А/B тестирование

Как понять, что не так с сайтом?

A/B тестирование – это хороший способ перестать угадывать мысли клиентов на расстоянии и просто спросить: "Что вам больше нравится ?!". Суть метода  в том, что мы показываем две версии одной и той же страницы и оцениваем какая эффективнее. К примеру, нужно узнать, какой цвет и размер кнопки обратного звонка приводит больше заявок. На одной странице делаем кнопку обратного звонка красной и квадратной, на другой – зелёной и круглой. Приводим трафик (желательно не меньше 1 000 уникальных пользователей в пропорции 50/50) и смотрим, с какой страницы заявок пришло больше. Так последовательно тестируем каждый элемент и смотрим на реакцию пользователей. Таким образом, мы перестаём гадать и спрашиваем мнение напрямую у самых важных людей – клиентов.

Как тестировать правильно?

Не все сплит-тесты одинаково полезны. Неверно проведённый тест может внести ещё больше неразберихи. Поэтому помните о простых, но таких важных правилах:

1

Не тестируйте всё и сразу.

Если на странице 20 разных элементов, то при увеличении конверсии мы не сможем понять, что именно привело к положительному результату.

2

Не торопитесь с выводами.

Один проведённый тест может быть не более, чем погрешностью: не сезон, магнитные бури, в городе отключили свет :-) Копите критическую массу данных и только на её основании делайте вывод.

3

Тестируйте только на новых пользователях.

Поведенческие факторы могут быть очень разными у новых и старых посетителей. Старый пользователь уже знает куда ему идти, даже если на сайте чёрт ногу сломит. Новый пользователь укажет вам на все ошибки.

4

Проверяйте кроссбраузерность страниц.

Ваш сайт может просто некорректно отображаться, а вы решите, что новая форма заказа никуда не годится.

5

Контролируйте все цели.

Порой мы фиксируемся только на одной цели и забываем контролировать остальные. В нашей практике был случай, когда клиент во что бы то ни стало хотел привести весь клиентов на форму подписки и завесил весь сайт кнопками действия. В итоге конверсия выросла, но процент отказов увеличился в разы. 

6

Распределяйте трафик случайным образом.

Если на одну страницу приходят пользователи из рекламы, а на другую только из поиска –это может повлиять на корректность данных. Поведение этих групп пользователей очень разное.

7

Тестируйте на основании гипотезы.

Нельзя просто проснуться утром и решить, что на сайте неверная форма заявки. Вы должны строить гипотезу на основании факта. Например так: у вас высокий показатель просмотра формы заказа, но очень низкая конверсия, и пользователь доходит только до 3 пункта – давайте попробуем сократить форму.

Почему стоит заказать А/B тестирование в нашем агентстве?

Наверное, потому что в Краснодаре этим больше никто не занимается :-) Есть масса агентств, которые делают лендинги, ведут рекламные кампании, но никогда не проводят тестирования. Неужели им самим не интересно? Вопрос скорее риторический. Поэтому если хотите здраво подходить к реконструкции сайта, лендинга, оптимизации рекламной кампании, email-рассылки, то скорее к нам. Услуга A/B теста стоит 1 500 руб. за раунд (тестирование одной гипотезы)  и проводится абсолютно бесплатно для клиентов, которые заказывают разработку или продвижение в нашем агентстве.

Отзывы о нашей работе
Директор краснодарского филиала
Директор краснодарского филиала
ОAО КБ "Центр Инвест"
Рашевский Алексей Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Альфа"
Ткаченко Светлана
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Шеф"
Игнатьев Марк Олегович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Русавтопром-Краснодар"
Шебаршин Андрей
Директор компании
Директор компании
ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
Дейнега Валентина Николаевна
Директор
Директор
компании "Оптовик"
Аведикян Карен
Директор компании
Директор компании
ООО "СБ-Юг"
Толмачёв Владимир
Директор
Директор
компании "Новые технологии"
Притуляк Валерий
Директор
Директор
ООО "Три-о"
Андрей Кирьянов
Начальник отдела по развитию и управлению производством
Начальник отдела по развитию и управлению производством
ООО "КубаньЭлектроЩит"
Иван Кудренко
Екатерина

Екатерина

Account manager

Готовы начать?

Позвоните нам:

8 (861) 292 73 72

или оставьте заявку на сайте

И я свяжусь с Вами в течение
одного рабочего дня