КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГ  

БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТА

14 марта произошли кардинальные изменения  Яндекс вслед за Google отменил ссылочное ранжирование. Эта новость мало кого обрадовала: и специалисты по сео, и владельцы сайтов лишились “легкого” продвижения. Началась настоящая борьба за внимание и лояльность клиента, без искусственной закупки ссылок и манипуляций выдачей. И единственное оружие в этой битве  действительно интересный контент!

Перемены к лучшему

Все сайты продающих компаний так или иначе говорят: "Купи слона". Или сразу: "Мы хотим ваших денег. Прямо сейчас". Иногда помягче: "Купите, пожалуйста, слона. Вам обязательно понравится!" И грустно и смешно, люди верят, что выбор клиента зависит от дизайна кнопок "Заказать" и громких заголовков о выгоде. Таких сайтов тысячи тысяч, и все они для посетителей на одно лицо.

Другое дело лидеры рынка: Apple, Mail.ru, BMW, Oriflame, MediaMarket. Клиенты обсуждают продукцию, делятся материалами и опытом и становятся фанатами. А все потому, что на своих сайтах всемирно известные фирмы не только работают над продажами, но и стараются побольше рассказать о себе и своих товарах, развлечь покупателя и дать ему полезную информацию.

Люди тянутся к приятным образам и гарантиям решения их проблем, и уже выбирают не цену, а компанию

Да что мы так далеко ходим за примерами! Пожалуйста: популярная сеть супермаркетов "Табрис". Каждый месяц они выпускают журнал, который разлетается,  как горячие пирожки. Там "вкусно" описаны товары, всегда есть вдохновляющие интервью, инфографика и советы по кулинарии. Это и есть наш местный контент-маркетинг. Они умеют общаться с потребителем, и он отвечает им взаимностью. 

Отмена ссылочного ранжирования, как раз должна подтолкнуть владельцев сайтов стремиться к общению с потребителем

Так к чему мы это всё? А к тому, что лёгких побед уже не будет: началась честная конкуренция. И будущее интернет-маркетинга  только контент, ведь по сути это главное, за чем может прийти клиент на сайт.

Как изменили вкусы поисковые системы, или как собрать обломки счастья

Google и Яндекс сделали основным параметром ранжирования пользовательский фактор, или как его называют ещё "Счастье пользователя". Для счастья нужно немного:

1. Сайт удобен для посетителей и периодически совершенствуется.
2. Контент на сайте интересен пользователям, и они приходят на сайт снова и снова.
3. На ваш сайт ссылаются из других источников: соцсетей, популярных блогов, тематических сайтов.
4. Вы правильно выстраиваете путь пользователя на сайте (правильные посадочные страницы, перелинковки).

Поисковики учитывают, насколько цитируем сайт,  сколько времени посетитель на нем проводит, насколько подробно изучает и как часто возвращается. 

Старые методы сео медленно и верно покрылись пылью. Уже не будет головокружительных успехов от 100 купленных ссылок на сайт в 5 страниц.

На что способен контент-маркетинг?

Контент-маркетинг  это постоянное развитие сайта, увеличение трафика за счёт распространения полезного контента на других площадках, непрерывное увеличение количества ценных как для поисковиков, так и для людей страниц. Контент-маркетинг даёт много пользы: 

1

Вы везде

Интересная и полезная информация с вашего сайта распространяется по интернету. Вас цитируют, вам фолловят, как результат  вы более узнаваемы. Если ваш контент по-настоящему виральный, то о вас у знают хотите вы этого или нет. И в один день, о чудо, вы проснулись знаменитым :-)

2

Такие сладкие допродажи

Вашему клиенту нужно просто знать чуточку больше о товарах и услугах. Можно сделать детальный обзор продукта или попросить эксперта дать комментарии. Например, email-рассылка с новинками и рекомендациями – это мощный инструмент допродаж. У нас были случаи, когда e-mail- рассылка увеличивала  допродажи более чем на 40%

3

Теория шести рукопожатий

Как еще привлечь новых посетителей, как не полезной информацией? Она распространяется двумя способами: вирусным и путём цитирования. Люди любят делиться на своих страничках интересными и полезными вещами, вы и сами это делаете и понимаете, о чем речь. Вот так через друзей друзей о вас узнают ваши будущие клиенты.

4

Идем в топ

Яндекс и Google давно понимают где естественные, а где покупные ссылки. А естественные ссылки можно получить не иначе как распространением вашего классного контента на других сайтах. Вы интересны  на вас ссылаются, не интересны  тонны ссылок не помогут. 

5

Экономим на рекламе

Пока контент-маркетинг только набирает обороты, а потому стоит значительно дешевле, чем другие виды рекламы. Например, email-рассылка обойдется вам всего в 1 500 - 2 000 рублей.

Стоимость услуги контент-маркетинга

В нашем агентстве цены на контент-маркетинг начинаются от 10 000 рублей.
Стоимость услуг по контент-маркетингу зависит от:

 необходимой глубины погружения в тематику вашего бизнеса;
 состояния сайта, видимости его в поисковых  системах 
 каналов распространения контента;
 объема сгенерированного контента в день/неделю/месяц;
 типа контента.

И поверьте, делать отличный контент  это не привилегия раскрученных брендов. Малый и средний бизнес первые в очереди на хорошие отношения с клиентом, ведь им нужен “свой” круг покупателей, которые будут еще и давать рекомендации своим знакомым. 



Отзывы о нашей работе
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
DopingLove
Дмитрий
Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
Маркетолог Техно-Темп
Юлия Машкова
Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
Руслан Кахраманов
Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
Генеральный директор
Будников Дмитрий
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
Виталий Андреев
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Генеральный директор Masix
Александр Чулкин
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
Иван Кудренко
Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
Толмачев Владимир
Контактное лицо:
Раневская Виктория /Маркетолог
Готовы начать?
Заявка на подготовку предложения
Телефон или Skype
Эл.почта
Адрес сайта
Краткая постановка задачи
Нажимая кнопку Отправить,
вы соглашаетесь с обработкой
персональных данных
Спасибо за заявку!
В рабочее время ответим в течение 15 минут