Гугл Адвордс незаслуженно забыт российскими рекламодателями. Самостоятельно в нём разобраться достаточно трудно, а у подрядчиков есть 3 веские причины, чтобы не работать с рекламой в Google Ads:
- Гораздо тяжелее в настройке, чем тот же Яндекс Директ.
- Google не возвращает агентствам % от бюджета рекламной кампании
- Часто подрядчикам проще увеличить бюджет на один канал, чем контролировать несколько. Чем меньше каналов, тем легче контроль.
В итоге все как пчёлы на мёд слетелись в Директ и бесконечная война на повышение ставок привела к очень высокой цене клика. В некоторых тематиках стало вообще не выгодно продвигаться по высокочастотным запросам. И сейчас самое время рассмотреть новые каналы рекламы в интернете и, конечно, начать именно с Гугл Адс
Сразу скажем, количество настроек в Адвордсе пугает, но это минус только для начала работы. Когда страх проходит, начинаешь любить этот инструмент именно за его многофункциональность. Для себя мы выделили 5 основных преимуществ Адвордса перед Директом:
Рекламная сеть Гугла позволяет гибко настраивать кампанию, в Яндексе сеть партнёров практически неуправляема из-за чего часто перерасходуется бюджет
В Google Ads предлагает свою система автоматизации рекламы Adwords Editor. Инструментарий Директа в плане управления РК крайне скуден
Очень удобный интерфейс для создания баннеров. В несколько кликов, в режиме онлайн, можно отрисовать баннер и запустить в медийной рекламе.
В Гугл Адвордс можно отфильтровать посетителей по полу, возрасту, интересам и тд. То есть сделать показы более точными.
Конкуренция в Гугл Адвордс существенно ниже за счёт чего клики получаются дешевле. Можно собрать
И последнее: Гугл Адвордс предлагает бесплатные сертификаты от 1000 до 2000 на начало рекламной кампании. Это мелочь, но приятная :-)
Эти 5 пунктов далеко не конечный список. Адвордс правда очень многогранный инструмент. И как бы не был ленив ваш подрядчик и не пугал сложный интерфейс - обязательно попробуйте эту систему.
Мы единственное агентство в городе Краснодаре, которое работает с оплатой за звонки и заявки. Поэтому мы не боимся работы с несколькими рекламными источниками и действительно любим клиентов, которые хотят работать на результат. Просто позвоните нам и мы вместе определим стратегию вашего продвижения.