Комплексный интернет-маркетинг
с фокусом на бизнес-задачи
Мы — ваш отдел маркетинга на аутсорсе.
Строим эффективные многоканальные коммуникации с отслеживанием всей воронки продаж.
Привлекаем трафик и превращаем его в продажи.
Виктория Раневская
маркетолог
Процесс

Разработка стратегии продвижения

Изучаем чем живет ваш бизнес (брендинг, цели маркетинга, позиционирование, утп, инструменты работы с маркетингом и продажами, текущие KPI и тд.)

Анализируем конкурентную среду

Проводим аудит текущих рекламных кампаний и сайтов

Составляем план работ на 6-12 месяцев

Составляем прогноз отдачи от стратегии

Собираем информацию о целевой аудитории и выделяем сегменты

Скачать пример

Веб-разработка

Разработка посадочных страниц под отдельные услуги, аудитории, акции

Интеграция сайта с 1С и CRM

Разработка адаптивного дизайна

Разработка мобильных приложений

Разработка нового сайта или модернизация существующего

Настройка рекламных компаний

Составление медиаплана

Подбор семантического ядра

Определение KPI рекламной активности для каждого канала

Настройка сервисов аналитики

Настройка рекламных кампаний на площадках

Разработка рекламных материалов

Пишем и верстаем коммерческие предложения

Создаём презентацию компании/продукта

Готовим рекламные баннера и креативы

Создаем фирменный стиль компании

Поводим фото- и видеосъемки

Настройка сквозной аналитики

Связка аналитики с CRM, телефонией, коллтрекингом и системой учета

Настройка понятных и наглядных отчетов

Техническая поддержка системы

Настройка целей на сайте

Немного о нашем подходе...

Чтобы понять как работает комплексный подход нужно вспомнить, что представляет собой НЕКОМПЛЕКСНЫЙ подход. Ваш интернет-маркетинг делает штатный директолог, несколько подрядчиков на фрилансе, хорошее агентство. Каждый по своему полезен и усердно работает: штатный специалист “крутит” платную рекламу, агентство делает классное seo-продвижение, фрилансеры вносят технические правки на сайт. Каждый ответственен лишь за свою небольшую часть бизнес-процесса. А кто отвечает за конечный результат? Что является результатом? Как его измерить? Как это результат соотносится с общей стратегией развития компании? Коллективная ответственность без чётких целей, бессистемность в выборе рекламных каналов, несогласованность работы подрядчиков и KPI, оторванные от бизнес-показателей - это типичная ситуация в 80% компаний.

При комплексном подходе агентство самостоятельно несёт ответственность за результат и контролирует все процессы продвижения. Стратегия интернет-маркетинга синхронизируется с общими целями маркетинга компании, имеет чёткие показатели эффективности и сроки реализации. Через связку “рекламный канал + CRM + телефония + веб-аналитика” происходит полная автоматизация оценки эффективности. Вы точно знаете сколько продаж получаете и куда нужно инвестировать завтра.
Узнать всё
Расскажите о себе
Мы подумаем, что предложить, выедем
на встречу для знакомства и презентации нашего видения.
Заполнить бриф
Екатерина/ Account manager
Готовы начать?
Я свяжусь с вами в течении одного рабочего дня.
Просто оставьте заявку

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать коммерческое предложение
прямо сейчас.
Коммерческое предложение