Настраиваем сквозную аналитику “под ключ”
Определяем KPI, собираем данные из разных систем в один отчет.
Поддерживаем актуальность и добавляем новые срезы.
Определяем KPI, собираем данные из разных систем в один отчет.
Поддерживаем актуальность и добавляем новые срезы.
Стандартные отчеты в CRM показывают только верхушку данных. Не видим какой процент полей не заполнен в карточках клиента, средний чек продажи в разрезе менеджеров, динамику по суммам сделок - вроде цифры есть, а где сильные и слабые стороны не понятно. Чтобы в отчетах было то, что нужно, подключаемся по api и забираем данные напрямую. Визуализируем отчетность так, чтобы все участники видели где рост, а где падение. Собираем дашборды для каждого сотрудника, отдела, подрядчика под конкретные сценарии принятия решений.
Сделаем дашборды для контроля ключевых показателей работы менеджеров: конверсия из лида в сделку, сумма закрытых договоров, средний чек продажи, % выполнения плана.
Объединим в одном отчете все цели, звонки, расходы, сделки. Чтобы увидеть рентабельные и убыточные направления сделаем срезы по регионам, филиалам, разным услугам центра.
Передадим в единый отчет цели, расходы, сделки по разным маркам автомобилей, разделим KPI по продажам авто и сервису.
Добъемся корректного сбора данных по всем каналам: достанем статистику из рекламных кабинетов, CRM, чатов, форм на сайте, документов и объединим в отчете.
Еженедельно присылаем отчёты в виде понятных таблиц.
Одна из страниц отчета для автосервисов. Сравниваем показатели по разным маркам авто, брендам.
Вот примерУ медицинских центров рентабельность услуг разная, поэтому нужно оценивать каждое направление в отдельности.
Вот примерДостаем данные из сервиса сбора позиций, убираем лишнюю информацию и показываем главное для клиента.
Вот примерДостаем данные из CRM, таблиц, телефонии, 1С, чтобы РОП видел наглядно кто молодец, а кто остающий.
Вот примерКуда отправить кейсы?
Воспользуйтесь формой или сразу звоните (861) 292 73 72