ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЛИДАМ. КАК ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ПРИВЕДЁННОГО КЛИЕНТА?

Давайте вначале уточним, что такое лид. В интернете лидом называют пользователей, которые совершили на сайте значимое для продажи действие, например, положили товар в корзину, заказали обратный звонок, скачали прайс и т.д. По сути - это тёплый клиент, которого просто нужно довести до покупки. 

Мы в агентстве ежедневно объясняем заказчикам, что просто позиции даже по самым конкурентным запросам не делают продаж. Это как участие в соревновании приравнять к победе. Действительно важные показатели для бизнеса - увеличение трафика, заявок и звонков с сайта. Только эти действия приводят к покупке и могут считаться победой.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЛИДАМ?

Расчёт стоимости делится на два этапа:
1 этап. Расчёт цены за лид.
Каждое агентство будет говорить, что имеет волшебную формулу расчёта стоимости лида. Но на самом деле единственный важный показатель - это ваша прибыль. Расходы на рекламу должны быть меньше, чем доходы. От этого показателя зависят все цифры. Агентство измеряет свои издержки и предлагает клиенту стоимость за одного привлечённого клиента, и если цена выгодна клиенту - начинается работа, если нет - никакая волшебная формула не поможет. Поэтому работать с лидогенерацией можно только в том случае, если вы до рубля знаете маржинальность каждой услуги.

2 этап. Расчёт количества лидов.
По итогу каждого месяца рассчитывается, какое количество лидов привело агентство. В независимой системе статистики мы узнаем историю по каждой заявке: из какого канала пришел посетитель, какие страницы просматривал, сколько времени провёл на странице и т.д. Отфильтровав все данные, мы видим фактическое количество заявок из каждого рекламного канала. Сразу скажем всем скептикам, которые говорят о подставных лидах: чтобы сымитировать настоящее поведение пользователя, нужно потратить гораздо больше сил и времени, чем просто сделать хорошо свою работу. Вы, например, можете говорить голосом Бориса Ельцина? Вот и мы не занимаемся пародированием. 

Как узнать, что это реальные покупатели?

Конечно, лид это ещё не покупка. Отследить клиента до момента продажи можно только с помощью интеграции с CRM. Душа радуется, когда клиенты сами хотят увеличить эффективность. Просят установить запись звонков, интегрировать систему статистики с CRM. Мы только "за", главное, чтобы компания была готова к такой работе. Если на стороне клиента есть чёткий стандарт обработки заказа, то можно отследить не только факт покупки, но и средний чек, временной лаг клиента, его последующие заказы и т.д.

Стоимость продвижения сайта по лидам.

Мы единственные в Краснодаре, кто работает по схеме оплата за лиды. Выбор этой модели не просто приступ гуманизма. Мы знаем, что позиции не дают ожидаемого результата, а отвечать за результат придётся. Поэтому сразу ориентируемся на правильные показатели и не растим ложные ожидания у клиента.

Стоимость продвижения по лидам начинается от 18 000 руб./мес. и складывается из фиксированной и бонусной частей оплаты. Для просчёта точной стоимости нам нужно знать гораздо больше, чем просто тематику вашего бизнеса. За расчёт денег не берём :-) поэтому смело отправляйте заявку, и мы свяжемся с Вами.

Отзывы о нашей работе
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
Отзыв генерального директора интернет-магазина DopingLove
DopingLove
Дмитрий
Отзыв маркетолога компании Техно-Темп Юлии Машковой
Маркетолог Техно-Темп
Юлия Машкова
Отзыв генерального директора компании ОкнаДар Руслана Кахраманова
Генеральный директор компании "ОкнаДар"
Руслан Кахраманов
Отзыв генерального директора интернет-магазина antplanet.ru Будникова Дмитрия
Генеральный директор
Будников Дмитрий
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Отзыв ex-маркетолога ОАО КБ "Центр-инвест" Виталия Андреева
Еx-маркетолог Банк Центр-Инвест
Виталий Андреев
Отзыв генерального директора Masix Александра Чулкина
Генеральный директор Masix
Александр Чулкин
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Отзыв начальника отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит Ивана Кудренко
Начальник отдела по развитию и управлению производством Кубаньэлектрощит
Иван Кудренко
Отзыв генерального директора ООО СБ-ЮГ Толмачева Владимира
Генеральный директор ООО СБ-ЮГ
Толмачев Владимир
Контактное лицо:
Раневская Виктория /Маркетолог
Готовы начать?
Заявка на подготовку предложения
Телефон или Skype
Эл.почта
Адрес сайта
Краткая постановка задачи
Нажимая кнопку Отправить,
вы соглашаетесь с обработкой
персональных данных
Спасибо за заявку!
В рабочее время ответим в течение 15 минут