КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ  

БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТА

14 марта произошли кардинальные изменения  Яндекс вслед за Google отменил ссылочное ранжирование. Эта новость мало кого обрадовала: и специалисты по сео, и владельцы сайтов лишились “легкого” продвижения. Началась настоящая борьба за внимание и лояльность клиента, без искусственной закупки ссылок и манипуляций выдачей. И единственное оружие в этой битве  действительно интересный контент!

Перемены к лучшему

Все сайты продающих компаний так или иначе говорят: "Купи слона". Или сразу: "Мы хотим ваших денег. Прямо сейчас". Иногда помягче: "Купите, пожалуйста, слона. Вам обязательно понравится!" И грустно и смешно, люди верят, что выбор клиента зависит от дизайна кнопок "Заказать" и громких заголовков о выгоде. Таких сайтов тысячи тысяч, и все они для посетителей на одно лицо.

Другое дело лидеры рынка: Apple, Mail.ru, BMW, Oriflame, MediaMarket. Клиенты обсуждают продукцию, делятся материалами и опытом и становятся фанатами. А все потому, что на своих сайтах всемирно известные фирмы не только работают над продажами, но и стараются побольше рассказать о себе и своих товарах, развлечь покупателя и дать ему полезную информацию.

Люди тянутся к приятным образам и гарантиям решения их проблем, и уже выбирают не цену, а компанию

Да что мы так далеко ходим за примерами! Пожалуйста: популярная сеть супермаркетов "Табрис". Каждый месяц они выпускают журнал, который разлетается,  как горячие пирожки. Там "вкусно" описаны товары, всегда есть вдохновляющие интервью, инфографика и советы по кулинарии. Это и есть наш местный контент-маркетинг. Они умеют общаться с потребителем, и он отвечает им взаимностью. 

Отмена ссылочного ранжирования, как раз должна подтолкнуть владельцев сайтов стремиться к общению с потребителем

Так к чему мы это всё? А к тому, что лёгких побед уже не будет: началась честная конкуренция. И будущее интернет-маркетинга  только контент, ведь по сути это главное, за чем может прийти клиент на сайт.

Как изменили вкусы поисковые системы, или как собрать обломки счастья

Google и Яндекс сделали основным параметром ранжирования пользовательский фактор, или как его называют ещё "Счастье пользователя". Для счастья нужно немного:

1. Сайт удобен для посетителей и периодически совершенствуется.
2. Контент на сайте интересен пользователям, и они приходят на сайт снова и снова.
3. На ваш сайт ссылаются из других источников: соцсетей, популярных блогов, тематических сайтов.
4. Вы правильно выстраиваете путь пользователя на сайте (правильные посадочные страницы, перелинковки).

Поисковики учитывают, насколько цитируем сайт,  сколько времени посетитель на нем проводит, насколько подробно изучает и как часто возвращается. 

Старые методы сео медленно и верно покрылись пылью. Уже не будет головокружительных успехов от 100 купленных ссылок на сайт в 5 страниц.

На что способен контент-маркетинг?

Контент-маркетинг  это постоянное развитие сайта, увеличение трафика за счёт распространения полезного контента на других площадках, непрерывное увеличение количества ценных как для поисковиков, так и для людей страниц. Контент-маркетинг даёт много пользы: 

1

Вы везде

Интересная и полезная информация с вашего сайта распространяется по интернету. Вас цитируют, вам фолловят, как результат  вы более узнаваемы. Если ваш контент по-настоящему виральный, то о вас у знают хотите вы этого или нет. И в один день, о чудо, вы проснулись знаменитым :-)

2

Такие сладкие допродажи

Вашему клиенту нужно просто знать чуточку больше о товарах и услугах. Можно сделать детальный обзор продукта или попросить эксперта дать комментарии. Например, email-рассылка с новинками и рекомендациями – это мощный инструмент допродаж. У нас были случаи, когда e-mail- рассылка увеличивала  допродажи более чем на 40%

3

Теория шести рукопожатий

Как еще привлечь новых посетителей, как не полезной информацией? Она распространяется двумя способами: вирусным и путём цитирования. Люди любят делиться на своих страничках интересными и полезными вещами, вы и сами это делаете и понимаете, о чем речь. Вот так через друзей друзей о вас узнают ваши будущие клиенты.

4

Идем в топ

Яндекс и Google давно понимают где естественные, а где покупные ссылки. А естественные ссылки можно получить не иначе как распространением вашего классного контента на других сайтах. Вы интересны  на вас ссылаются, не интересны  тонны ссылок не помогут. 

5

Экономим на рекламе

Пока контент-маркетинг только набирает обороты, а потому стоит значительно дешевле, чем другие виды рекламы. Например, email-рассылка обойдется вам всего в 1 500 - 2 000 рублей.

Стоимость услуги контент-маркетинга

В нашем агентстве цены на контент-маркетинг начинаются от 10 000 рублей.
Стоимость услуг по контент-маркетингу зависит от:

 необходимой глубины погружения в тематику вашего бизнеса;
 состояния сайта, видимости его в поисковых  системах 
 каналов распространения контента;
 объема сгенерированного контента в день/неделю/месяц;
 типа контента.

И поверьте, делать отличный контент  это не привилегия раскрученных брендов. Малый и средний бизнес первые в очереди на хорошие отношения с клиентом, ведь им нужен “свой” круг покупателей, которые будут еще и давать рекомендации своим знакомым. 



Отзывы о нашей работе
Директор краснодарского филиала
Директор краснодарского филиала
ОAО КБ "Центр Инвест"
Рашевский Алексей Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Альфа"
Ткаченко Светлана
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Шеф"
Игнатьев Марк Олегович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Русавтопром-Краснодар"
Шебаршин Андрей
Директор компании
Директор компании
ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
Дейнега Валентина Николаевна
Директор
Директор
компании "Оптовик"
Аведикян Карен
Директор компании
Директор компании
ООО "СБ-Юг"
Толмачёв Владимир
Директор
Директор
компании "Новые технологии"
Притуляк Валерий
Директор
Директор
ООО "Три-о"
Андрей Кирьянов
Начальник отдела по развитию и управлению производством
Начальник отдела по развитию и управлению производством
ООО "КубаньЭлектроЩит"
Иван Кудренко
Екатерина

Екатерина

Account manager

Готовы начать?

Позвоните нам:

8 (861) 292 73 72

или оставьте заявку на сайте

И я свяжусь с Вами в течение
одного рабочего дня