Продвижение в соц. сетях 

Шум вокруг социальных сетей не умолкает. Все словно помешались на френдах, месседжах, фолловерах и лайках. Кажется, вот он, священный грааль,  – сделаем группу, и встанет очередь из клиентов.  На самом деле всё гораздо прозаичнее. Нет никакого волшебного мира SMM. Социальные сети всего лишь ещё один канал общения с потребителем. Если у вас есть чёткая стратегия маркетинга, критерии эффективности  и самое главное, что сказать потребителю, - социальные сети  – это возможности. Если просто хотите что-то попостить, пригласить 17 знакомых в группу и разместить свой логотип  – это трата времени и сил. Поэтому давайте разберёмся, кому и зачем на самом деле нужны социальные сети, и как не стать ещё одним неудачником с группой в 10 человек.

Нет никакого волшебного мира SMM. Социальные сети - это  всего лишь ещё один канал общения с потребителем

Кому нужны социальные сети и для чего?

Сразу скажем, что шансы есть только у компаний с историей. Не в том смысле, что вы “динозавр” рынка, а в том, что вы не такие, как все. Должна быть своя фишка, своё лицо и главное - ваше экспертное мнение. Если компания так себе специалист, мало чем отличается от конкурентов на очень конкурентном рынке – шансы на успех в социальных сетях очень невелики. Тут всё просто: есть что сказать  – говори, нет  – молчи.

И несмотря на всю фанковость социальной среды, здесь можно решить абсолютно серьёзные задачи бизнеса: 

 1

Увеличить трафик на сайт

Если контент в вашей группе интересный и мотивирует к переходам на сайт, то можно очень существенно увеличить посещаемость.

2

Купить недорогую рекламу

В социальных сетях стоимость перехода существенно ниже, чем в контекстной рекламе. 

3

Получить торговое преимущество

Если у вас мало конкурентов в социальных сетях  – вы можете первым заинтересовать целевую аудиторию.

4

Помочь в продвижении сайта 

Социальные сигналы видят поисковые роботы и расценивают как дополнительную заинтересованность вашими услугами. Это всегда позитивно влияет на продвижение.

5

Повысить лояльность аудитории

1 000 клиентов в базе  – это уже повод задуматься о допродажах. Социальные сети идеальный вид “касания” клиента. Вы постоянно с ним на связи и тонко напоминаете о том, что вы есть.

6

Обратная связь

Люди уже давно перестали писать отзывы на сайтах компании. В социалках можно не только узнать о том, что клиент думает о компании, но и оперативно снять негатив.

Поэтому если вы действительно знаете, что сказать своей аудитории, социальные сети могут стать мощным маркетинговым инструментом. 

Как правильно работать с социальными сетями?

Правил, методов, инструментов целая куча, но скажем только о том без чего корабль никогда не поплывёт:

  • Хороший контент. Пишите только то, что будет действительно полезно пользователям. 

  • Контент-план.  Информация не должна хаотически появляться в разное время и в разных группах. Через месяц вы уже не вспомните, о чём говорили и где.

  • Понимание целевой аудитории. Вы обязаны знать того, к кому обращаетесь, иначе будет разговор немого с глухим. 

  • Показатели эффективности (KPI). Понять, что считать критерием успеха  – задача первоочерёдная. В зависимости от разных целей нужно мерить разные показатели успеха. 

И последнее: если вы не никогда не писали контент, не делали инфографику, не занимались редакторской работой и очень далеки от законов интернет-маркетинга   – не пробуйте работать с социальными сетями самостоятельно.

И последнее: если вы не никогда не писали контент, не делали инфографику, не занимались редакторской работой и очень далеки от законов интернет-маркетинга  - не пробуйте работать с социальными сетями самостоятельно.

Просто разочаруетесь и больше никогда не захотите работать с этим инструментом, а он действительно хорош. 

Почему стоит работать с нами?

У нас честные цены, хорошее качество, профессиональный подход… Ну и что там ещё говорят в этих случаях. Это всё у нас есть, но суть не в этом.  Наше основное преимущество - создание действительно качественного контента. Чтобы стать интересным нужно не просто много контента, а очень много. Не просто качественного, а вирального. И мы это можем гарантировать. Звоните, пишите, и вместе мы приведём не один десяток клиентов из социальных сетей.

Отзывы о нашей работе
Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
Маркетолог Техно-Темп
Юлия Машкова
Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
Руслан Кахраманов
Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
Генеральный директор
Будников Дмитрий
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
Виталий Андреев
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Генеральный директор Masix
Александр Чулкин
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
Иван Кудренко
Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
Толмачев Владимир
Контактное лицо:
Раневская Виктория /Маркетолог
Готовы начать?
Заявка на подготовку предложения
Телефон или Skype
Эл.почта
Адрес сайта
Краткая постановка задачи
Нажимая кнопку Отправить,
вы соглашаетесь с обработкой
персональных данных
Спасибо за заявку!
В рабочее время ответим в течение 15 минут