Чтобы понять как работает комплексный подход нужно вспомнить, что представляет собой НЕКОМПЛЕКСНЫЙ подход. Ваш интернет-маркетинг делает штатный директолог, несколько подрядчиков на фрилансе, хорошее агентство. Каждый по своему полезен и усердно работает: штатный специалист “крутит” платную рекламу, агентство делает классное seo-продвижение, фрилансеры вносят технические правки на сайт. Каждый ответственен лишь за свою небольшую часть бизнес-процесса. А кто отвечает за конечный результат? Что является результатом? Как его измерить? Как это результат соотносится с общей стратегией развития компании?
Коллективная ответственность без чётких целей, бессистемность в выборе рекламных каналов, несогласованность работы подрядчиков и KPI, оторванные от бизнес-показателей - это типичная ситуация в 80% компаний.
Мы выбрали комплексный подход с отслеживанием всех этапов продажи.