А/B тестирование

Как понять, что не так с сайтом?

A/B тестирование – это хороший способ перестать угадывать мысли клиентов на расстоянии и просто спросить: "Что вам больше нравится ?!". Суть метода  в том, что мы показываем две версии одной и той же страницы и оцениваем какая эффективнее. К примеру, нужно узнать, какой цвет и размер кнопки обратного звонка приводит больше заявок. На одной странице делаем кнопку обратного звонка красной и квадратной, на другой – зелёной и круглой. Приводим трафик (желательно не меньше 1 000 уникальных пользователей в пропорции 50/50) и смотрим, с какой страницы заявок пришло больше. Так последовательно тестируем каждый элемент и смотрим на реакцию пользователей. Таким образом, мы перестаём гадать и спрашиваем мнение напрямую у самых важных людей – клиентов.

Как тестировать правильно?

Не все сплит-тесты одинаково полезны. Неверно проведённый тест может внести ещё больше неразберихи. Поэтому помните о простых, но таких важных правилах:

1

Не тестируйте всё и сразу.

Если на странице 20 разных элементов, то при увеличении конверсии мы не сможем понять, что именно привело к положительному результату.

2

Не торопитесь с выводами.

Один проведённый тест может быть не более, чем погрешностью: не сезон, магнитные бури, в городе отключили свет :-) Копите критическую массу данных и только на её основании делайте вывод.

3

Тестируйте только на новых пользователях.

Поведенческие факторы могут быть очень разными у новых и старых посетителей. Старый пользователь уже знает куда ему идти, даже если на сайте чёрт ногу сломит. Новый пользователь укажет вам на все ошибки.

4

Проверяйте кроссбраузерность страниц.

Ваш сайт может просто некорректно отображаться, а вы решите, что новая форма заказа никуда не годится.

5

Контролируйте все цели.

Порой мы фиксируемся только на одной цели и забываем контролировать остальные. В нашей практике был случай, когда клиент во что бы то ни стало хотел привести весь клиентов на форму подписки и завесил весь сайт кнопками действия. В итоге конверсия выросла, но процент отказов увеличился в разы. 

6

Распределяйте трафик случайным образом.

Если на одну страницу приходят пользователи из рекламы, а на другую только из поиска –это может повлиять на корректность данных. Поведение этих групп пользователей очень разное.

7

Тестируйте на основании гипотезы.

Нельзя просто проснуться утром и решить, что на сайте неверная форма заявки. Вы должны строить гипотезу на основании факта. Например так: у вас высокий показатель просмотра формы заказа, но очень низкая конверсия, и пользователь доходит только до 3 пункта – давайте попробуем сократить форму.

Почему стоит заказать А/B тестирование в нашем агентстве?

Наверное, потому что в Краснодаре этим больше никто не занимается :-) Есть масса агентств, которые делают лендинги, ведут рекламные кампании, но никогда не проводят тестирования. Неужели им самим не интересно? Вопрос скорее риторический. Поэтому если хотите здраво подходить к реконструкции сайта, лендинга, оптимизации рекламной кампании, email-рассылки, то скорее к нам. Услуга A/B теста стоит 1 500 руб. за раунд (тестирование одной гипотезы)  и проводится абсолютно бесплатно для клиентов, которые заказывают разработку или продвижение в нашем агентстве.

Отзывы о нашей работе
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
DopingLove
Дмитрий
Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
Маркетолог Техно-Темп
Юлия Машкова
Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
Руслан Кахраманов
Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
Генеральный директор
Будников Дмитрий
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
Виталий Андреев
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Генеральный директор Masix
Александр Чулкин
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
Иван Кудренко
Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
Толмачев Владимир
Контактное лицо:
Раневская Виктория /Маркетолог
Готовы начать?
Заявка на подготовку предложения
Телефон или Skype
Эл.почта
Адрес сайта
Краткая постановка задачи
Нажимая кнопку Отправить,
вы соглашаетесь с обработкой
персональных данных
Спасибо за заявку!
В рабочее время ответим в течение 15 минут