EMAIL-МАРКЕТИНГ

Почему он нужен вашему бизнесу

Еmail-рассылка по эффективности превосходит почти все виды продаж в интернете. Допродажи, постоянные клиенты, увеличение прибыли  вот, что обещают электронные письма. Но рассылка – это не только регулярные сообщения, на самом деле успех кроется в правильном подходе к клиенту и четкой стратегии. Это и есть еmail-маркетинг.

Email-маркетинг  это не спам!

Мы очень часто объясняем разницу нашим клиентам. Если вы ожидаете, что вам предоставят адресную базу на несколько тысяч человек, которых можно забрасывать письмами  это не к нам. Хотя бы потому, что спам почти не дает результатов, а мы не позволяем себе халтуры. Другое дело еmail-маркетинг, где идет работа с людьми, заинтересованными вашим предложением.
Это намного выгоднее спама: 

1. Конверсия в продажи у рассылки на 60% больше спама; 
2. Еmail-маркетинг не бьет по вашей репутации, а наоборот, укрепляет ее;
3. Статистика дает больше полезной информации по улучшению рассылки - можно формировать списки людей по интересам.

Поймите, в эпоху рекламного шума навязчивое письмо с предложением “купить двух слонов по цене трех и получить третьего в подарок” отправят в корзину, не вдаваясь в подробности. Спам сделает из ваших писем мусор, а еmail-маркетинг  преимущество.

Поймите, в эпоху рекламного шума навязчивое письмо с предложением “купить двух слонов по цене трех и получить третьего в подарок” отправят в корзину, не вдаваясь в подробности. Спам сделает из ваших писем мусор, а еmail-маркетинг - преимущество

Плюсы еmail-маркетинга

1

Мгновенный эффект

С момента открытия письма до перехода на ваш сайт и покупки товара может пройти несколько минут. Главное  заинтересовать читателя.

2

Свой круг покупателей

Базу адресов можно сегментировать, т.е. создавать списки по полу, возрастам и интересам. Тогда сообщение о скидках на платья придет не 40-летнему мужчине, а молодой женщине, и уж она-то воспользуется возможностью обновить гардероб. 

3

Удержание клиентов

Люди чаще проверяют почту, чем заходят на каждый из сайтов, где когда-то регистрировались. Человек мог уже и забыть, что когда-то с вами работал, а тут рассылка пришла.

4

Экономия на рекламе

Каждый клиент из  канала еmail-маркетинга обойдется дешевле, чем из контекстной рекламы или рекламы в офлайне.

5

Конкурентное преимущество

Еmail-маркетинг пока мало известен в России (еще один бизнес-момент, в котором мы отстаем от Запада лет на 15). Большинство предпринимателей рассылают рекламные письма через е-mail-сервисы или даже этого не делают. Хотите выделиться среди конкурентов? Воспользуйтесь тем, что они еще не создали интересную рассылку с фирменными элементами. 

6

Сарафанное радио

Сделайте свою рассылку интересной и полезной, и ее перешлют друзьям. Так о вас узнает больше потенциальных клиентов.


Email-маркетинг: как создается “воронка продаж”

Если спам  это бездумная бомбардировка сомнительными предложениями, то еmail-маркетинг - стратегия и хорошие отношения с покупателем. Вот, что важно при создании цепочки “знакомство-покупка”:

Типы писем

Работа с покупателем не ограничивается рекламными буклетами с выгодными предложениями. Есть приветственные письма, письма-напоминания об ожидающих покупках в корзине, письма для неактивных пользователей и специальные предложения для самых активных - для повышения лояльности. 

Подход к клиенту

Нужно экспериментировать с разными методами общения с подписчиками. Творческий подход в письмах нужен как воздух  один человек за день может получить сотню писем и все их удалить, особо не вчитываясь. Поэтому либо завоюй внимание, либо отправляйся в корзину.

Работа над текстом

В рассылке обязательно должен использоваться продающий текст. Да что там: текст  это вообще 80% успеха.

Работа с данными аналитики

Самое прекрасное, что есть в еmail-маркетинге после продаж  возможность разложить по полочкам поведенческие факторы пользователей и на их основе улучшить стратегию продаж. То есть вы смотрите по статистике, какую аудиторию что интересует, предлагаете нужные товары и покупки растут.

Полезная рассылка

Иногда, чтобы клиент захотел у вас что-то купить, нужно отказаться от торговых предложений. Этой тактикой пользуются многие успешные компании. Например, HeadHunter, Мегаплан, Фабрика.  Они делают письма с интересными статьями, полезными книгами, бизнес-инструментами, подборкой новостей и т.д. Так создается доверие к вашему бренду.

Еще один нюанс: из-за того, что еmail-маркетинг в основном заказывают серьезные предприятия, качественная рассылка придаст вашему бизнесу солидности.

Еще один нюанс: из-за того, что еmail-маркетинг в основном заказывают серьезные предприятия, качественная рассылка придаст вашему бизнесу солидности

Сколько стоят услуги по email-маркетингу?

Если вы хотите заказать еmail-маркетинг, то специалисты Adverbs готовы прямо сейчас создать для вас email-рассылку от А до Я. То есть мы:

  • определим вашу ЦА

  • составим подробный план работ

  • разработаем дизайн и сверстаем рассылку

  • определим, в какое время нужно отправлять письма

  • проведем сегментацию базы подписчиков

  • предложим 2 варианта дизайна и оставим тот, от которого будет большая конверсия после первого раунда рассылки. При следующих рассылках проведем точечные тексты: изменение заголовков, размещение блоков, цвет кнопок, надписи на кнопках действия

  • предоставим ежемесячные аналитические отчёты об открываемости писем, о переходах на сайт, совершенных целевых действиях, о сумме возвратных инвестиций и т.д.

  •  Создание рассылки в нашем агентстве стоит 12 000 руб, а один раунд отправки - от 2 800 руб

    Отзывы о нашей работе
    Директор краснодарского филиала
    Директор краснодарского филиала
    ОAО КБ "Центр Инвест"
    Рашевский Алексей Владимирович
    Генеральный директор
    Генеральный директор
    ООО "Альфа"
    Ткаченко Светлана
    Генеральный директор
    Генеральный директор
    ООО "Шеф"
    Игнатьев Марк Олегович
    Генеральный директор
    Генеральный директор
    ООО "Русавтопром-Краснодар"
    Шебаршин Андрей
    Директор компании
    Директор компании
    ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
    Дейнега Валентина Николаевна
    Директор
    Директор
    компании "Оптовик"
    Аведикян Карен
    Директор компании
    Директор компании
    ООО "СБ-Юг"
    Толмачёв Владимир
    Директор
    Директор
    компании "Новые технологии"
    Притуляк Валерий
    Директор
    Директор
    ООО "Три-о"
    Андрей Кирьянов
    Начальник отдела по развитию и управлению производством
    Начальник отдела по развитию и управлению производством
    ООО "КубаньЭлектроЩит"
    Иван Кудренко
    Екатерина

    Екатерина

    Account manager

    Готовы начать?

    Позвоните нам:

    8 (861) 292 73 72

    или оставьте заявку на сайте

    И я свяжусь с Вами в течение
    одного рабочего дня