Молодые сайты – это отдельная история в поисковом продвижении. Все знают, что продвигать свежеиспеченные ресурсы очень трудно, кое-кто даже скажет, что невозможно. Не лучше ли подождать положенные полгода или год, а там уж начать продвигаться по-нормальному? Ни в коем случае! Чем раньше начнём наполнять сайт контентом, тем быстрее на нас обратят внимание. Поэтому для молодых сайтов мы рекомендуем продвижение по трафику с большим количеством низкочастотных запросов (НЧ).
Так называемый, фильтр-песочница, не пускает в топ по популярным запросам молодые сайты. И это абсолютно логично. Тут как в шоу- бизнесе: молодые и неопытные стоят в очередь за вниманием. В этой ситуации можно претендовать на маленькие кусочки славы – в нашем случае, низкочастотные и малоконкурентные запросы. Принцип очень прост: если по ключевому слову желающих попасть в топ раз-два и обчелся, то у поисковика нет другого выбора, кроме как дать первые строчки вам. Просто мало желающих. Посетителей с одного такого ключевого слова будет немного, но для нас это стимул собирать всё больше и больше низкочастотных запросов. Так мы компенсируем недостающий трафик по высоконкурентным запросам и приведём, поверьте, не меньший трафик, чем по конкурентным запросам.
Много низкочастотных запросов, требует большого количества статей. На этом этапе надо запастись терпением и хорошим копирайтером, потому что писать придётся столько, сколько даже в школе не писали :-). Такая активность решает сразу две задачи: поисковый робот ранжирует нас по НЧ запросам и видит, что контент на сайте обновляется с завидной регулярностью. Обновляемый контент – для робота знак, что сайт стоит его внимания.
1. Составляем семантическое ядро – максимально широкая семантика по тематике вашего сайта. Для сбора подойдет Wordstat или Keycollektor. Используем минус-слова, чтобы убрать нецелевые запросы и оставляем только те, которые могут привести интересных нам посетителей.
2. Составляем в Exсel карту релевантности – документ, где отражена структура сайта и указано на какой странице сайта какие ключевые слова мы используем.
3. Создаем контент-план, где указаны темы и даты выхода статей, а также ссылки на другие страницы.
4. Пишем качественный, интересный текст, содержащий 5-10% ключевых слов от общего объема.
5. Оптимизируем текст для поиска (прописываются метатеги, заголовки) и выгружаем на сайт.
Тут должны вас предостеречь от жгучего желания написать тексты самостоятельно. Даже если кажется, что лучше вас тексты никто не напишет, рекомендуем прежде заказать в агентстве разработку семантического ядра. В противном случае рискуете совершить ошибку 70% новых сайтов – написать статьи на ключевые слова, которые никто не ищет.
Для молодых ресурсов мы рекомендуем продвижение по трафику. Стоимость услуг по поисковому продвижению с оплатой за трафик в нашем агентстве начинается от 25 000 руб. Стоимость складывается из фиксированной и бонусной части оплаты
Бонусы рассчитываются согласно формуле:
(A-B-C-D) = E*n руб.
A – весь трафик на сайте
В – нецелевой трафик
С – трафик, который был на момент заключения договора у сайта
D – cpc трафик
E – искомый показатель
n руб. – стоимость лида (стоимость посетителя, целевого действия, заявки на сайте), рассчитываемая Исполнителем по согласованию с Заказчиком