Разработка
сайтов с фокусом на бизнес-задачи
Создаем сайты, которые просто и очевидно
доносят преимущества компании.

Отталкиваемся от маркетинговых целей компании в проектировании. Добавляем сразу всё, что нужно для продвижения. 
Виктория Раневская
Маркетолог

Процесс

Исследование

Изучаем маркетинговые цели компании, специфику деятельности, продукты и услуги

Изучаем сильные и слабые стороны конкурентов, заимствуем интересные решения и придумываем варианты отстройки.

Определяем и сегментируем целевые группы потребителей, изучаем их потребности.

Прорабатываем до деталей пути знакомства посетителя с сайтом и максимально упрощаем их

Подготовка контента

Собираем, систематизируем и адаптируем предоставленный контент

Беседуем с вашими специалистами-экспертами, разбираем по косточкам суть каждой услуги, предложения

Пишем и рисуем недостающий контент, который максимально понятно раскрывает преимущества ваших услуг или товаров

Согласовываем тексты, баннера

Проектирование

Собираем семантическое ядро запросов, чтобы понимать что ищут ваши потребители

Разрабатываем структуру сайта на основе пользовательского спроса.

Готовим техническое задание и до буквы разбираем его с вами

Создаём функциональный прототип, который в полной мере позволяет увидеть, каким будет сайт.

Скачать пример

Отрисовка дизайна

Рисуем дизайн-концепцию, выгодно отличающую вас от конкурентов

Вместе с вами прорабатываем концепт. Правим, правим, правим пока не достигнем идеала

Рисуем внутренние страницы в единой стилистике с общей дизайн-концепцией

Программирование и вёрстка

Верстаем и программируем все страницы сайта. Один в один как на дизайн-макете

Тестируем сайт на ошибки, чтобы всё работало как часы.

Выгружаем контент

Пишем подробную инструкцию по управлению сайтом для вашего контент-менеджера.

Немного о нашем подходе...

Как часто к нам приходят клиенты с одинаковой проблемой: "Мой красивый сайт не получается продвигать!" В ресурс вложили много времени и денег, он получился оригинальным и привлекательным, но продвигать его тяжело. И причины всегда одинаковые – на этапе разработки сайта никто не думал о продвижении. Нет, конечно, все понимали, что продвижение это важно и нужно, но ничего для этого не делали. С жаром обсуждался цвет кнопок, размер телефона, толщина линий, но ни слова о том, по каким запросам сайт будет ранжироваться в поиске. Начинать разработку с дизайна – это грабли, на которые вы не должны наступать. Но давайте обо всём по порядку.

В начале было семантическое ядро…

С чего обычно начинается разработка сайта в Краснодаре? Разработчик навскидку предлагает вам несколько разделов на сайте по принципу: “это есть у конкурентов” и “это должно быть у всех”. Вы верите молодому человеку с горящими глазами и подписываете договор. Сайт с муками появляется через 3-4 месяца, и вскоре вы понимаете, что на сайте нет и половины посадочных страниц, которые нужны для продвижения. Их в срочном порядке создают, а потом еще парочку и еще. И получается такой Франкенштейн с невнятной структурой и безразмерным разделом “Статьи”.

Хороший сайт начинается с разработки семантического ядра – списка всех ключевых слов, которые люди вводят в поисковой строке, когда ищут ваши товары или услуги.

Когда видишь, что ищут – знаешь, что предложить. Таким образом, семантическое ядро даёт массу преимуществ:

  1. Ничего не теряем – для каждой посадочной страницы выбирается свой список ключевых слов. Это гарантия того, что на сайте будут разделы для каждого поискового запроса
  2. Легче продвигаемся – структура сайта планируется с учётом частотности того или иного запроса, и для сложных ключевых слов сразу выбираются самые весомые страницы. Так мы обезопасим себя от ситуации, когда самый конкурентный запрос находится на 3 уровне вложенности в разделе “Статьи” и совершенно без надежды на Топ.
  3. Быстрее продвигаемся – мы уже знаем какие ключевые слова на каких страницах используем и самое главное какие не используем. Такой подход ускоряет индексацию сайта, ведь мы чётко даём понять поисковому роботу какие страницы под какие запросы мы подготовили.
  4. И вот, разложив все по полочкам можно переходить к следующей части работ.

    Контент – наше все

    Типичная ошибка любителей дизайна: сначала нарисовать макет будущего сайта, а уже потом думать, куда деть материалы. И пока на макете шаблонный текст и картинки с шоттерстока, вроде бы всё неплохо, но всё меняется когда приходят они… пятистраничные тексты клиента и фотографии персонала с веб-камеры. Текст не помещается – выгружаем о-о-огромную нечитабельную простыню. 70% фотографий товара нет – приходится заменять их заглушками. Фотографии персонала в плохом качестве – размещаем фото белозубого американского брокера и т.д. и т.п.

    И всего-то надо было начать обсуждение сайта не с вопроса “Какой будет дизайн?”, а “Какую информацию надо донести до клиента?”, “В каком виде она должна быть?”. Ответьте на эти вопросы – правильная контент-стратегия принесет намного больше пользы, чем модная обертка для сайта.

    Сколько стоит разработка веб-сайтов?

    Скажем честно, в Краснодаре мало агентств, которые понимают, как нужен бизнесу хороший контент и семантическое ядро. Это не наше изобретение, просто мы первые в городе работаем по формуле "семантическое ядро + контент = основа сайта".

    Сегодня мы активно рассказываем о нашем опыте и делаем сайты, которые будут продавать, а не съедать ваши деньги. Стоимость наших услуг зависит от сложности проекта, но в среднем мы рекомендуем планировать в пределах следующих бюджетов:

    • Корпоративные сайты на Битриксе – от 60 000 - 80 000 руб.
    • Продающие сайты, или лендинги – 32 800 руб.
    • Разработка семантического ядра – от 6 000-8 000 руб.

    Для сайтов, созданных нами, мы предоставляем 10% скидку на техническую поддержку.

Узнать всё
Расскажите о себе
Мы подумаем, что предложить, выедем
на встречу для знакомства и презентации нашего видения.
Заполнить бриф
Екатерина/ Account manager
Готовы начать?
Я свяжусь с вами в течении одного рабочего дня.
Просто оставьте заявку

Заинтересованы в сотрудничестве?
Вы можете заказать коммерческое предложение
прямо сейчас.
Коммерческое предложение