Сайт-визитка – соблазнительное решение для тех, кто только начинает бизнес в интернете. Заказать сайт-визитку стоит не дорого, в веб-агентстве ее могут сделать за сутки и... достоинства на этом заканчиваются. Логика абсолютно понятна: бизнес ещё некрепко стоит на ногах, зачем тратить кучу денег, на то, что вообще может не пригодиться. И тут надо объяснить, почему скупой платит дважды.
У сайта-визитки нет одного чрезвычайно важного для продвижения фактора: посадочных страниц под все ключевые запросы. То есть продвигать визитку в поиске, это все равно что участвовать в гонках, имея только руль и четыре колеса. Среднеконкурентная тематика имеет от 150 до 200 поисковых запросов, и нам с 10 страницами сайта-визитки просто нечего предложить поисковой системе.
Примерно раз в полгода приходит запрос: “У меня сайт-визитка, хочу добавить 2 новых раздела, сделаете?” Нет, не сделаем и не советуем вообще тратить время и деньги на сайт, в котором изначально не предусмотрены нужные разделы. Куда добавлять эту страницу? Как она будет связана с другими разделами сайта? Сущность визитки – примитивность. В ней изначально не заложены возможности для масштабирования.
Нет, вы правда думаете, что вам нечего рассказать о компании кроме адреса, телефона и сухого текста “мы инновационная и динамично развивающаяся компания”? Ну что должен думать о компании клиент, которому сказали только адрес и телефон? Сайт – это ваш менеджер по продажам, если он ничего не может рассказать о компании, кроме её местоположения, то продать сможет только бесплатно.
Основная проблема сайта-визитки – это отсутствие структуры. Невозможность продвижения, сложности с развитием сайта, скудность информации – всё звенья одной цепи. Пользователи ищут сайты по огромному количеству запросов и под каждый из них должна быть своя посадочная страница. Для этого в самом начале разработки составляется семантическое ядро - полный список ключевых слов, которые вводит пользователь в поиске по вашей тематике. Этот список содержит от 1000 до 10 000 ключевых слов. А теперь внимание вопрос: как в пять разделов сайта-визитки разместить хотя бы 1000 ключевых слов? Вопрос, как понимаете, с подвохом. Потому что вообще никак.
Основная проблема сайта-визитки – это отсутствие структуры. Невозможность продвижения, сложности с развитием сайта, скудность информации - всё звенья одной цепи
Мы видели разные способы “реанимации” сайта-визитки: создание раздела “Статьи” с безумным количеством текста, списки навигационного меню в 15 пунктов, переспам ключевыми словами главной страницы в надежде продвинутся сразу везде и наконец наш любимый – 15 одностраничников под каждый запрос. Люди пытаются сделать конфету и того, что конфетой не станет никогда. Пожалуйста, не наступайте на эти грабли. Если нет денег – сделайте бесплатный шаблон. И с первой выручки найдите средства на полноценный сайт. Сайт реально может стать главным источником заказов при правильном подходе. У нас есть клиенты, которые нигде не рекламируются, кроме интернета и имеют очень хорошие обороты.
Пожалуйста, не наступайте на эти грабли. Если нет денег – сделайте бесплатный шаблон. И с первой выручки найдите средства на полноценный сайт
Мы однозначно против сайта-визитки как инструмента продаж. Можно сделать 5-страничный сайт и взять деньги, но что мы скажем, когда вы заходите ЭТО продвигать? Для клиентов, которые хотят быстро и недорого сделать представительство в интернете мы рекомендуем сайты-одностраничники.
Для клиентов, которые хотят быстро и недорого сделать представительство в интернете мы рекомендуем сайты-одностраничники
Ни визитку, ни одностраничник продвигать в поиске не получится – это решение временное. Но одностраничник в платной рекламе даст гораздо больше клиентов и выглядеть будет современнее. В нашем агентстве такой сайт стоит 45 000 руб.
Решать вам, но прежде чем заказать сайт-визитку в другом агентстве всё-таки позвоните нам. Обещаем ответить на все ваши вопросы и предложить лучший вариант.