Статистика сайта

Чем лучше измерять?

С самого начала работы сайта должна копиться история. Эти данные помогут в дальнейшем измерить качество нашего ресурса. Ведь как известно то, что нельзя измерить - нельзя улучшить. Поэтому вопрос: “А зачем оно вообще?” давайте оставим за бортом. Сайт без счётчика - это как фирма без бухгалтерии. Не известно, кто принёс деньги, и кто их забрал.

Установка счётчика и настройка - две разные вещи!

Установить спутниковую антенну на крышу легко, сложнее настроить её так, чтобы появилась картинка на экране телевизора. То же самое со счётчиком. Просто наличие счётчика даёт стандартные статистические данные о количестве переходов, целевой аудитории, проценте отказов и т.д. Это лучше, чем ничего, но для целей бизнеса, увы, недостаточно.

Самая важная задача счётчика статистики - узнать, как пользователи переходят к целям на сайте. То есть заполняют ли они заявки после просмотра каталога товаров или уходят, сколько раз обращаются через форму обратной связи, из каких рекламных источников больше всего делают заявок и т.д. Чтобы ответить на все эти вопросы, нужно работать с дополнительными настройками.

А самое интересное, что счётчики статистики собирают такой объём данных и с такой регулярностью, что скоро вы перестанете понимать, что значат все эти цифры, метки, ссылки. Чтобы отсечь всё лишнее, опять-таки нужно будет обратиться к расширенным настройкам.

Мы рекомендуем Метрику и Analytics

Желательно иметь 2 счётчика (но не больше), потому что:

1. каждая система по-разному собирает данные, и, чтобы увидеть погрешность, нужно иметь возможность сравнить;

2. в конкурентной борьбе каждый разработчик старается сделать что-то новое, поэтому зачастую системы взаимно дополняют друг друга;

В агентстве мы используем две системы статистики: Яндекс.Метрику и Google Analytics. Существует масса других счётчиков: Mail, Liveinternet, HotLog, Rambler.

Наш выбор остановился на двух лидерах рынка именно потому, что это полноценные инструменты веб-аналитики, все остальные сервисы больше подходят для сбора сухой  статистики

У них нет возможности измерения переходов к целям, различных перекрёстных фильтраций данных и очень скудный функционал оценки поведенческих факторов.

Почему стоит заказать настройку счётчиков у нас?

Просто установка счётчика не требует особенных навыков. Нужно только чуть-чуть разбираться в кодах и знать, что такое FTP доступ сайта. Но вот настраивать самостоятельно крайне не рекомендуем. В настройке очень-очень много нюансов, которые можно узнать исключительно опытным путём. Мы уже свой путь проб и ошибок прошли, поэтому рекомендуем клиентам либо работать со специалистами, либо не делать вообще.

Рекомендуем обратиться в наше агентство, потому что:

1. Делаем настройку бесплатно для тех, кто заказывает у нас разработку сайта, контекстную рекламу или поисковую оптимизацию. 

2. Являемся единственным агентством веб-аналитики в Краснодаре и профессионально работаем с инструментами статистики.

3. Настраиваем инструмент под цели и задачи вашего бизнеса - никаких шаблонных решений.

Отзывы о нашей работе
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
DopingLove
Дмитрий
Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
Маркетолог Техно-Темп
Юлия Машкова
Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
Руслан Кахраманов
Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
Генеральный директор
Будников Дмитрий
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
Виталий Андреев
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Генеральный директор Masix
Александр Чулкин
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
Иван Кудренко
Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
Толмачев Владимир
Контактное лицо:
Раневская Виктория /Маркетолог
Готовы начать?
Заявка на подготовку предложения
Телефон или Skype
Эл.почта
Адрес сайта
Краткая постановка задачи
Нажимая кнопку Отправить,
вы соглашаетесь с обработкой
персональных данных
Спасибо за заявку!
В рабочее время ответим в течение 15 минут