Создание Инфографики

Любить глазами

Говорят, мужчины любят глазами, но это на самом деле очень скромная оценка. Подавляющее большинство людей воспринимает 80% информации визуально. И у подавляющего большинства нет ни времени, ни желания вчитываться в очередной занудный текст.

Как это работает?

Поговорим об инфографике средствами самой инфографики! Легко и непринужденно листаем вниз, без напряжения узнавая самое ценное:

Пример инфографики от infografika.in

Понравилось? А теперь представьте, как бы это выглядело в текстовом варианте. Теперь еще больше нравится? :-) Вот так инфографика завоевывает сердца людей! Но чувства чувствами, но нам нужны еще и логические доводы в ее пользу.

Кстати, инфографика, это не только миниэнциклопедия с фактами и статистикой. Ее можно использовать прямо на вашем корпоративном сайте. Например, объяснить схему доставки или рассказать историю компании.

Кстати, инфографика, это не только миниэнциклопедия с фактами и статистикой. Ее можно использовать прямо на вашем корпоративном сайте. Например, объяснить схему доставки или рассказать историю компании

4 причины завести себе инфографику

 1

Помните, как вы в школе мучительно нудно пережевывали серые абзацы из учебников? Конца и края не было заумным доказательствам и описаниям причинно-следственных связей. Наш мозг всегда воспринимает умственные нагрузки как стресс, вот и не надо делать свой сайт скоплением такого стресса. Если у вас есть сложная, но интересная тема, которую вы хотите донести до читателя, то не пытайте его тоннами текста. Инфографика - отличная возможность передать сложные вещи наглядно. Все любят, когда что-то можно упростить - пользуйтесь этим!

2

Это доверие. Инфографика прочно ассоциируется с экспертным мнением и хорошим вкусом. Ведь чтобы составить инфографику нужно обладать аналитическим складом ума, кое-что понимать в структурной логике и знать, в какой визуальной форме лучше донести материал.

3

Инфографикой часто делятся в соцсетях  это факт. Ее официально причисляют к вирусному контенту, который мгновенно разлетается по сети. Яркие, незаурядные схемы нравятся людям, как и все из разряда “просто о сложном”. Поэтому пользователи охотно расшаривают инфографику, привлекая внимание своих друзей  ваших потенциальных клиентов.

4

Инфографика в итоге приносит деньги. Привлечение новых клиентов, лояльность прежних, доверие к бренду, статус эксперта – это все медленно, но верно склоняет чашу весов в вашу пользу. Конечно, инфографика  это только часть работы по контент-маркетингу. Но в сравнении с другими  материалами, она как ракетное топливо против солярки.

Можно ли прожить без инфографики?

Можно, но… зачем отказываться от контента, который так нравится людям? Все мы обожаем, когда что-то трудное становится проще. Поэтому инфографика вызывает так много интереса 

– это уникальная возможность усвоить много информации просто просмотрев картинку. А для вас это шанс привлечь больше пользователей и завоевать их внимание.

To be or not to be  решение ваше, но высокий интерес к инфографике, миллионы репостов и востребованность этого материала говорят о лучшей жизни  с инфографикой, чем без нее.

Сколько стоит заказать инфографику?

Мы готовы предоставить вам вкуснейший макет за 10 000 рублей в течение 5 рабочих дней.

Наша услуга по отрисовке тематической инфографики включает:

— Сбор информации по теме и согласование ее с заказчиком

— Создание прототипа

— Дизайн инфографики

Вас заинтересовали возможности инфографики? Заполните короткую форму, чтобы мы узнали больше о ваших предпочтениях и могли дать полезную рекомендацию.



Отзывы о нашей работе
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
DopingLove
Дмитрий
Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
Маркетолог Техно-Темп
Юлия Машкова
Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
Руслан Кахраманов
Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
Генеральный директор
Будников Дмитрий
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
Виталий Андреев
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Генеральный директор Masix
Александр Чулкин
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
Иван Кудренко
Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
Толмачев Владимир
Контактное лицо:
Раневская Виктория /Маркетолог
Готовы начать?
Заявка на подготовку предложения
Телефон или Skype
Эл.почта
Адрес сайта
Краткая постановка задачи
Нажимая кнопку Отправить,
вы соглашаетесь с обработкой
персональных данных
Спасибо за заявку!
В рабочее время ответим в течение 15 минут