ПОЧЕМУ СПЕЦИАЛИСТЫ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЗАКАЗЫВАТЬ САЙТ-ВИЗИТКУ?

Сайт-визитка  соблазнительное решение для тех, кто только начинает бизнес в интернете. Заказать сайт-визитку стоит не дорого, в веб-агентстве ее могут сделать за сутки и...   достоинства на этом заканчиваются. Логика абсолютно понятна: бизнес ещё некрепко стоит на ногах, зачем тратить кучу денег, на то, что вообще может не пригодиться. И тут надо объяснить, почему скупой платит дважды.

3 смертных греха сайта-визитки

1

Продвигать не получится

 У сайта-визитки нет одного чрезвычайно важного для продвижения фактора: посадочных страниц под все ключевые запросы. То есть продвигать визитку в поиске, это все равно что участвовать в гонках, имея только руль и четыре колеса. Среднеконкурентная тематика имеет от 150 до 200 поисковых запросов, и нам с 10 страницами сайта-визитки просто нечего предложить поисковой системе. 

2

Невозможно масштабировать

Примерно раз в полгода приходит запрос: “У меня сайт-визитка, хочу добавить 2 новых раздела, сделаете?” Нет, не сделаем и не советуем вообще тратить время и деньги на сайт, в котором изначально не предусмотрены нужные разделы. Куда добавлять эту страницу? Как она будет связана с другими разделами сайта? Сущность визитки  примитивность. В ней изначально не заложены возможности для масштабирования.

3

Мало информации

Нет, вы правда думаете, что вам нечего рассказать о компании кроме адреса, телефона и сухого текста “мы инновационная и динамично развивающаяся компания”? Ну что должен думать о компании клиент, которому сказали только адрес и телефон? Сайт  это ваш менеджер по продажам, если он ничего не может рассказать о компании, кроме её местоположения, то продать сможет только бесплатно.

Как всё сделать правильно? Или зачем сайту семантическое ядро?

Основная проблема сайта-визитки  это отсутствие структуры. Невозможность продвижения, сложности с развитием сайта, скудность информации  всё звенья одной цепи. Пользователи ищут сайты по огромному количеству запросов и под каждый из них должна быть своя посадочная страница. Для этого в самом начале разработки составляется семантическое ядро - полный список ключевых слов, которые вводит пользователь в поиске по вашей тематике. Этот список содержит от 1000 до 10 000 ключевых слов. А теперь внимание вопрос: как в пять разделов сайта-визитки разместить хотя бы 1000 ключевых слов? Вопрос, как понимаете, с подвохом. Потому что вообще никак. 

Основная проблема сайта-визитки  это отсутствие структуры. Невозможность продвижения, сложности с развитием сайта, скудность информации - всё звенья одной цепи

Мы видели разные способы “реанимации” сайта-визитки: создание раздела “Статьи” с безумным количеством текста, списки навигационного меню в 15 пунктов, переспам ключевыми словами главной страницы в надежде продвинутся сразу везде и наконец наш любимый  15 одностраничников под каждый запрос. Люди пытаются сделать конфету и того, что конфетой не станет никогда. Пожалуйста, не наступайте на эти грабли. Если нет денег  сделайте бесплатный шаблон. И с первой выручки найдите средства на полноценный сайт. Сайт реально может стать главным источником заказов при правильном подходе. У нас есть клиенты, которые нигде не рекламируются, кроме интернета и имеют очень хорошие обороты.

Пожалуйста, не наступайте на эти грабли. Если нет денег  сделайте бесплатный шаблон. И с первой выручки найдите средства на полноценный сайт

Что лучше сайта-визитки?

Мы однозначно против сайта-визитки как инструмента продаж. Можно сделать 5-страничный сайт и взять деньги, но что мы скажем, когда вы заходите ЭТО продвигать?  Для клиентов, которые хотят быстро и недорого сделать представительство в интернете мы рекомендуем сайты-одностраничники.  

Для клиентов, которые хотят быстро и недорого сделать представительство в интернете мы рекомендуем сайты-одностраничники

Ни визитку, ни одностраничник продвигать в поиске не получится  это решение временное. Но одностраничник в платной рекламе даст гораздо больше клиентов и выглядеть будет современнее. В нашем агентстве такой сайт стоит 45 000 руб.

Решать вам, но прежде чем заказать сайт-визитку в другом агентстве всё-таки позвоните нам. Обещаем ответить на все ваши вопросы и предложить лучший вариант.

Отзывы о нашей работе
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
DopingLove
Дмитрий
Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
Маркетолог Техно-Темп
Юлия Машкова
Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
Руслан Кахраманов
Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
Генеральный директор
Будников Дмитрий
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
Виталий Андреев
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Генеральный директор Masix
Александр Чулкин
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
Иван Кудренко
Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
Толмачев Владимир
Контактное лицо:
Раневская Виктория /Маркетолог
Готовы начать?
Заявка на подготовку предложения
Телефон или Skype
Эл.почта
Адрес сайта
Краткая постановка задачи
Нажимая кнопку Отправить,
вы соглашаетесь с обработкой
персональных данных
Спасибо за заявку!
В рабочее время ответим в течение 15 минут