Продвижение нового сайта.

Когда старость в радость?

Новые сайты – это отдельная история в поисковом продвижении. Все знают, что продвигать свежеиспеченные ресурсы очень трудно, кое-кто даже скажет, что невозможно. Не лучше ли подождать положенные полгода или год, а там уж начать продвигаться по-нормальному? Ни в коем случае! Чем раньше начнём наполнять сайт контентом, тем быстрее на нас обратят внимание. Поэтому для молодых сайтов мы рекомендуем продвижение по трафику с большим количеством низкочастотных запросов (НЧ).

Хитрое продвижение по НЧ или зачем молодому сайту широкая семантика.

Так называемый, фильтр-песочница, не пускает в топ по популярным запросам молодые сайты. И это абсолютно логично. Тут как в шоу- бизнесе: молодые и неопытные стоят в очередь за вниманием. В этой ситуации можно претендовать на маленькие кусочки славы – в нашем случае, низкочастотные и малоконкурентные запросы. Принцип очень прост: если по ключевому слову желающих попасть в топ  раз-два и обчелся, то у поисковика нет другого выбора, кроме как дать первые строчки вам. Просто мало желающих. Посетителей с одного такого ключевого слова будет немного, но для нас это стимул собирать всё больше и больше низкочастотных запросов. Так мы компенсируем недостающий трафик по высоконкурентным запросам и приведём, поверьте, не меньший трафик, чем по конкурентным запросам. 

Почему вам прямо сейчас нужен контент

Много низкочастотных запросов, требует большого количества статей. На этом этапе надо запастись терпением и хорошим копирайтером, потому что писать придётся столько, сколько даже в школе не писали :-). Такая активность решает сразу две задачи: поисковый робот ранжирует нас по НЧ запросам и видит, что контент на сайте обновляется с завидной регулярностью. Обновляемый контент – для робота знак, что сайт стоит его внимания. 

Как мы работаем с продвижением молодых сайтов?

1. Составляем семантическое ядро – максимально широкая семантика по тематике вашего сайта. Для сбора подойдет Wordstat или Keycollektor. Используем минус-слова, чтобы убрать нецелевые запросы и оставляем только те, которые могут привести интересных нам посетителей. 
2. Составляем в  Exсel карту релевантности – документ, где отражена структура сайта и указано на какой странице сайта какие ключевые слова мы используем.
3. Создаем контент-план, где указаны темы и даты выхода статей, а также ссылки на другие страницы.
4.  Пишем качественный, интересный текст, содержащий 5-10% ключевых слов от общего объема.
5. Оптимизируем текст для поиска (прописываются метатеги, заголовки) и выгружаем на сайт.

Тут должны вас предостеречь от жгучего желания написать тексты самостоятельно. Даже если кажется, что лучше вас тексты никто не напишет, рекомендуем прежде заказать в агентстве разработку семантического ядра. В противном случае рискуете совершить ошибку 70% новых сайтов –  написать статьи на ключевые слова, которые никто не ищет. 

Сколько стоит продвижение нового сайта?

Для молодых ресурсов мы рекомендуем продвижение по трафику. Стоимость услуг по поисковому продвижению с оплатой за трафик в нашем агентстве начинается от 20 000 руб.  Стоимость складывается из фиксированной и бонусной части оплаты

Бонусы  рассчитываются согласно формуле:
(A-B-C-D) = E*n руб.
A – весь трафик на сайте
В – нецелевой трафик
С – трафик, который был на момент заключения договора у сайта
D – cpc трафик
E – искомый показатель
n руб. – стоимость лида (стоимость посетителя, целевого действия, заявки на сайте), рассчитываемая Исполнителем по согласованию с Заказчиком



Отзывы о нашей работе
Директор краснодарского филиала
Директор краснодарского филиала
ОAО КБ "Центр Инвест"
Рашевский Алексей Владимирович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Альфа"
Ткаченко Светлана
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Шеф"
Игнатьев Марк Олегович
Генеральный директор
Генеральный директор
ООО "Русавтопром-Краснодар"
Шебаршин Андрей
Директор компании
Директор компании
ЧОУ «Центр авторских программ «Эдванс»
Дейнега Валентина Николаевна
Директор
Директор
компании "Оптовик"
Аведикян Карен
Директор компании
Директор компании
ООО "СБ-Юг"
Толмачёв Владимир
Директор
Директор
компании "Новые технологии"
Притуляк Валерий
Директор
Директор
ООО "Три-о"
Андрей Кирьянов
Начальник отдела по развитию и управлению производством
Начальник отдела по развитию и управлению производством
ООО "КубаньЭлектроЩит"
Иван Кудренко
Екатерина

Екатерина

Account manager

Готовы начать?

Позвоните нам:

8 (861) 292 73 72

или оставьте заявку на сайте

И я свяжусь с Вами в течение
одного рабочего дня