Продвижение в соц. сетях 

Шум вокруг социальных сетей не умолкает. Все словно помешались на френдах, месседжах, фолловерах и лайках. Кажется, вот он, священный грааль,  – сделаем группу, и встанет очередь из клиентов.  На самом деле всё гораздо прозаичнее. Нет никакого волшебного мира SMM. Социальные сети всего лишь ещё один канал общения с потребителем. Если у вас есть чёткая стратегия маркетинга, критерии эффективности  и самое главное, что сказать потребителю, - социальные сети  – это возможности. Если просто хотите что-то попостить, пригласить 17 знакомых в группу и разместить свой логотип  – это трата времени и сил. Поэтому давайте разберёмся, кому и зачем на самом деле нужны социальные сети, и как не стать ещё одним неудачником с группой в 10 человек.

Нет никакого волшебного мира SMM. Социальные сети - это  всего лишь ещё один канал общения с потребителем

Кому нужны социальные сети и для чего?

Сразу скажем, что шансы есть только у компаний с историей. Не в том смысле, что вы “динозавр” рынка, а в том, что вы не такие, как все. Должна быть своя фишка, своё лицо и главное - ваше экспертное мнение. Если компания так себе специалист, мало чем отличается от конкурентов на очень конкурентном рынке – шансы на успех в социальных сетях очень невелики. Тут всё просто: есть что сказать  – говори, нет  – молчи.

И несмотря на всю фанковость социальной среды, здесь можно решить абсолютно серьёзные задачи бизнеса: 

 1

Увеличить трафик на сайт

Если контент в вашей группе интересный и мотивирует к переходам на сайт, то можно очень существенно увеличить посещаемость.

2

Купить недорогую рекламу

В социальных сетях стоимость перехода существенно ниже, чем в контекстной рекламе. 

3

Получить торговое преимущество

Если у вас мало конкурентов в социальных сетях  – вы можете первым заинтересовать целевую аудиторию.

4

Помочь в продвижении сайта 

Социальные сигналы видят поисковые роботы и расценивают как дополнительную заинтересованность вашими услугами. Это всегда позитивно влияет на продвижение.

5

Повысить лояльность аудитории

1 000 клиентов в базе  – это уже повод задуматься о допродажах. Социальные сети идеальный вид “касания” клиента. Вы постоянно с ним на связи и тонко напоминаете о том, что вы есть.

6

Обратная связь

Люди уже давно перестали писать отзывы на сайтах компании. В социалках можно не только узнать о том, что клиент думает о компании, но и оперативно снять негатив.

Поэтому если вы действительно знаете, что сказать своей аудитории, социальные сети могут стать мощным маркетинговым инструментом. 

Как правильно работать с социальными сетями?

Правил, методов, инструментов целая куча, но скажем только о том без чего корабль никогда не поплывёт:

  • Хороший контент. Пишите только то, что будет действительно полезно пользователям. 

  • Контент-план.  Информация не должна хаотически появляться в разное время и в разных группах. Через месяц вы уже не вспомните, о чём говорили и где.

  • Понимание целевой аудитории. Вы обязаны знать того, к кому обращаетесь, иначе будет разговор немого с глухим. 

  • Показатели эффективности (KPI). Понять, что считать критерием успеха  – задача первоочерёдная. В зависимости от разных целей нужно мерить разные показатели успеха. 

И последнее: если вы не никогда не писали контент, не делали инфографику, не занимались редакторской работой и очень далеки от законов интернет-маркетинга   – не пробуйте работать с социальными сетями самостоятельно.

И последнее: если вы не никогда не писали контент, не делали инфографику, не занимались редакторской работой и очень далеки от законов интернет-маркетинга  - не пробуйте работать с социальными сетями самостоятельно.

Просто разочаруетесь и больше никогда не захотите работать с этим инструментом, а он действительно хорош. 

Почему стоит работать с нами?

У нас честные цены, хорошее качество, профессиональный подход… Ну и что там ещё говорят в этих случаях. Это всё у нас есть, но суть не в этом.  Наше основное преимущество - создание действительно качественного контента. Чтобы стать интересным нужно не просто много контента, а очень много. Не просто качественного, а вирального. И мы это можем гарантировать. Звоните, пишите, и вместе мы приведём не один десяток клиентов из социальных сетей.

Отзывы о нашей работе
Директор краснодарского филиала
Директор краснодарского филиала
ОAО КБ "Центр Инвест"
Рашевский Алексей Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Альфа"
Ткаченко Светлана
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Шеф"
Игнатьев Марк Олегович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Русавтопром-Краснодар"
Шебаршин Андрей
Директор компании
Директор компании
ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
Дейнега Валентина Николаевна
Директор
Директор
компании "Оптовик"
Аведикян Карен
Директор компании
Директор компании
ООО "СБ-Юг"
Толмачёв Владимир
Директор
Директор
компании "Новые технологии"
Притуляк Валерий
Директор
Директор
ООО "Три-о"
Андрей Кирьянов
Начальник отдела по развитию и управлению производством
Начальник отдела по развитию и управлению производством
ООО "КубаньЭлектроЩит"
Иван Кудренко
Екатерина

Екатерина

Account manager

Готовы начать?

Позвоните нам:

8 (861) 292 73 72

или оставьте заявку на сайте

И я свяжусь с Вами в течение
одного рабочего дня