Веб-аналитика
на службе бизнеса

Превращаем запутанные данные в полезную
информацию. Cтроим интернет-маркетинг, как единую систему для реализации задач бизнеса.

Настраиваем аналитику "под ключ" для любых
отраслей: от медицинской клиники до детского
интернет - магазина.
Виктория Раневская
Маркетолог

Немного о нашем подходе...

Веб-аналитика – это единственный метод, который позволяет измерить успех или неуспех продвижения в интернете. Мы на собственной шкуре испытали, что значит сливать бюджет, переделывать сайт по три раза, планировать бюджет на рекламу на основании “чуйки”. Как говорится, это чёрное пятно нашей биографии. Хочется предостеречь вас от ошибок и рассказать, что такое веб-аналитика, и почему нужен аудит сайта.

Почему просто счётчиков не достаточно?

Машина не едет без бензина - это никому не нужно объяснять. А вот почему счётчик статистики сам по себе никакой статистики не дает, вызывает вопросы. Тут самое главное – понять различие между данными и информацией. Чудные диаграммы, волшебный вебвизор, цифры количества посетителей и сеансов – всё это прекрасно помогает сделать красивый отчёт для директора. Но никак не прибыль бизнесу. Данные - это просто набор цифр. Информация – это выводы, которые вы делаете на основании цифр.

Вся проза в том, что мы часто смотрим на о-о-чень условные показатели и пытаемся сделать глоба-а-а-льные выводы. В вебвизоре 10 человек не прокрутили страницу до конца - а не пора ли переделать сайт? У нас резко упала посещаемость – может подкупить контекст? И из любимого: что-то наш сайт не продаёт, давайте поставим форму онлайн-консультанта? Нет, лучше 3 формы онлайн-консультанта! А соль в том, что инструменты статистики требуют индивидуальной настройки под цели бизнеса. И смотреть нужно только на те данные, которые могут стать информацией. И только на основании точных показателей принимать решения. Тогда работа с сайтом и рекламой будет похожа на поездку в немецком авто с GPS-навигатором: тут поверните налево, здесь сбавьте скорость, Макдональдс через 3 км.

Как работает веб-аналитика и что даёт бизнесу

Ну а теперь, что называется, к сути. Чтобы не гадать на кофейной гуще и не играть в “а давайте попробуем” нужно сделать следующее:

  1. Установить метки

    Важнейшая вещь – пометить все каналы переходов на ваш сайт. Метки дают понимание источников посещения, ссылок переходов. Это похоже на кольцевание птиц: один раз пометили и всегда знаете, где ваш подопечный. Мы в агентстве метим каждую ссылку, источник и каждое средство перехода. Без этого мы не увидим, откуда пришёл пользователь, куда отправился после и на каком по счёту посещении он сделал покупку.

  2. Определить цели

    Мало знать о поведении пользователей, нужно точно представлять, каких действий вы от них ждёте. Заполнение заявки на расчёт? Скачивание прайса? Товар в корзине? Любое из этих действий должно быть отслежено: сколько пользователей не дошли к цели и по какой причине.

  3. Определение KPI

    Знакомая ситуация:
    — Официант, почему вы принесли остывший кофе?
    — Ну вы же не сказали, что вы хотите горячий кофе!

    Что произошло? Ну, конечно, вам попался тупой официант! Но не это нас интересует в данной ситуации. Вы поставили чёткую цель, но не определили показатели качества. Тоже самое происходит и с сайтом: вы должны знать не только, что хотите больше заявок, но насколько, от каких клиентов и в конце-концов, какую цену за это готовы заплатить.

  4. Настройка отчётов

    Собрать кучу данных ещё не значит получить статистику. В этот момент веб-аналитик начинает сегментировать и фильтровать только нужное, чтобы получить информацию для принятия решений. Можно эпично сравнить его со скульптором, который отсекает лишнее, но согласны – это перебор.

  5. Аудит сайта

    Как ни горько, но при всех возможностях инструментов аналитики 90% успеха – это квалификация веб-аналитика и его желание работать с проектом. Так для того, чтобы сделать вывод о необходимых изменениях, нужно сравнить разные показатели, найти зависимости и закономерности.

Аудит может быть техническим, рекламным, поисковым, но суть всегда неизменна: только на основании точных цифр веб-аналитики, мы принимаем решения о дальнейших действиях. Другими словами, аудит – это мозговой штурм с использованием всего инструментария аналитики, чтобы понять, почему мы не достигаем поставленных целей.

Другими словами, аудит – это мозговой штурм с использованием всего инструментария аналитики, чтобы понять, почему мы не достигаем поставленных целей

В итоге аналитика бизнесу даёт абсолютно измеримые показатели успеха или неуспеха проекта. Говорят, плохо считать чужие деньги, но мы не представляем как, не считая, возможно эффективно расходовать средства клиента.

Узнать всё
Базовая настройка для простых сайтов
Эффективность рекламных кампаний как на ладони. Всё наглядно, понятно и прозрачно.

Технический аудит сайта

Установка GTM

Установка GA и Метрики

Настройка до 3х целей

Настройка дешбордов до 6 шт.

Настройка оповещений до 5 шт.

Настройка фильтров и представлений до 3 шт.

Настройка воронки в Метрике

Разработка структуры performance KPI для проекта

Подойдет для корпоративных и промо-сайтов. Достаточный и необходимый минимум.
Объем работ:
20 часов
Сроки:
15 дней
Стоимость:
30000
Настройка для интернет-магазинов
Видите прибыльность каждой товарной категории и рекламной кампании в целом

Технический аудит сайта

Установка GTM

Установка GA и Метрики

Настройка до 3х целей

Настройка дешбордов до 6 шт.

Настройка оповещений до 5 шт.

Настройка фильтров и представлений до 3 шт.

Настройка воронки в Метрике (через составную цель)

Разработка структуры performance KPI для проекта

Настройка E-commerce в GA и ЯМ

UserID и ClientID

Подходит для интернет-магазинов с амбициозными целями
Объем работ:
40 часов
Сроки:
20 дней
Стоимость:
60000
Расскажите о себе
Мы подумаем, что предложить, выедем
на встречу для знакомства и презентации нашего видения.
Заполнить бриф
Екатерина/ Account manager
Готовы начать?
Я свяжусь с вами в течении одного рабочего дня.
Просто оставьте заявку

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать коммерческое предложение
прямо сейчас.
Коммерческое предложение