
-
Отзывчивая техподдержка.
Клиентам с ограниченным бюджетом мы рекомендуем сервис Zadarma в связке с любым колл-трекингом. Для клиентов с бюджетом — сервис «Манго Офис». Если не хотите заморачиваться с настройками — выбирайте «Манго», если важнее сэкономить — выбирайте Zadarma.
Сервисы мобильных операторов не рекомендуем, потому что все проблемы решают долго, а иногда не решают вообще.
Все плюсы и минусы сервисов собрали в одну таблицу. Для наглядности сделали пример расчета стоимости АТС на 5 пользователей + 2 номера динамического колл-трекинга.