Контекстная реклама в Яндекс Директ. 

5 важных советов.

На начало 2014 года Яндекс занимал 53% рунета. Второе почётное место досталось Google с 34%. И несмотря на то, что популярность Google растёт с каждым днём,  Яндекс в российском интернете безусловный лидер. Именно поэтому, реклама в Директе приносит больший трафик по сравнению с другими поисковыми системами. Но, как и любой другой инструмент, Яндекс.Директ требует правильной настройки. 

Агентство AdVerbs знает, как настроить рекламную кампанию, чтобы она не просто была, а приносила звонки и заявки

Говорить про тонкости управления рекламной кампанией мы не будем, об этом уже достаточно написано. Но есть 5 вещей, о которых незаслуженно забывают, и на них мы остановимся отдельно.

Совет №1. Одним Яндексом сыт не будешь.

Популярность Яндекс.Директ порождает главную проблему  – очень высокая конкуренция. Ставки в большинстве тематик “перегреты”, и приходится идти на военные хитрости, чтобы реклама была выгодна. В Google за счёт более низкой конкуренции нет перегретого аукциона, и клики можно купить  по гораздо меньшим ценам.

Кроме того, в каждой поисковой системе есть сеть партнёров, баннерная реклама. Где можно  получить переходы по более низким ценам.
Не упирайтесь только в контекстную рекламу и только на Яндексе. Пробуйте новые площадки, поверьте, ваша целевая аудитория знает не только Яндекс.

Совет №2. Подрядчик должен быть заинтересован в результате.

Вы можете самостоятельно настроить рекламную кампанию, руководств в интернете более чем достаточно. Начиная с помощи самого Яндекс.Директ и заканчивая специализированными блогами. Лично наше мнение  – нет ничего хуже, когда голова руководителя болит не о стратегических задачах бизнеса, а о второстепенных вещах.  Поэтому изучайте помощь Яндекса, но исключительно для того, чтобы задать правильные вопросы подрядчику и не попасть на дилетанта.

Особое внимание обратите на мотивацию подрядчика. 

Большинство агентств и фрилансеров работают за % от поисковой системы. С одной стороны, это выгодно клиенту, так как фактически за него платит поисковая система, а с другой - кто платит, тот и танцует :-)

Для подрядчика главное не результат вашей рекламной кампании, а стабильность бюджета. И чем больше у него клиентов, тем больше денег в кармане. И получается, что вам нужно получить по выгодной цене клиента, а ему потратить как можно больший бюджет. Чувствуете, что эти две параллельных прямых не пересекаются?

Поэтому выбирайте агентства и фрилансеров, которые работают с оплатой за лиды. Ваши цели должны быть одинаковыми. Не зарабатываете вы  – не зарабатывают они. Это хороший  мотиватор для подрядчика.

Совет №3. Нет цены Яндекс.Директ, есть стоимость!

Всё имеет цену, но не всё стоимость. Ваша рекламная кампания не должна просто осваивать некий мифический бюджет.

Любая реклама должна приносить поток клиентов по цене, которая будет вам выгодна. Ведь нет смысла в том, сколько потратишь, важно сколько заработаешь

Интернет можно измерить, как никакой любой источник. Поэтому в первую очередь ориентируйтесь не на бюджет, а на стоимость одного целевого действия: звонка в компанию, заявки на расчёт, скачивания прайса и тд.

Совет №4.Пользуйтесь системами автоматизации.

Обязательно уточните у подрядчика, какие системы автоматизации он использует. Дело в том, что управление сотней объявлений вручную просто физически невозможно, и если нет гибкой системы автоматизации, то ждите 2 крайности: либо вообще ничего изменяться не будет, либо кампания будет вестись по 6 предустановленным стратегиям, которые предлагают сами поисковые системы. Ни тот, ни другой вариант ничего общего не имеет с качественной настройкой рекламной кампании.

Совет №5. Ориентируетесь на результаты, которые ведут к продаже.

СTR, количество кликов по объявлениям и стоимость перехода дают информацию только о фактических расходах.

Оправдать расходы могут только данные о количестве совершённых целей, звонков и проведённых оплат

Получить такую информацию - нетривиальная задача. Нужно пометить источники переходов UTM-метками, настроить цели на сайте, подключить системы отслеживания звонков и т.д. На каждом из этапов будет возникать куча вопросов, но, поверьте, без этого нет вообще никакого смысла начинать рекламную кампанию. Когда не знаешь, к чему идёшь, есть ли смысл идти вообще?

Стоимость рекламы в Яндекс.Директ в AdVerbs

Мы выбрали самую сложную, но вместе с тем самую выгодную для нас и клиента модель работы: ведение рекламной кампании с оплатой за результат.

Стоимость рекламной кампании у нас  начинается от 40 000 руб./мес. и складывается из стоимости ключевых слов в поисковой системе и бонусной части, которая рассчитывается согласно количеству привлечённых клиентов.

Такая модель работы позволяет выстраивать действительно партнёрские отношения с клиентом. Ведь на самом деле клиент ищет не подрядчика, а партнёра, который будет разделять его цели и болеть душой за результат. Мы сделали ставку на долгосрочное партнёрство и надеемся, вы с нами.

Отзывы о нашей работе
Директор краснодарского филиала
Директор краснодарского филиала
ОAО КБ "Центр Инвест"
Рашевский Алексей Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Альфа"
Ткаченко Светлана
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Шеф"
Игнатьев Марк Олегович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Русавтопром-Краснодар"
Шебаршин Андрей
Директор компании
Директор компании
ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
Дейнега Валентина Николаевна
Директор
Директор
компании "Оптовик"
Аведикян Карен
Директор компании
Директор компании
ООО "СБ-Юг"
Толмачёв Владимир
Директор
Директор
компании "Новые технологии"
Притуляк Валерий
Директор
Директор
ООО "Три-о"
Андрей Кирьянов
Начальник отдела по развитию и управлению производством
Начальник отдела по развитию и управлению производством
ООО "КубаньЭлектроЩит"
Иван Кудренко
Екатерина

Екатерина

Account manager

Готовы начать?

Позвоните нам:

8 (861) 292 73 72

или оставьте заявку на сайте

И я свяжусь с Вами в течение
одного рабочего дня