Еmail-рассылка по эффективности превосходит почти все виды продаж в интернете. Допродажи, постоянные клиенты, увеличение прибыли – вот, что обещают электронные письма. Но рассылка – это не только регулярные сообщения, на самом деле успех кроется в правильном подходе к клиенту и четкой стратегии. Это и есть еmail-маркетинг.
Мы очень часто объясняем разницу нашим клиентам. Если вы ожидаете, что вам предоставят адресную базу на несколько тысяч человек, которых можно забрасывать письмами – это не к нам. Хотя бы потому, что спам почти не дает результатов, а мы не позволяем себе халтуры. Другое дело еmail-маркетинг, где идет работа с людьми, заинтересованными вашим предложением.
Это намного выгоднее спама:
1. Конверсия в продажи у рассылки на 60% больше спама;
2. Еmail-маркетинг не бьет по вашей репутации, а наоборот, укрепляет ее;
3. Статистика дает больше полезной информации по улучшению рассылки - можно формировать списки людей по интересам.
Поймите, в эпоху рекламного шума навязчивое письмо с предложением “купить двух слонов по цене трех и получить третьего в подарок” отправят в корзину, не вдаваясь в подробности. Спам сделает из ваших писем мусор, а еmail-маркетинг – преимущество.
Поймите, в эпоху рекламного шума навязчивое письмо с предложением “купить двух слонов по цене трех и получить третьего в подарок” отправят в корзину, не вдаваясь в подробности. Спам сделает из ваших писем мусор, а еmail-маркетинг - преимущество
С момента открытия письма до перехода на ваш сайт и покупки товара может пройти несколько минут. Главное – заинтересовать читателя.
Базу адресов можно сегментировать, т.е. создавать списки по полу, возрастам и интересам. Тогда сообщение о скидках на платья придет не 40-летнему мужчине, а молодой женщине, и уж она-то воспользуется возможностью обновить гардероб.
Люди чаще проверяют почту, чем заходят на каждый из сайтов, где когда-то регистрировались. Человек мог уже и забыть, что когда-то с вами работал, а тут рассылка пришла.
Каждый клиент из канала еmail-маркетинга обойдется дешевле, чем из контекстной рекламы или рекламы в офлайне.
Еmail-маркетинг пока мало известен в России (еще один бизнес-момент, в котором мы отстаем от Запада лет на 15). Большинство предпринимателей рассылают рекламные письма через е-mail-сервисы или даже этого не делают. Хотите выделиться среди конкурентов? Воспользуйтесь тем, что они еще не создали интересную рассылку с фирменными элементами.
Сделайте свою рассылку интересной и полезной, и ее перешлют друзьям. Так о вас узнает больше потенциальных клиентов.
Если спам – это бездумная бомбардировка сомнительными предложениями, то еmail-маркетинг - стратегия и хорошие отношения с покупателем. Вот, что важно при создании цепочки “знакомство-покупка”:
Работа с покупателем не ограничивается рекламными буклетами с выгодными предложениями. Есть приветственные письма, письма-напоминания об ожидающих покупках в корзине, письма для неактивных пользователей и специальные предложения для самых активных - для повышения лояльности.
Нужно экспериментировать с разными методами общения с подписчиками. Творческий подход в письмах нужен как воздух – один человек за день может получить сотню писем и все их удалить, особо не вчитываясь. Поэтому либо завоюй внимание, либо отправляйся в корзину.
В рассылке обязательно должен использоваться продающий текст. Да что там: текст – это вообще 80% успеха.
Самое прекрасное, что есть в еmail-маркетинге после продаж – возможность разложить по полочкам поведенческие факторы пользователей и на их основе улучшить стратегию продаж. То есть вы смотрите по статистике, какую аудиторию что интересует, предлагаете нужные товары и покупки растут.
Иногда, чтобы клиент захотел у вас что-то купить, нужно отказаться от торговых предложений. Этой тактикой пользуются многие успешные компании. Например, HeadHunter, Мегаплан, Фабрика. Они делают письма с интересными статьями, полезными книгами, бизнес-инструментами, подборкой новостей и т.д. Так создается доверие к вашему бренду.
Еще один нюанс: из-за того, что еmail-маркетинг в основном заказывают серьезные предприятия, качественная рассылка придаст вашему бизнесу солидности.
Еще один нюанс: из-за того, что еmail-маркетинг в основном заказывают серьезные предприятия, качественная рассылка придаст вашему бизнесу солидности
Если вы хотите заказать еmail-маркетинг, то специалисты Adverbs готовы прямо сейчас создать для вас email-рассылку от А до Я. То есть мы:
определим вашу ЦА
составим подробный план работ
разработаем дизайн и сверстаем рассылку
определим, в какое время нужно отправлять письма
проведем сегментацию базы подписчиков
предложим 2 варианта дизайна и оставим тот, от которого будет большая конверсия после первого раунда рассылки. При следующих рассылках проведем точечные тексты: изменение заголовков, размещение блоков, цвет кнопок, надписи на кнопках действия
предоставим ежемесячные аналитические отчёты об открываемости писем, о переходах на сайт, совершенных целевых действиях, о сумме возвратных инвестиций и т.д.
Создание рассылки в нашем агентстве стоит 12 000 руб, а один раунд отправки - от 2 800 руб.