ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЛИДАМ. КАК ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО ЗА ПРИВЕДЁННОГО КЛИЕНТА?

Давайте вначале уточним, что такое лид. В интернете лидом называют пользователей, которые совершили на сайте значимое для продажи действие, например, положили товар в корзину, заказали обратный звонок, скачали прайс и т.д. По сути - это тёплый клиент, которого просто нужно довести до покупки. 

Мы в агентстве ежедневно объясняем заказчикам, что просто позиции даже по самым конкурентным запросам не делают продаж. Это как участие в соревновании приравнять к победе. Действительно важные показатели для бизнеса - увеличение трафика, заявок и звонков с сайта. Только эти действия приводят к покупке и могут считаться победой.

КАК РАССЧИТЫВАЕТСЯ СТОИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЛИДАМ?

Расчёт стоимости делится на два этапа:
1 этап. Расчёт цены за лид.
Каждое агентство будет говорить, что имеет волшебную формулу расчёта стоимости лида. Но на самом деле единственный важный показатель - это ваша прибыль. Расходы на рекламу должны быть меньше, чем доходы. От этого показателя зависят все цифры. Агентство измеряет свои издержки и предлагает клиенту стоимость за одного привлечённого клиента, и если цена выгодна клиенту - начинается работа, если нет - никакая волшебная формула не поможет. Поэтому работать с лидогенерацией можно только в том случае, если вы до рубля знаете маржинальность каждой услуги.

2 этап. Расчёт количества лидов.
По итогу каждого месяца рассчитывается, какое количество лидов привело агентство. В независимой системе статистики мы узнаем историю по каждой заявке: из какого канала пришел посетитель, какие страницы просматривал, сколько времени провёл на странице и т.д. Отфильтровав все данные, мы видим фактическое количество заявок из каждого рекламного канала. Сразу скажем всем скептикам, которые говорят о подставных лидах: чтобы сымитировать настоящее поведение пользователя, нужно потратить гораздо больше сил и времени, чем просто сделать хорошо свою работу. Вы, например, можете говорить голосом Бориса Ельцина? Вот и мы не занимаемся пародированием. 

Как узнать, что это реальные покупатели?

Конечно, лид это ещё не покупка. Отследить клиента до момента продажи можно только с помощью интеграции с CRM. Душа радуется, когда клиенты сами хотят увеличить эффективность. Просят установить запись звонков, интегрировать систему статистики с CRM. Мы только "за", главное, чтобы компания была готова к такой работе. Если на стороне клиента есть чёткий стандарт обработки заказа, то можно отследить не только факт покупки, но и средний чек, временной лаг клиента, его последующие заказы и т.д.

Стоимость продвижения сайта по лидам.

Мы единственные в Краснодаре, кто работает по схеме оплата за лиды. Выбор этой модели не просто приступ гуманизма. Мы знаем, что позиции не дают ожидаемого результата, а отвечать за результат придётся. Поэтому сразу ориентируемся на правильные показатели и не растим ложные ожидания у клиента.

Стоимость продвижения по лидам начинается от 18 000 руб./мес. и складывается из фиксированной и бонусной частей оплаты. Для просчёта точной стоимости нам нужно знать гораздо больше, чем просто тематику вашего бизнеса. За расчёт денег не берём :-) поэтому смело отправляйте заявку, и мы свяжемся с Вами.

Отзывы о нашей работе
Директор краснодарского филиала
Директор краснодарского филиала
ОAО КБ "Центр Инвест"
Рашевский Алексей Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Альфа"
Ткаченко Светлана
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Шеф"
Игнатьев Марк Олегович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Русавтопром-Краснодар"
Шебаршин Андрей
Директор компании
Директор компании
ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
Дейнега Валентина Николаевна
Директор
Директор
компании "Оптовик"
Аведикян Карен
Директор компании
Директор компании
ООО "СБ-Юг"
Толмачёв Владимир
Директор
Директор
компании "Новые технологии"
Притуляк Валерий
Директор
Директор
ООО "Три-о"
Андрей Кирьянов
Начальник отдела по развитию и управлению производством
Начальник отдела по развитию и управлению производством
ООО "КубаньЭлектроЩит"
Иван Кудренко
Екатерина

Екатерина

Account manager

Готовы начать?

Позвоните нам:

8 (861) 292 73 72

или оставьте заявку на сайте

И я свяжусь с Вами в течение
одного рабочего дня